All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Начинаешь стаскивать шланг - оно начинает лить струей не вниз, как можно было бы подумать, а вдоль штуцера на блок. И такую операцию можно делать только со снятым выпуском или без головы, потому что туда в сборе не подберешься. Я один раз лично антифризом помылся, в +12 на улице, удовольствие для извращенцев, скажем так
  3. Нет И все выливается мимо
  4. Да нет спасибо,это явный самопал.Такое можно и самому согнуть при наличии стали.
  5. Сдергиваешь шланг на печку который находиться под 2 цилиндром на выпуске,и сливается вся жижа. Слушай вопрос не по теме,я так понимаю почты Москва-Украина нету!?Просто сайт у вас москвичавтозапчасть великолепный.Заказал бы много чего там
  6. Yesterday
  7. Драсте, это на печку У нас на такие люди жалуются, говорят, что не обжимаются и слишком тонкие, кое у кого с такой прокладкой клапана в поршень доставали, без герметоса нормально стало. Та посмотрим, я в москвичавтозапчасти покупал, люди вроде не жаловались попробуй доберись до третьей гайки, которая ближе всего к блоку
  8. там отверстие в перегородке примерно напротив крана должно быть, но все равно этот кран там нахрен не нужен, сливать нужно сзади блока, там где у тебя шланг какой-то. прокладка говно, новодел часто течет прямо через сам материал прокладки по всему контуру, да и размокает в антифризе и лохмотьями разваливается, одна железяка остается. Вот такие нормально работают Они там сваркой прихвачены чтоли были, чтоб не откручивались?
  9. народ , а есть чертеж просаженной на 1 мм тарелки , ну или хотя бы размеры конуса , думал с помощью автокада получиться размеры снять , но что бы освоить его у меня просто времени нет или я разнесу полхаты пока хоть чуть в нем разберусь
  10. А ось це бачив? Ладно, хрен с ним. Скидывается система питания (карбюратор + насос + фильтр), фланец СО, штаны от коллектора (дегродское крепление там), домкратится мотор за коробку и стягивается голова. Попутно делается элитная мойка пола гаража этиленгликолем - оказывается, краник в блоке сливает жидкость долько до уровня разъема блок-ГБЦ. Оно перегородка возле краника видна, вообще дибилизм какой-то: Выступание гильз не мерял, бо колено не крутил, а до разборки симптомов попадания ОЖ в масло не было: Ставим новую пэ-гэ-бэ-цэ: Смущает, что дырки для ОЖ перекрываются стенками блока: Теперь выбиваем оську коромысел. В качестве оправки идеально подошла трубочка-рычажок от гидродомкрата: Наконец, виновник сабантуя выдран из головы и выкинут нахрен на пол: После чего было вставлено новое-ссср коромысло, все это дело собрано и голова поставлена на мотор. Протягивал в шесть приемов. Сначала 28 Н*м, потом 56 Н*м, потом 84 Н*м, потом 95 Н*м, через 10 минут дотянул снова с таким же усилием, и через сутки снова 95 Н*м. За сутки ПГБЦ, видимо, немного уселась, потом что гайки закрутились где-то на четверть оборота до срабатывания дино-ключа. После чего слито масло, заменен маслофильтр, залита ОЖ в мотор. Масло пока не заливал, чтобы если что, то не испортить хотя бы масло Специально для ремонта был куплен дино-ключ Intertool XT-9006 (745 грн). В целом ремонт занял четверо суток по шесть человеко-часов (еще не довел до конца), из них непосредственно на снятие головы, замену коромысла и установку головы обратно ушли сутки, на снятие мешающих деталей - сутки, на заливку жидкостей, установку снятых узлов и регулировку натяжения цепи и зазора в клапанах - еще сутки. А еще сутки (часа четыре точно) заняло откручивание трех гаек со штанов. На ремонт потрачено около 1700 грн, из них на запчасти (ПГЦБ, прокладки, стопорные пластины звезды РВ) ушло 230 грн, остальное - дино-ключ и жидкости в мотор. Антифриза пять литров (феликс), масла пять литров (полусинь агринол), фильтр Осталось прикрутить штаны, залить масло и можно пробовать заводить. Пусть пока постоит, посмотрю, не течет ли жижа в поддон или цилиндры Такое пока, вместо тюнинга - ремонт. Зато научился и избавился от страха перед разборкой мотора. Не знаю, правда, получилось или нет, но то такое
  11. grolk , это типа прямоугольная труба, которая распущена вдоль и отогнута полка?
  12. Есть вот такие рем накладки. Есть поверхностная ржа. Отдам за 800+ пересыл
  13. чего сложного под пятак запихать? На все про все 30 минут Пятаки советские? Если новодел то точно не стоит, зазор на них и так быстро уходит
  14. Еще люксовый датчик уровня топлива надо))
  15. Ищется б/у сварочный полуавтомат.Желательно комплект вместе с балоном! Связь тут
  16. Критично ли увеличение зазоров до 0.19 мм? Есть щуп 0.15, если его пихать под коромысло, то зазор на клапане будет 0.1875. Совать щуп под таблетки откровенно впадлу
  17. Ищу такого плана чехлы.В своё время такие стояли на москвиче.Искал в инете не могу такие найти,скорее всего уже не выпускают.Или подскажите где такие приобрести.Связь тут
  18. Last week
  19. Нужно мне вот что... Замок багажника, крутилка, можно без ключа. Главное заводская. И кончик тяги который одеваться на личинку замка, чтобы открыть машину ключем) Хром на жопу и надпись SL МОСКВИЧ 1.5 на крышку багажника ) Санкт-Петербург
  20. Есть такое, Матушка Россия большая ) Но есть интересующиеся поближе
  21. В каком смысле? Вроде авто приближается к антиквариату.. Лесть в начало темы лень народу, напомнил бы на этой странице
  22. Приветствую. Остались ли у Вас коврики в багажник на 412?
  23. Дальний пересыл отбивает желание интересоваться )
  24. Подниму тему. Есть достаточно много новых и б/у ЗЧ. Спрашивайте, интересуйтесь. Опт, торг, скидки. Пересыл.
  1. Load more activity