Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. D.Vader

    Dotz Dakar же
  3. Yesterday
  4. Timon073

    По фотографиям в объявлении мне показалось, что они 1 в 1... сейчас приложу фото ТЕХ колёс)) Одно и то же) А вот на тему резины: Сток: Размеры шин 165/80R13 Стандартный диаметр шины типоразмера 165/80R13 составляет: 594-604 (мм). Общие параметры: Диаметр шины в стандартном состоянии без нагрузки: от 594 (мм) до 604 (мм); Номинальная ширина: от 165 (мм) до 172 (мм); Размер длины окружности: 1812 (мм); Высота профиля: 132 (мм); ТО, что я хочу поставить: Размеры шин 195/65R15 Стандартный диаметр шины типоразмера 195/65R15 составляет: 635-645 (мм). Общие параметры: Диаметр шины в стандартном состоянии без нагрузки: от 635 (мм) до 645 (мм); Номинальная ширина: от 195 (мм) до 209 (мм); Размер длины окружности: 1937 (мм); Высота профиля: 127 (мм); Около 3 см разница в высоту и в ширину... это не страшно.. сейчас присмотрелся. на 412 стояла резина 205.60.15, я же поставлю 195.65.15 А сзади на ИЖе вообще стояли 215х65. и арки там в поворотах не цеплало почти)
  5. Мишаня

    помним и без фото =) а диски вроде чуть другие были. не?
  6. Timon073

    Может, кто помнит, был у меня вот такой автомобиль: И очень мне нравились его диски.. которые я, к стати, продал... так вот, я несколько лет искал такие же - 15 диаметр 7j ширина. и вот нашёл! поехал и купил. примерка показала, что резину надо меньше. стоит 205.70, у меня есть 195-65. если и она велика будет - куплю 195-55. Вообще на ИЖе сзади стояли 215-65, спереди 205-65 и всё влезало, а вот на 2140 у меня есть вопросы) то ли вылет немного другой, то ли я не знаю, что.. либо так кажется. Это с большой резиной. поставлю поменьше, диски намою и сделаю синий кант по ободу))
  7. По исправлению поднято в профильный раздел. Админ.
  8. Колпачки а-ля люкс в какую цену?
  9. Last week
  10. Невский

    Ну я эту срань "напыление" до тела счищаю. Потом облуживаю и впаиваю облуженый провод. Вдвое. Потом по изоляции "усики" обжимаю. И тело вокруг пайки.
  11. D.Vader

    Я вон обжимал тоже, снял эту галимь с машины, и короче тупо повыдергивал все провода вместе с пайкой из клемм
  12. Невский

    @Anrony , на вход РР должна подключаться контрольная точка измерения напряжения. Это цепь +генератора - +аккумулятора. Всё! На этом всё сказано. По этому, всё остальное оборудование нужно из цепи, которая влияет на контрольное напряжение, исключить. @D.Vader Вот где ты был раньше? Я всякой херни напокупал, а вот что так по одному правильному слову гуглится.... Блин. А пока до сих пор паяю. И обжимаю пассатижами.
  13. D.Vader

    Та что там понимать Убери скрутки, это раз. Клеммы по 5 центов, кримпер 10 долларов. обожми по-людски Второе - это разберись, куда приходит энергия с источников
  14. Anrony

    Времени заниматься особо не было, все-таки разобрал скрутку вместо амперметра, все там зачистил и скрутил снова, поверил все контакты проводов на замке зажигания , там тоже все ок. Решил быстро еще раз сделать тест, наглядный. Схема с СЛ по идее тоже не подходит там нет амперметра, а от 2140 там обвязка другая, не могу нормальную цепочку выстроить, все как то по 2м схемам сложно понимается у меня. В общем пока просто сделал ревизию и зафиксировал такие моменты для наглядности: Зажигание включено, всё остальное выключено в машине больше ничего не было включено ,мотор заглушен, показания напряжения : 1) напряжение на катушке 2) напряжение на 2 преде лево колодки (с замка зажигания) 3) напряжение на Стартере (АКБ) Ну а на заведеном (на подсосе)+ фары+ печка вот такие пироги: да и по логике вещей получается что в принципе с шунтом от +стартера на + РР везде напруга ~14.7В в том числе и на АКБ, а заряд с генератора идет 15,5В. А если посмотреть на фото которые сделал на заглушеном моторе, то получается что где-то реально теряется 0,3В+0,4В= 0,7В(0,8В) - вот они то боком и выходят везде.
  15. Невский

    Вот и сделай как на "Люксе". А "как с завода", она идёт через салон, с кучей промежуточных соединений, и падением напряжения при нагрузке. Перемычка меджу стартером и генератором даст тебе два мощных плюса в салоне. Вполне возможно, проблема с падением напряжения уйдёт, или станет незаметной. Обратить внимание Контакт должен быть идеальным.
  16. Anrony

    Подправил схемку как сделано у меня, только в районе 1 преда на левой стороне есть два провода черный и белый (по схеме, пометил их красными точками) у меня на ЗЗ идет только 1 по ходу, второго нет.
  17. Anrony

    Вчера разобрал собрал все ок, изменений этот узел никаких не дал. +генератора идет на преды, там прикручен еще провод двойной , я так понимаю один конец идет на замок зажигания (ЗЗ) второй на + стартера...?? ( на + стартера прикручен также + АКБ) этот момент надо уточнить, что-то я сам тут "поплыл". (костыль своего рода провод от + стартера до + на реле, я даже просто брал железную отвертку и замыкал между собой выводы на нижнем и среднем предохранителе, куда приходит +с генератора (черный провод) и + на РР ) вот это 100% так и есть, только чем так сильно просаживается особо не понятно Похоже проблема как раз в "перемычке" , по идее она уже есть с завода. Вот на этой схеме как раз получается почти как у меня все. В общем попробую как советуете, дальше сообщу результат)
  18. Anrony

    Контактов чото очень не охото, вообще не охото, а последняя треня была (видос выше) там тоже норм так надолбили тачки
  19. Невский

    Ну вот и вся картина. Падение напряжения на рр в 0.5 в и даёт рост напряжения на выходе генератора. И с выхода генератора у тебя плохой контакт с +аккума. Скорее всего, слабый контакт в содинении болтиком вместо амперметра. Сейчас залезешь в замок зажигания, и ещё добавишь проблем. 1) кинь нормальную перемычку между +генератора и +стартера (на провод, который идёт на +аккума) Зачисть вывод на генераторе, можно даже поменять гайки. Гроверы выбросить, плоские шайбы зачистить до блеска Решишь проблему с разницей напряжений 14.7 и 15.5. Это цепь амперметра. Проседает в плохих соединениях. Вот реле регулятор и давит напряжением на выходе генератора, чтоб у себя на входе получить 14.3 вольта. Не сделал. У тебя на вход реле - регулятора идёт + от замка зажигания. И чем больше просаживается на замке печкой,дворниками, и остальными потребителями, тем выше напряжение на выходе генератора и аккумулятора. 2) С этой перемычки через контакты обычного 4 контактного реле подаёшь на вход релерегулятора. Катушку реле запитываешь от провода, который шёл на вход реле регулятора от замка зажигания.
  20. Anrony

    нет, потому что напряжение по факту он регулирует нормально, проблема в том что на входе на РР напряжение где-то сильно проседает по сравнению с тем которое он выдает . Вчера провел наблюдения: Мотор прогрет на холостых у меня 1.2об.мин, включен ближний свет фар, габариты и вентилятор печки, при таких условия, условно на АКб 14.7В, на РР идет 14.3В, с генератора выходное 15,5В. Отключение предов особо картину не меняет, только печка дает просадку 0,5В... т.е. ее отключение снижает выдаваемое напряжение с генератора до 15В. Копать буду в сторону замка зажигания. p.s. Почему такие 3 разных показания, я так предполагаю что 14.7 на АКб это как раз среднее значение (15+14,3)/2. =14.7 , где 15В- это напряжение выдаваемое генератором, 14.3 - напряжение с замка зажигания на РР)., а среднее оно потому, что стоит тот самый "костыль" (через реле) , который прокидывает 15В с генератора на РР где 14.3В итог 14.7В , и эти же 14.7 идут на РР и на АКБ.
  21. самалёт

    да ехай, чо булки мять.
  22. Andrfer

    интересно, а еще проходят такие мероприятия?
  23. Anrony

    Завтра у нас официальные сорвевы по дрифту, но чото очкую ехать
  24. Снял бы с бьюика да и все, или заказать ремкомплект Шланги от 124-го надо было, резервуар оттуда же. Колхозно
  25. Я на Ревьере это говно чинил.. там чо то ну очень намудрили.. в итоге резервуар в крыле варил... и трубки менял.. они полупластиковые... ТАм и дворники и центральынй замко на вакууме работают... и заслонки печки все... А мне, на самом деле, больше нравится вот так Когда фары сквозь решётку светят.. ВРОДЕ Как, это не сильно им мешает.. но я лично не проверял.. а делать механизм и.т.д. - у меня аккуратно ТОЧНО не выйдет.
  26. @Ягулъёр ну вообще посмотреть сначала что там с тягой подсоса. А фиксировать при полностью открытой воздушной заслонке и утопленой кнопке подсоса.
  27. И как его прально фиксировать? У меня если выдвинуть ручку подсоса до половины и отпустить- то на она задвигаетя обратно. А если выдвинуть больше половины и до мах - то держится, но обороты двигателя от 1800 и более.
  1. Load more activity
×