All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Видел тройники пластик и металл Y-образные, еще и с краниками. Наверное, для ГБО. Надо поизучать
  3. D.Vader, какой тройник с резьбой? Люди краны с "бабочкой" ставят чтоб сечение было больше! Тонкостенную трубку на 12мм (я от велосипеда отпиливал советского) и к любому холодильщику. И ещё одну трубку потоньше тебе аккуратно впаяют. А потом выводи его куда хочешь для удобства. ПС. По современным меркам там вагон места. И ещё маленькая тележка.
  4. Та я делал уже с тройником года три назад, очень короткая трубка получается Вот если бы тройник был с резьбой конусной, ото б вкрутить и было бы очень хорошо В теории можно тройник под маслодатчики вкрутить, но шо-то мне кажется, шо выпуск будет мешать. Плюс два крана на него - на печку и на слив
  5. Если патрубок не сдёргивать полностью, то аккуратно стекает по "штанам" в большую чашку или тазик. Пачкается, омывая выхлоп. А иначе нужно мутить в патрубок тройник с крантиком. Или на тройник короткий патрубок с пробкой. Думаю, для слива милиметров 5 в диаметре хватит. У меня там стоял Т-образный для подогрева редуктора ГБО. Пока на ГБЦ не перевесил. Теперь на штуцере коротыш, и что то там воткнуто. Что, не помню. Пока не лазил.
  6. Комплект колесных гаек продан?
  7. Пусть родственники купят на сайте и доставкой новой почтой/интаймом сделают, а потом только багажом провозить Самую ближнюю к блоку гайку не могу так открутить, головка ключа не сильно глубокая (шпилька почти на 1.5 см за гайку торчит) ну я у наших спрашивал, не советовали Потери неизбежны. Надо без потерь как-то сливать
  8. головкой с удлиннителем все три откручиваю, никких неудобств вроде небыло ну это уже фантастика какая-то, сколько там разница толщины? 0.3мм? Скорее с цепью накосячили
  9. У меня некоторые родственники живут в черниговской области.Летом у меня туда поедет Теща.Может подскажешь.Реально будет как то туда доставить?или нет.?
  10. Ну незнаю,я всю жизнь так сливал,Длинная отвёртка,суешь аккуратно между коллектором.и сдергиваешь шланг
  11. Начинаешь стаскивать шланг - оно начинает лить струей не вниз, как можно было бы подумать, а вдоль штуцера на блок. И такую операцию можно делать только со снятым выпуском или без головы, потому что туда в сборе не подберешься. Я один раз лично антифризом помылся, в +12 на улице, удовольствие для извращенцев, скажем так
  12. Нет И все выливается мимо
  13. Да нет спасибо,это явный самопал.Такое можно и самому согнуть при наличии стали.
  14. Сдергиваешь шланг на печку который находиться под 2 цилиндром на выпуске,и сливается вся жижа. Слушай вопрос не по теме,я так понимаю почты Москва-Украина нету!?Просто сайт у вас москвичавтозапчасть великолепный.Заказал бы много чего там
  15. Last week
  16. Драсте, это на печку У нас на такие люди жалуются, говорят, что не обжимаются и слишком тонкие, кое у кого с такой прокладкой клапана в поршень доставали, без герметоса нормально стало. Та посмотрим, я в москвичавтозапчасти покупал, люди вроде не жаловались попробуй доберись до третьей гайки, которая ближе всего к блоку
  17. там отверстие в перегородке примерно напротив крана должно быть, но все равно этот кран там нахрен не нужен, сливать нужно сзади блока, там где у тебя шланг какой-то. прокладка говно, новодел часто течет прямо через сам материал прокладки по всему контуру, да и размокает в антифризе и лохмотьями разваливается, одна железяка остается. Вот такие нормально работают Они там сваркой прихвачены чтоли были, чтоб не откручивались?
  18. народ , а есть чертеж просаженной на 1 мм тарелки , ну или хотя бы размеры конуса , думал с помощью автокада получиться размеры снять , но что бы освоить его у меня просто времени нет или я разнесу полхаты пока хоть чуть в нем разберусь
  19. А ось це бачив? Ладно, хрен с ним. Скидывается система питания (карбюратор + насос + фильтр), фланец СО, штаны от коллектора (дегродское крепление там), домкратится мотор за коробку и стягивается голова. Попутно делается элитная мойка пола гаража этиленгликолем - оказывается, краник в блоке сливает жидкость долько до уровня разъема блок-ГБЦ. Оно перегородка возле краника видна, вообще дибилизм какой-то: Выступание гильз не мерял, бо колено не крутил, а до разборки симптомов попадания ОЖ в масло не было: Ставим новую пэ-гэ-бэ-цэ: Смущает, что дырки для ОЖ перекрываются стенками блока: Теперь выбиваем оську коромысел. В качестве оправки идеально подошла трубочка-рычажок от гидродомкрата: Наконец, виновник сабантуя выдран из головы и выкинут нахрен на пол: После чего было вставлено новое-ссср коромысло, все это дело собрано и голова поставлена на мотор. Протягивал в шесть приемов. Сначала 28 Н*м, потом 56 Н*м, потом 84 Н*м, потом 95 Н*м, через 10 минут дотянул снова с таким же усилием, и через сутки снова 95 Н*м. За сутки ПГБЦ, видимо, немного уселась, потом что гайки закрутились где-то на четверть оборота до срабатывания дино-ключа. После чего слито масло, заменен маслофильтр, залита ОЖ в мотор. Масло пока не заливал, чтобы если что, то не испортить хотя бы масло Специально для ремонта был куплен дино-ключ Intertool XT-9006 (745 грн). В целом ремонт занял четверо суток по шесть человеко-часов (еще не довел до конца), из них непосредственно на снятие головы, замену коромысла и установку головы обратно ушли сутки, на снятие мешающих деталей - сутки, на заливку жидкостей, установку снятых узлов и регулировку натяжения цепи и зазора в клапанах - еще сутки. А еще сутки (часа четыре точно) заняло откручивание трех гаек со штанов. На ремонт потрачено около 1700 грн, из них на запчасти (ПГЦБ, прокладки, стопорные пластины звезды РВ) ушло 230 грн, остальное - дино-ключ и жидкости в мотор. Антифриза пять литров (феликс), масла пять литров (полусинь агринол), фильтр Осталось прикрутить штаны, залить масло и можно пробовать заводить. Пусть пока постоит, посмотрю, не течет ли жижа в поддон или цилиндры Такое пока, вместо тюнинга - ремонт. Зато научился и избавился от страха перед разборкой мотора. Не знаю, правда, получилось или нет, но то такое
  20. grolk , это типа прямоугольная труба, которая распущена вдоль и отогнута полка?
  21. Есть вот такие рем накладки. Есть поверхностная ржа. Отдам за 800+ пересыл
  22. чего сложного под пятак запихать? На все про все 30 минут Пятаки советские? Если новодел то точно не стоит, зазор на них и так быстро уходит
  23. Еще люксовый датчик уровня топлива надо))
  24. Ищется б/у сварочный полуавтомат.Желательно комплект вместе с балоном! Связь тут
  25. Критично ли увеличение зазоров до 0.19 мм? Есть щуп 0.15, если его пихать под коромысло, то зазор на клапане будет 0.1875. Совать щуп под таблетки откровенно впадлу
  26. Ищу такого плана чехлы.В своё время такие стояли на москвиче.Искал в инете не могу такие найти,скорее всего уже не выпускают.Или подскажите где такие приобрести.Связь тут
  1. Load more activity