Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. так это он же и тут делится опытом, - @Cuido
  3. Я к машине отдал мост в сборе. Правильный мост, с правильной ГП. Похоже, мост "потерялся")
  4. Ву куплен,тему можно закрыть
  5. Last week
  6. Продам оригинальную тормозную жидкость БСК. Производства СССР, 1990 года выпуска. Срок годности не ограничен. С хранения, в оригинальной упаковке, но на некоторых бутылках слезли этикетки. 1 бутылка - 450 гр. = 250 р. Состав; спирт+касторка+краситель. Отличается своим составом от современных суррогатов с таким же названием, но с асолютно другим содержимым (дешёвая версия ДОТ). Пересол возможен.
  7. Smollwille

    Двигается но как то медленно. Поставил самоконтрящиеся гайки чтоб не потерять КПП и кардан. Болты подвесного еще и резьбовым герметиком намазал. Пытался подключить лампы заднего хода, но чето не пошло, припой закончился, с длиной провода промахнулся, жутко мешался компрессор пескоструя(скорей бы его забрали). Понял что сделал фигню, поэтому купил припой и новый кусок морозостойкого провода, в следующий раз приду и отрежу все что сделал чтоб не болталось как постоянное временное решение. Вазовский ручник после установки и настройки держал отлично, машина простояла 2 недели один раз прокатился, держит снова как родной, то есть слабо. Не могу понять почему. Прокатился на Москвиче по дорогам, показалось что отвык...хотя нет, все помню, только вот недостатки на которые не так сильно обращал внимание, стали чувствоваться сильнее. Под недостатками подразумеваю неисправности родной конструкции и мои недоработки , а не сравниваю две абсолютно разные машины. Первое-это тормоза тугие и слабые, когда привыкаешь вроде нормально тормозят, но все равно не то. Стоит родной ВУТ+волговский ГТЦ. Дал другу прокатиться, он говорит запаниковал когда нажал на тормоз, подумал что тормозов нет. Поэтому хочу ВУТ и ГТЦ получше, помощнее. От маркообразных скорее всего про размерам не пройдет. Вроде от Caldina ST210 по размерам небольшой https://www.drive2.ru/l/851899/ Второе это рулевое, после поездки принялся сразу проверять редуктор, как оказалось он в порядке, люфта в нем нет, возможно немного люфтит трапеция. После Вероссы управление показалось не таким четким и отзывчивым, машину надо удерживать на дороге периодически ловить на кочках. Вспомнил как раньше летал и стало немного страшно) Управление такое и есть особо нечего не сделаешь. Для улучшения управления, хочу поставить задний стабилизатор Техномастер. Цена кусается правда. На местном рынке 4060р просят. Ссылки оставлю для себя, каждый раз забываю их сайт. http://техномастер.рф/ http://полк.рф/каталог/спорт/спорт-отечественные/стабилизаторы/стабилизатор-задний-лада-4х4-нива-chevrolet-niva-классика.html Заказал ось и втулки для шниво кулисы. Втулок заказал 3 позиции, т.к. не был уверен в правильности выбора. Итог, одну отменили, одна пришла но не та, третья позиция то что надо, но одну из втулок потеряли при доставке( Написал о данном недостатке в документах на получении. И письмо на сайте. Ответа нет. Емекс вроде хорошо работает, но когда возникают такие моменты, надо звонить и пинать.
  8. Вот теперь понятно. Если краски столько выдавливается, что можно кистью размазывать, то тут действительно пара маркеров на колесо может уйти. О какой тут экономичности можно рассуждать? По технологии нужно маркером красить, а то весь смысл такой упаковки теряется. Для случаев, когда надписи такие огромные, что нужно красить кистью, продаётся краска специального назначения в банках - окунай кисть и малюй. Вроде такой https://retrosalon.ru/catalog/index.php?ELEMENT_ID=125 Получается гораздо прочней, экономичнее и удобнее в работе.
  9. Smollwille

    Маркером, красил...у маркера пишущая часть подпружинена, нажимаешь он начинает писать. Довольно часто маркер лужей краску наливал. Купил кисть, немного выдавливаю краски из маркера и кистью ее уже наношу, так получается аккуратней и экономичней.
  10. Ну где-же в 3 раза? Даже не в 2. Мне на 2 комплекта шин одного маркера хватает, а тебе на одно колесо два маркера. Даже наверняка в 7 раз Не понял, так краской красил или всё-же маркером? Причём здесь кисть и литьё краски?
  11. Smollwille

    У тебя буквы раз в 5 меньше, и в целом надписи короче Я допускаю что поначалу много лил краски, сейчас купил тонкую кисть с ней расход меньше, мб и в 1 маркер на колесо можно уложиться. Если мало мазать просвечивает не очень выглядит, надо 2 слоя.
  12. Не слабо У меня на 4 колеса даже один не ушёл, потом ещё и подкрашивал все пару раз и до сих пор осталось сколько-то в нём. Купил 2 года назад два с запасом, один так и лежит в упаковке.
  13. Smollwille

    Маркера с алиэкпресс хватает на одну надпись. https://ru.aliexpress.com/item/12-Colors-Waterproof-Car-Tyre-Tire-Tread-Rubber-Metal-Permanent-Paint-Plotting-Graffiti-Oily-Marker-Pen/32777101811.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed1Ik6Wp На "BRIDGESTONE" один ушел и на "ICE CRUZAER" еще один, в итоге 2 маркера на колесо или 16 маркеров надо на 2 комплект колес. МБ можно чем то другим надписи нарисовать? Из китая еще и ждать надо 2 месяца
  14. Дык фото ж вставил. Явственно видно. Не особо они и за спиной, почти на линии ушей слева и справа. Спектр частот довольно приличный слышен, да и немаловажный плюс, что их совсем не видно. За спиной принято ставить на полноценных пассажирских кузовах, а на каблуках от спины до задней стенки совсем недалеко, а до боковой стойки и того ближе.
  15. Старичок 2.0

    Сегодня посмотрел, он полностью в сборе. Вышлю
  16. Пока вы строите 2.15, в Харькове человек делает 3.0
  17. Так бы сразу и сказал У меня обычные поздние ижевские. В двери широкополосник обрезанный фильтрами от 70Гц до 5000, а ВЧ в углах панели возле стоек. А при установке за спиной как? Это ж все равно что на концерте к сцене спиной встать.
  18. @mcnexydoi 2 мотора , межцилиндр компенсировал эксцентричной расточкой блока( посадка под гильзу Готовый вид 406 колена к отправке вращается в блоке без запила , радиус противовесов <147
  19. Именно принципиально. В ВАЗ-2110 ставил без малейших раздумий, а вот в ИЖе рука не поднимается курочить SLовские карты. Когда их искал, большинство предлагались уже резаные. Да и установка многополосных динамиков в ноги не добавляет остроты восприятия )
  20. Динамики в двери принципиально не ставите?
  21. Кинь в ЛС. Залью в профильную тему.
  22. Акварелька

    Акварелька

    Заехала прокачать тормоза. Прокачала только три, на четвертом (которое снимали) дядька не смог открутить гайку. Наверное, я её деформировала, когда пыталась открутить.:cray: что делать????

  1. Load more activity
×