All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Легко. Кронштейн крепления хром уголка на этом крыле ниже приварен, чем на крыльях для 412. Мне вот самому пришлось их переносить. Поэтому это крыло именно комбическое, а первое на фото 412. Цена конечно высоковата...
  3. все равно продано. Крылья от комби и обычные отличаются лишь рпсположением верхней закладной гайки под хром угол, в остальном отличий никаких.
  4. Часто попадаются переходники сделанные из говна. Проверяешь - ровный, поставил, снял - кривой. Повезло, оба попались заводские. Как по мне, так проще родной кронштейн стакана переделать. И фильтр менять удобнее, и размер фильтра ничем не ограничен. тогда не лишним будет ограничить редукционником давление на уровне 4,5-5атм на холодную
  5. у меня 2 было переходника оба норм, один покупной с рынка, второй заводской с оды
  6. Всё находится в Воскресенске, Мос область. Могу привезти в Москву куда скажете.
  7. Фотки в след раз, постараюсь завести. Фотки чуть позднее: что осталось по железу: Крылья передние 2 комплекта (с повторителем сигнала и без него) по 1000 за шт. Крылья задние правое и левое - по 500 рублей за шт. Пороги - 500 руб за шт. Двери передние и задние комплект - по 1000 руб за шт. Колпаки хром - 300 руб за шт, продаются комплектом 4 шт. - в Москве. Фара выше см. фото - тоже в Москве - 500 руб. Бампера не отрыл пока. Есть фирменные алюминиевые подкрылки (в передние крылья) - 500 руб шт.
  8. По точкам смотрел Мерил родным показмоетром, показания которого подтверждены механическим. А почему по фланцу сыт? Поверхность ровная
  9. Yesterday
  10. как уже писал по поршням - ремонтных не нашел, колец тоже. а гильзовать не хочу (да и тупо, чугунный блок все-таки) в таком блоке делали 2.8 и 3.0 у них диаметр поршня 82.5, у меня же 81 - поэтому есть куда точиться. можно взять поршень от 2.8 , но ему нужно будет сделать цековку под средний впускной клапан второй вариант - заказать ковку в ремонт - 81.5 - этот вариант и выбрал. и уже отправил свой поршень с пальцем как образец. кольца они возьмут мале или кольбен от какого-нибудь другого двига и под них сделают необходимые канавки. ну и копипаста записи с драйва про механический манометр Добрый день комрады. сегодняшняя запись будет коротенькой, но все-же немного информативной, может кто захочет себе так-же сделать как вы уже знаете, у меня есть проблема с двигателем. Когда я с ней столкнулся — была необходимость сделать замер давления масла, чтобы иметь представление в цифрах (данные цифры могут сказать многое о состоянии двигателя) вот тогда я взял попользоваться у знакомых сервисников специальный набор для замера (два разных манометра, гибкий шланг, и кучка переходников) думал привинчу и сделаю замер… но все оказалось не так просто. Эльза предлагает делать замер выкрутив заглушку Полный размер резьба у неё 10мм с шагом 1мм, и уплотнением по плоскости при помощи медного кольца на фото она выделена красным кругом но эта фотка сделана в тот момент, когда многое уже снято. и если не разбирать авто, то все куда менее радужно прилагаю несколько фото из предыдущих записей (зеленой стрелкой на первом фото указано место, в котором и живет эта заглушка. поэтому на остальные пометки не обращайте внимания) не особо добраться, так ведь? а если еще учесть что с другой стороны будет телевизор с радиатором — то подлезать туда совсем неудобно. второй вариант замера давления, это выкручивание штатного датчика давления масла, но он тоже не очень удобен хотя и реален. для этого надо чутка подразобрать с задней части двига (по идее нижние паймы турбосов отвинтить и можно лезть), но все-равно геморненько посему в тот раз на замер я забил, и просто свинтил лючок поддона для оценки состояния двига (в тот раз мне этого хватило ибо сразу все стало ясно) так вот, к чему эта вся демагогия… пока двиг разобран и все в доступе — хотелось бы доукомплектовать его дополнительным датчиком, о котором почему-то не позаботились на заводе. купил я вот такой девайс от автомобиля Камаз Полный размер эстетика меня не сильно тревожила, так как жить он будет под капотом, где-нибудь в районе бачка ГУРа главное требование было, чтобы прибор был именно механическим. можно было бы купить красивый тюнинговый прибор, и поставить его на панель, но нафик. если потом припечет, докуплю на алике дополнительный электрический и запилю его через тройник. с обратной стороны прибора у нас такая картина Полный размер две шпильки — это чисто монтажные штуки. трубка сверху — это колодец для лампы подсветки (надо бы наверное сделать и её тоже) ну а штуцер снизу — это как-раз вход давления масла резьба у него как и у заглушки М10х1, но уплотнение уже по конусу в отличии от заглушки. поэтому с покупкой шланга возникли сложности. сегодня я пол дня бродил по всяким автомагазинам, по магазинам с запчастями для грузовиков, и даже тракторов, и все безуспешно потом я начал бродить по конторам, которые делают РукаваВысокогоДавления, в нескольких конторах мне отказывали, но в одной все-таки помогли и изготовили вот такую джигурду Полный размер шланг мне сделали с нужными штуцерами и длинной 1метр (по моим расчетам нужна именно такая длинна. если что — можно будет потом подрезать и сделать новый конец) на одном конце штуцер с уплотнением по конусу, и скользящей гайкой оно прикрутится на манометр. Полный размер на другом конце штуцер не совсем нужный, но он подойдет. выбрал тот, у которого побольше резьбы, а в качестве уплотнения стальная шайба с резиновым кольцом Полный размер в сборе же оно выглядит вот таким образом Полный размер так как профиль конторы и штуцеров заточен под гидравлику — то шланги бензомаслостойкие, и выдерживают большое давление, Полный размер а учитывая что по факту в этом шланге масла наверное и не будет, а будет лишь воздух, который и будет толкать масло. можно конечно прокачать шланг, но смысла нет. с воздухом он тоже будет показывать точно, разве что будет небольшой лаг, который врятли будет значительным. ну и воздух чутка будет сглаживать пульсации — что полезно. ну и как бонус — меньше вредного воздействия масла на манометр и шланг. так что должно ходить. думаю установка в моем случае не вызовет сложностей так как все разобрано. видео работы я обазательно покажу во время запуска
  11. Это разве не Дроныча машина? с пластиковой мордой целиком... Я к Андрею на установку Января в 34ку поеду...
  12. Чем мерил? Если по приборке, то смотри на точки, там нелинейная шкала. Половина шкалы - это всего-то 2атм. А масло часто ссыт из под фланца фильтра, поэтому фланец от 41 мне не нравится, переделал себе из родного
  13. У академика,в выпуске про компрессор на зил, мелькает москвич зипера
  14. ТАк интересно было читать. смотреть.. а сейчас что.. где.. может кто-то хочет продать ненужное, но даже не заикается.. ))
  15. Себе или на перепродажу? Поддомкратники 407 вряд ли найдёшь, раз в 5 лет всплывают. Надо в Перми новодел заказывать Виктор 59, может возьмётся за производство. Зеркала не особый дефицит на авито, сам недавно продал новое.
  16. Куплю фартук и поддомкратники (нужно все 4, готов купить по 1) для Москвич 407, 403. Желательно новое, но рассмотрю и б.у. в очень хорошем состоянии. Также нужны наружные зеркала заднего вида на Москвич 403 экспортный. Нахожусь в г. Челябинск, пересыл ТК или другими способами.
  17. Опять же странно. Смысл советскому заводу делать две различных крышки на один мотор? Скорее всего как обычно было, в какой-то период (скорее всего в конце выпуска) форма крышки изменилась немного. Например при установке мотора в АЗЛК-2138. В общем точно на этот вопрос наверное уже никто не найдёт достоверного ответа.
  18. Про кооператив это я сморозил) Соглашусь, ерунду сказал, не подумал. А вот запчастёвая - это правильно. Факт в том, что машины шли с завода с крышками без надписей. То есть крышка выпущена именно как запчасть и продавалась отдельно. И ценность её от этого сильно падает.
  19. Откуда интересно кооперативы в те годы? Или в 90-е на древних динозавров производство наладили? У меня есть такая-же, куплена была с другими деталями лет 15 назад и валялась до меня очень долго. Явно не кооператив. Кто такую глупость высказал?
  20. Мне тоже странно. Хотя, оказывается, заводских крышек с такой надписью не было. Это запчастёвая кооперативная)
  21. "штаны" в ассортименте - 350 руб
  22. Странно, что даже за 200р. никому не пригодилась хорошая крышка.
  1. Load more activity