All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Отлично. Финишировал. Ехал нулём, так что не на время. Но выглядело эффектно. В инсте у них фото и видео
  3. Редуктор моста есть? Нужен в хорошем или отличном состоянии
  4. Приподниму Забираем запчастюли по цене лома)
  5. Yesterday
  6. ДА, такое себе) ещё и белый)) Но их мало, так что ладно=) Как Прус?
  7. Куплю распредвал 38,58,бу или новый ,2000-4000 р. Или новый заводской распредвал 1000р. Г.Орел.Алексвндр.89961656254. Отправка транспортными компаниями ПЭК,энергия,почта России.
  8. Так это универсальный способ. Любая кпп на любой мотор подойдёт
  9. 3110 сарай. Меня аж передёргнуло
  10. Вчера ездил в Выборг на ралли, поболеть за Пруса и его синий ушан. В фанзоне стоял рядом с еще одним сарайкой...)
  11. Мне нравится решение вопроса с колоколом.
  12. Last week
  13. Если честно не помню, может и цел. На следующих выходных посмотрю, если цел отпишу в личку.
  14. Обновил ,добавил стекла на Универсал !!!
  15. Ставить лобовое не просто, а замок в него впихнуть - еще тяжелее. Пол дня впихивал половину с пассажирской стороны - сверху и с боков от руки идет, углы отверткой нормально утрамбовываются, а вот с низу вообще никак. Пришлось панель снять, т.к. нужно давить вперед и вверх. Сначала мазал мыльным раствором, затем пришла мысль намазать интимной гель-смазкой контекс с пантенолом - вот тогда пошел процесс, вторую половину заправил за 10 минут
  16. Опять оборвало паук. Плоскость выжимного из настоящего железа. А что будет, если паук выбросить, а выжимной опустить на лепестки? Сделать типа беззазорное. За качество выжимного не переживаю. Он уже не одну коробку пережил. Промыл и смазал. Чтоб заклинить не посмел.
  17. обе кпп продались. Принесли новые шатуны с маркировкой 4121004045. Комплект 4шт.
  18. Компиляция дизайна Mercedes W115, Mercury Cougar, Lancia Aurelia, Buick Wildcat и Chrysler 5th Avenue. Если туда посмотреть, можно увидеть что-то общее с моим дизайном. Взял лучшее и сделал. Ну и остального понакидал. Кругляшки контрольных ламп II и III категории подсмотрел у Lancia Beta HPE
  19. По доброй советской традиции обработали новые лонжероны, нижнюю часть подкапотки и переднюю часть днища (везде, где велись работы) свинцовым суриком. Сурик перетирал с натуральной льняной олифой в керамической ступе в пропорции 1:2 до получения консистенции жидкой сметаны. Несмотря на довольно усердную перетирку, сурик оседает в олифе, при покраске приходится помешивать раствор. Получается довольно яркий оранжевый цвет. Не забываем соблюдать меры предосторожности при работе с суриком
  20. Ого! Я вообще фанат классической приборки, но вот эта мне зашла, шикарно сделано.
  21. Однажды один автолюбитель не сделал раз в полгода редизайн комбинации приборов, и у него треснула жопа Но я здесь при чем? Поэтому продолжим. Всякие накладочки, контрольные лампочки и прочее были в энный раз переделаны и наконец-то результатом я почти доволен. Для начала скажу, что есть разница между ранней и поздней комбинацией приборов не только в стрелках указателей, а еще и в светофильтрах контрольных ламп. На ранних приборках светофильтры почти черные, и их хорошо видно даже днем. На поздних - уродский цветной пластик, который еле просвечивается даже ночью. На фото видно: Дальше интереснее. Потому что здраво поразмыслив, я решил, что колхоз ни к чему и надо бы сохранить максимально заводской вид хотя бы в области контрольных ламп. Поэтому так и сделал: Может показаться, что я просто поставил значки на лампах вертикально. Но нет, значки я рисовал сам в кореле с учетом размеров окошек ламп и с учетом того, как выглядели контрольные лампы на машинах 70-х. Значок генератора (молния) я взял от VW/Audi 70-х, значок тормоза просто развернул по вертикали (и совпало удачно, потому что в передних тормозных механизмах колодки именно так и стоят), температура так и осталось, а в значке давления я просто перевернул масленку вертикально и сделал так, чтобы капля масла падала вниз. Вот Ауди: Дальше. Так как термометра и манометра в комбинации приборов у меня давно нет, а мне еще нужно куча контрольных ламп, я сделал следующее. Здесь в окошке амперметра две контрольки - включенные габаритки и поворотники: А в окошке термометра - ближний и дальный свет. Значки этих двух ламп я тоже развернул вертикально - так сделано на Citroen DS (второе фото): Но и этого мне показалось мало. Потому что у меня лампа ручника и лампа неисправности основного тормоза были совмещены, лампы недогрева и перегрева мотора были совмещены. И мне захотелось разнести лампу поворотников на две. Окей: Лампы по центру кругляшка разместить не вышло - световые колодцы упираются в указатели бензина и эконометра. Да и я прикидывал, оно как пятачок у свинки выглядело, а так вроде ничего. Шкалы малых указателей тоже слегка изменил Не прошли изменения и мимо тахометра со спидометром. Из них убрались контрольные лампы и была сделана подсветка единиц измерения: Шкалы на этот раз я делал не сам, а заказал у человека, который делал накладки шкал для 2140 и 2141, которые продаются на москвичавтозап. Вышло 280 грн, но это с контрольками, которые по итогу стали не нужны (могу подарить кому, если хотите, безвозмездно) Вид стал просто бомбический. Накладки на шкалы спидометра и тахометра, сделанные из полированных листов жести, ночью не видны, а днем добавляют шика: В сборе: И на машине: С включенной подсветкой, габаритами и ближним светом: С включенной подсветкой, габаритами, ближним и дальним: Включено зажигание: Потом затянут ручник: Теперь вытаскиваю пробку из ГТЦ, чтобы сымитировать падение уровня жижи в бачке, чтобы сработала контролька тормоза: И макрорежим: Яркость всех ламп (везде светодиодки стоят) подгонялась так, чтобы не слепила ночью и была видна днем, чтобы лампы одинаковой степени важности были одинаковой яркости. В колодцы штатных ламп была дополнительно вставлена такая мягкая полупрозрачная разделочная доска для нарезки мяса/хлеба и прочего. Внезапно она очень хорошо рассеивает свет и не сильно его садит, поэтому светофильтры четырех основных ламп светятся довольно ярко, и что самое главное - равномерно. Но телефон все-таки ловит разницу в яркости Тест ламп: https://photos.app.goo.gl/4yXx7WXdxyCu9mF49 Дальше. В поисках причин провала при нажатии газа заменил носик УН на 50-й. Теперь он пшикает точно в заслонку, а не на малый диффузор. Озон не перестает удивлять - абсолютно холодный двигатель работает без подсоса. Запись включена через 15 секунд после старта холодного мотора. Держит оборотов 550-600 по тахометру. И очень сильно дизелит в каком-то поршне, уже явно слышно даже на записи: https://photos.app.goo.gl/hXCJ6VoM5S6ox3ND6 Дальше. Я как-то обсуждал тему про пневмопривод второго дросселя. А в частности тот факт, что якобы на мехприводе все замечательно, а на пневме при газе в пол идет глубокий провал, пока не откроется вторая камера. Так вот это все херня Заблокировал второй дроссель тупо проволочкой и поехал на дачу: Итоги следующие: Провал при любом нажатии газа уменьшился - носик УН больше, пшикает прямо в коллектор. Но маловато для 1.7. Стоит сейчас 50-й При езде на горку надо выдерживать нажатие педали - чуть больше жмешь и получаешь провал На этом экземпляре очень сильно тупит переходная система, может, я ее плохо почистил. Но если при работе на ХХ очень медленно и совсем немного открыть дроссель - мотор сначала проваливается, а потом чуть увеличивает обороты Динамика даже на одной камере очень вполне приличная. Такой не было на моем DCR II даже в лучшие его годы. А всего лишь на миллиметр меньшие диффузоры, да И самое главное. То, что и требовалось доказать - при быстром нажатии педали газа в пол на ровном участке провал и тупление пропали в любом диапазоне оборотов. Даже с 1000 Вывод - пневмокамера слишком мягкая и реагирует даже на такой слабый вакуум, который возникает в первой камере при 1000-1500 оборотов, открывает второй дроссель и мы получаем срыв распыла с МД из-за катастрофического падения скорости воздуха в обеих диффузорах. То есть надо в пневмокамеру запихнуть пружинку раза в полтора-два жестче Пока что такое, не переключайтесь
  22. Благодарю, буду копать.
  23. Ну я так не скажу по памяти. Помню что через него поплавок видно
  24. всем привет. я в казани связь в тему, в личку пересыл возможен изучается спрос на 2 новые кпп от 412 москвича. Из бабаевских запасов. Гаражное хранение. цена за шт видится в районе 3500. ps: "бабай" перевод с татарского - дед
  1. Load more activity