Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Интересуют патроны с приборной панели и радиоприёмник.
  3. По наружнему обрезаются резачком вместо резца с мыльной водичкой на токарном станке.
  4. @purgen никак от 08 не встанут, они диаметром жирные
  5. Ищется сабж. Шайбы эти бывали с тремя цветными метками, в зависимости от толщины: синяя, жёлтая, чёрная. В интернетах нашёл только синюю (в Планете Железяке), да какие-то непонятной толщины, вообще без метки. Желательно всё же найти именно жёлтую, на худой конец - чёрную. У жёлтой номер 408-1701064, у чёрной - 408-1701063. В СССР продавались комплектом по две шайбы: передняя (они всегда были одной толщины) и задняя с одной из меток. Может, остался у кого такой комплект? Нахожусь в Москве, доставка почтой откуда угодно приветствуется. Связь через личку или тему.
  6. Расскажи как всё прошло..
  7. Anrony

    15.02.2020 планировали провести квалу, 16.02.2020 парные заезды. Приехал гость с Алматы для судейства (Максат Каимов, MadPanda , бронзовый призер чемпионата Рк по дрифту). На видео выше конфиг отменили из-за дикой постановки и рассинхрона, сделали в обратку с поздней постановкой. Качество трассы было тоже так себе после погодных условий до +10 потом до -27... Сложность постановки лично для меня стала в том , чтобы дотянуть до первых конусов надо либо сильно разогнаться и лететь на ручнике, либо закидывать тачку и лететь в сугроб боком на диких оборотах мотора)). В принципе по пристреливался , если делать небольшой флип с газом в полу а потом резко сцепа и ручник то до конусов норм долетало, дальше первый поворот там надо сильно загаситься, после уже ничего сложного. В общем Макс посмотрел как мы катаем и перенесли квалу на 16.02.2020 (на воскресенье сразу с утра), а всю субботу надо было тренить. по плану было долбить во всю дырку что есть мочи, потому что потенциал есть, пристрелялся к одной быстрой бнв, в принципе если чутка резать траекторию вторым то догонять не проблема. На самом деле у меня проблемы с ездой вторым номером за медленными соперниками, ручник тросиковый сток 100%, скорость его реакции заторможенная не информативная, мотор раскручивается после 3000, клачить, дергать ручник и забуксовывать колеса на мишлене, еще успевать крутить руль 1 рукой который не очень охотно возвращается и при этом не провалится в большой угол, где колесо начинает тереть об лонжерон или стабилизатор при этом срабатывая как тормоз, это просто адски тяжело для меня и для москвича. По видео с тренировки: - 1 проезд попытка флипа + дотянуть на газу ... не дотянул. -2 проезд флип на газу, ручник, в районе конусов снова газ и тогда норма, главное успеть отработать первый поворот рулем - так меня устраивало все. в этом же проезде решил попробовать догнать бнв по внутряку , все получилось, на последней дуге повторил траекторию и шел на том же темпе, т.е. с темпом и держаком все норм. (близко ехать не планировалось, просто пристреливался) -3 проезд на хвосте была жига , которая на фото выше)) Попробовал темп ниже но больше висеть на ручнике.. тоже все ок и первый поворот отработать проще. В итоге я дотренился, выталкивая с сугроба пацаны сказали что у меня масло течет, и правда балка вся в масле, течет где-то в районе трамблера, причем нормальная такая струя на заведенную. Масла я наливал выше уровня, а осталась уже середина по уровню, больше 0,5л уже ушло. На фото момент течи когда уже 1 раз вынул трамблер, протянул гайки крышки как смог , взял у пацанов герметос, все обмазал как смог, подождал минут 20, завел и сразу потекла капля... она и на фото... короче говоря для меня трени закончились в субботу, снимать лобовую крышку за вечер и собрать все обратно у меня не было ни желания ни возможности. В воскресенье провозился с опытами замазать течь, сначала герметиком, но обезжирив все, в итоге надулся пузырем и лопнул. Вторая попытка - холодная сварка и эпоксидка. -не помогло, течет меньше но все равно течет. Пока так оставил, еще тряпку положил, понаблюдаю. До следующих выходных буду ездить так или пересяду на "ижпешком2". В воскресенье соревы прошли вообще на высшем уровне, такого уровня у нас еще не было, все престрилялись и ехали стабильно и близко, в основном решала резина и нервы)) Зрителей и народу было очень много, судейство было тоже не предвзятое а честное, к сожалению я пока ковырялся в гараже не смог съездить посмотреть, да и некому было бы даже свозить, так что любовался фото-видео и трансляциями в инсте.
  8. @Den1.8Не запостишь фотку, что у тебя за модуль зажигания? Не могу сообразить, к какому штеккеру его соединять. Такое чувство, что у меня только квадратные штеккера, а обычно там овальный?
  9. Last week
  10. Продам абсолютно новые фары на 412/2140, все целое, ни капли ржавчинки, ни царапинки. 3000р пара В Москве, в районе Преображенки. Почтой пользоваться умею, но однажды мне уже разбили фары на почте и поэтому не хочу 8-926-900-12-30
  11. Хочу мост собрать в запас, а то редукторов новых набрал, в том числе с блокировкой, а чулков нет достойных ) Заодно бы и щиты забрал...
  12. В полном разборе ИЖ Комби. В наличии: - салон (сиденья + обшивки, состояние на 4) - руль в оплетке - приборная панель в сборе - накладки стоек - комплект замков под один ключ - задняя полка - боковые обшивки багажника - диски колесные в отличном состоянии, хорошая резина Волтайр - бампера хром - передний в отличном состоянии, задний с вмятиной - капот - двери - крышка багажника (пятая дверь) - передние крылья - передний фартук - приемник Урал-Авто 2 с документами! в рабочем состоянии - стекла задние, дверные, боковые - уплотнители дверных проемов, уплотнители стекол - декоративные алюминиевые порожки салона в отличном состоянии - потолок (с зеркалом, козырьками и ручками) в отличном состоянии - фары, поворотники, задние фонари - ГТЦ с вакуумным усилителем - поворотные кулаки под дисковые тормоза в сборе с суппортами. Возможна продажа комплектом (ГТЦ + ВУТ + поворотные кулаки, тройники для трубок, педаль тормоза с выключателем стоп-сигналов) для переделки машины с барабанными тормозами на дисковые - передняя балка (отдельно поперечина в отличном состоянии, либо вся подвеска в сборе) - рулевой редуктор, рулевая колонка - ручки дверные (наружние и внутренние) - замки (комплект под один ключ - дверной, багажника и замок зажигания) - радиатор (основной + радиатор печки, отопитель в сборе) - кулиса КПП - рессоры - задний мост (в сборе либо раздельно - редуктор, полуоси, барабаны, щитки) - карданный вал - траверса КПП (поперечина, она же "самолёт") - проводка вся в сборе с реле и переключателями + блок предохранителей. Отличное состояние, без скруток и колхоза - ГБЦ - коленвал - распредвал - блок цилиндров ( голый или в сборе ) - двигатель в сборе - стартер - генератор - КПП в сборе - сцепление (диск + корзина) - бензобак И другие запчасти.
  13. Timon073

    НУ.. если сток - то можно и валиком, а если хочется всё же что бы работало - я бы электро вымутил)) но не с родным геной.
  14. Smollwille

    Автомахинаторы сезон 13, серия 5, машина 1988 Ford Mustang. Показали такую интересную штуку в подвески. Типо трекшн бара, но не сосем, назвали "квадросистемой", роль трекшн бара выполняет амортизатор, суть системы не предотвратить поворот моста, а гасить его колебания вокруг собственной оси.
  15. Итак приехали подкрылки.Летом буду инсталлировать.Надо саморезы только купить для них.
  16. kas4ej

    Есть, конечно. И есть вариант присоединения электропривода к оригинальному гибкому валу. Но для этого надо заботиться об аутентичности, а об этом в те времена мало кто думал... Раздельный привод при дохлом оригинальном генераторе? Ну не знаю.... Сам я добыл оригинальный механизм, он готов к установке. Но очень хотелось бы приложить привод от ГАЗ-52/53, посмотреть как оно будет...
  17. Невский

    Ну есть же масса примеров, когда тяги можно запускать "из за угла". Вплоть до раздельного привода.
  18. kas4ej

    Людьми этими движет неистребимое желание имплантировать электрический привод стеклоочистителей, как правило - 412. Стоящее под лючком корыто плохо совместимо с таким колхозом.
  19. Timon073

    ЧТо движит людьми, которые заваливают лючки шпатлёй?...
  20. Неспешно ищется крышка грузового отсека, или, как ее правильно, где хранится запасное колесо. Мой 2137, из последних, кто то додумался на заводе, ее делать из фанеры. Желательно в Москве. Связь, здесь, или ЛС. Цена, для правил, 100р.
  21. уехали в утиль ибо нет авто таких. прошу уничтожить тему
  22. Собственно, теме АП. В целях соблюдения конкуренции в подразделе, буду применять административные меры исходя из технических возможностей. Опять же, прошу ТС оформлять первый пост. То есть, добавлять лоты именно в первый пост, а не в конец темы. Поисковиками забирается первая страница подраздела и первые посты. Если есть проблемы с оформлением, обращайтесь. По мере наличия времени и возможностей помогу каждому.
  1. Load more activity
×