All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Действительно. Ну тогда слив с подогрева коллектора, как изначально было. По моему открывать какие-то пробки/краники при заливке антифриза - дичь. Нормально собранная система сама избавляется от воздуха, если не при заливке, так после первого запуска.
  3. Today
  4. Шипованная снежинка интересует?
  5. Можно ссылку на лампочки?)
  6. У меня резистор 4 года простоял в такой временной конструкции вентилятор 40х40, термопредохранитель на нем перегорел 2 раза, оба раза летом при длительной поездки с включенной печкой на первой скорости. Сейчас такая конструкция, временно без диодов. Вентилятор 80х80
  7. Yesterday
  8. я на диодах платку делал в "Овоща" без диодов от выходных контактов на мотор печки и 90мм куллере - первые две скорости сгорают.
  9. Приветствую. Прошу бронь на вайтволлы и в личку данные для перевода
  10. Ахаха Вот она- сила человеческой воли!))
  11. И зачем это делать? Чтобы в помпу паровую фазу подсасывало с верхней части радиатора?
  12. подключи его через тройник к трубке от радиатора на расширительный бачок.
  13. ну у меня зимой в -40 тоже все нормально, а осенью в +5 и дождь - намерзает. От влажности зависит
  14. У меня патрубок был в летне положении, переставил его в зимнее - на теплушку коллеутора, все прошло.. Странно.. Зимой ездил и ничего...
  15. А еще я наконец-то собрал все нужные ингредиенты для системы охлаждения и занялся ее сборкой. Правда ингредиенты в большинстве своем были полуфабрикатами, то есть их нужно было сначала приготовить. Перечислю, что вообще было заготовлено. Правда я не записал, что от чего, а запомнил не все, к тому же не сфотографировал детали в состоянии ДО, поэтому список будет не очень информативный, но все же пусть будет. Итак: — патрубок термостата от Калины — вместо нашего родного нижнего патрубка радиатор-термостат, полная его копия, подходит идеально — верхний патрубок радиатора ВАЗ-2107, вроде с пометкой "инжектор" — вместо нашего родного верхнего патрубка блок-радиатор, подходит отлично после небольшой подрезки по месту — еще два или три длинных патрубка от разных ВАЗ-ов, приобретены по принципу наличия максимального количества всяких изгибов и поворотов, чтобы нарезать по месту и получить патрубки нужной конфигурации — стальная труба то ли от Калины, то ли от ВАЗ-2110, приобретена для разрезания на части и использования в качестве различных соединителей патрубков — какой-то очень длинный и очень кривой патрубок то ли от Пежо, то ли еще от какой-то иномарки, валялся на СТО без надобности и был мне великодушно пожертвован После предварительной прикидки по месту было решено термостат (напомню — термостат от Шевроле-Нивы) разместить горизонтально (в стоке вертикально), на некотором расстоянии позади генератора. И при этом, разумеется, исключить касание патрубков с генератором и другими частями двигателя. Для такого подключения термостата понадобилось собрать новый патрубок малого круга. Из патрубков были вырезаны куски нужных размеров с изгибами подходящей с виду формы; из стальной трубы вырезали два соединителя. Подсобрали без хомутов, убедились, что все вроде как правильно получается, после чего наварили по краям соединителей валики для фиксации патрубков. Получились вот такие соединители: И вот такая абракадабра в сборе: Поясню. Справа тонкий шланг — это слив в термостат (в малый круг) с подогрева карбюратора и впускного коллектора. Над ним изогнутый короткий толстый патрубок — это вход большого круга с радиатора, тот самый патрубок от Калины. Вверх торчит патрубок среднего диаметра — это слив в термостат (в малый круг) с печки, сам патрубок наследство от старой системы, он от ВАЗ-а, не армированный, в перспективе его тоже заменю на патрубок от Волги с Краслер-мотором, шланг от печки к нему присоединяется через переходник с 18 мм на 16 мм. Влево торчит короткий патрубок — это выход с термостата в блок, вырезан из какого-то ВАЗ-патрубка. Слева, самый длинный — вход малого круга с ГБЦ, составной патрубок, изогнутый соединитель видно, а прямой соединитель установлен в П-образной части патрубка у термостата. Несколько фото на месте: Ну и общий вид системы: По итогу получилось так. В термостат заведены слив с коллектора и слив с печки. Забор жидкости на печку взят с блока у 4-го цилиндра. На вход помпы, где раньше подключался слив с печки, подключен байпасный канал с заднего выхода на ГБЦ. На вход помпы, где раньше подключался слив с коллектора, подключен кусок тонкого шланга, который выведен вверх и заглушен — используется для выпуска воздуха при заполнении системы. Расширительный бачок подключен так же, как в стоке. Хомуты пока что везде использовал обычные червячные, так как пружинные до сих пор не заказал.
  16. После прошлой записи, когда казалось бы уже все было готово, по свежему грунту был выявлен косяк — бок получился слишком плоский. Пришлось дополнительно класть шпатлевку, опять вышкуривать… И вот, финиш, окончательно подготовленное и покрашенное крыло: Заодно была покрашена крышка багажника и исправлен косяк на правом переднем крыле над поворотником: И, так как внешнее оформление машины хочу сделать максимально близким к машинам раннего выпуска, нужно было выполнить необходимый элемент — окраска в черный цвет верхней части дверных проемов и полок над задними треугольниками, а также рамок дверей. Дверные рамки покрасятся в ближайшее время, а пока покрасили проемы: Теперь не покрашенным остается только жабо, а на нем еще отверстие под левый дворник надо перенести; и лючок горловины бензобака, про который просто забыли.
  17. как вариант - намерзание льда. Шланг теплого воздуха поставь
  18. Кто шайтан? Я - шайтан. Гонку перенесли на 05.11 из-за дождя.
  19. Возникла такая же проблема, карб 2107 с верхней крышкой 2140, такая же проблема, как описана выше, но даже при +10 за бортом при прогреве падают обороты, с полностью вытащенным подсосом авто не глохнет, но обороты чуть выше ХХ. и пока не прогреется до 50 градусов - глохнет, карб чистил, прокладки менял, плоскости ровные.. и ещё недавно не было этого, сейчас опять.. есть трубочка от сапуна в карб (не селён я в карбах) что это за беда?
  20. а герметично ли это будет???
  21. В БМВ с кондеем соответственно есть вентилятор дополнительный, если идёт перегрев (чего быть не должно вообще) то врубится электровеник. с муфтой гораздо стабильнее температура двигателя.. так что, думаю, ставить её правильное решение.
  22. Да нафиг он мне упал, искать его еще деньги платить и мучатся толи через багажник заправлять, толи крыло дырявить. Неее... ну его в баню.
  23. надо было бак от инжевой классики брать
  24. Вверх!
  25. На классический москвич.(2140 впереди дисковые тормоза) Впринцепе интереснее конечно литьё, но так, в пределах 10 000 Состояние резины, если там трещины например-пофиг! Главное чтоб не лысые. Можно с шишками))) Если штампы то в пределах 5 тыщ. Vk.com/mbw201 +7 967 597-16-42 +7 911 086-70-36 Рапс.
  26. Снаружи покрыл эпоксидкой
  1. Load more activity