All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Вчера прошел ICe Srint, в заднем приводе было только 5 участников из которых 2е вернулись несколько дней назад с Павлодара с Самурык2019 с 1 и 3 местом в классе STD- это две е36 на спонсорах Эйкос (шинный центр) и Йетти (энергетик), ну а также одна е30 заряженная , копендос на шеснаре, блоке, эур, все на мишлене, копиш на Х8 (175/65/14) чисто у всех прикатанная боевая резина, шипы торчат конкретно, я же на повседневной х8 с тупым спрятавшимся шипом )) Ни на сто не претендовал просто приехал покатать на время. Подготовка Во вторник вечером мы с женой уехали в Новосиб, должны были приехать назад в субботу утром,часов в 8-10, т.е. сразу на тачку и на гонку, начало в 10ч, старт заездов в 12. В общем после 18ч на автобусе как то анреально все это. Уговорил жену если все успеем сделать раньше то свалить в четверг, чтобы быть дома в пятницу. Все сделали раньше, в общем как успевали на автобус с 18ч до 20ч в самые пробки в сибе это отдельная история, успели на навтобус за 20 мин. Фух, приехали утром в пятницу. Планировал поспать до обеда и в гараж, но в гараж я попал только к 20ч. Перед отъездом сдох моторчик печки(заколхожен от08таза), короче наскоряк его отревизировал, проверил все жидкости , закидал инструмент все барахло и все, по плану ослаось залить бенза, перекинуть колеса, качнуть и на гонку. Оставил на утро дня гонок. Вышел с гаража вспомнил что у меня в подкрылке снега набилось, от уборок в сугробы, решил вытряхнуть его. Нормальная такая кучка). Утром все начиналось норм, заехал в гараж перекинул колеса и тут началось. хотел потестить хакуу на оборот, сразу скажу все это шляпа, резина у шипа выгрызается как раз там куда шип потом ложиться, в общем на обратной хакке я улучшений в разгоне не почуял. Короче погнал до ближайшего магаза, повезло, купил шпильку и назад, хорошо что в заднем колесе, быстро выбил поставил новую. Заправка, и на гонки. Там сразу заполняю заявку, взнос 7000тг, получаю наклейки, номера и в бой. Гонка. Температура около -5 может чуть теплее. Качнул в перед 3,0 в зад 2,7 выехал на тренировочные круги. конфиг медленный, трасса короткая и узкая 2-2.30 круг. Резина не держит, скользко. Жопа углит, решил потренить езду по брустверам ))) короче чем кончилось - все на видео ))) Ладно, едим первый заезд. Мерю давление в шинах, перед 3,1 зад 3,0. смотрю что там на рэйс хроно Смотрим время первых 3х кругов на итоговой таблице))) ну я как бы подозревал... Еще кто досмотрел видео до конца тот увидел что тачка в закрытом парке начала глохнуть, на газу все норм, с холостыми беда. Пдозреваю бензонасас, закидываю снегом. Пацаны на е36 качают 2,65, другие в пределах 2,3-2,7. Решил попробовать перед 2,7 зад 2,5 на 2 заезде в обратку по 3 круга. Пока подъезжал к старту висанула камера, заезд не заснялся, ну и хрен с ним, а пока подъезжал к стартовой линии нагреб снега в колеса, пока стоял он видать подтаял, короче на первом повороте я понял что левое переднее колесо не тормозит, трассу подзасыпали крошкой, не попал в давление, стало очень скользко, кое как борюсь с тачкой на первых 2х поворотах, на третьем подзакидали снегом и все, там меня разворачивает, еду дальше следующий поворот, втыкаюсь в бруствер, выезжаю, все это по быстрику, трогаюсь перед следующим поворотом прямая и начинаю активно дрочить тормоза чтобы диск прогрелся и они появились, появляются и все еду дальше стабильно. На 3 заезд в 2 круга решаю что ну его нах, катал на 3 очках и все было норм, качаю вкруг по 3.0 . С мотором какая-то лажа, холостых нет, пришлось чуть вытянуть подсос. Ладно едим последний заезд в 2 круга. Ну я не знаю.. во первых мне показалось ехал стабильнее и быстрее чем во втором, даже чем в первом... рэс хроно говорит что не так ну а второй круг я не доехал... уехал на галстуке. Тачка постояла минут 20 и я доехал до дома. В причине не разбирался еще. Выводы Углило- причины, развернутая хакка 8, разница колеии, перед шире на 5см. Надо выранвивать колею и тренить. Хакку вернуть в рабочее положение. На такой трассе даже сток мотора бы хватило за глаза. Нужна топ резина, чисто для трека, чисто конкретно прикатанная. Езда по брустверам - можно ехать быстрее но есть шанс что брутсвер тебя засосет ))) Давление в шинах - то что немцу хорошо, русскому смерть и на оборот. Короче качать надо так как сам считаешь нужным, размеры шин и вес с развесовкой у всех разный. Ну что, в общем то плодотворно.
  3. 1.5, 1.8 (дефорсы), 1.7 под 92. Пересыл есть.
  4. Yesterday
  5. Я что то пропустил эту темку... я бы согласился..
  6. А на какие именно объемы? пересылаемо?
  7. Достаточного количества участников для теста форума с обновлениями набрано не было. Движок будет обновляться "как есть". Если по ситуации "что то пошло не так" , то будет "откат" форума до последней стабильной версии. ( на дату написания этого поста).
  8. Мотор тоже в обрешетке... Ну да ладно. Главное все в целости
  9. Конечно же нужен, тепловой режим работы двигателя будет более равномерным,масло охлаждается намного хуже и медленнее зантифриза!это ведь школьный курс химии!!! Значит тепловая нагрузка без маслорадиатора будет выше!почему на лёгких грузовиках, на спорткарах начала 80 тых годов он установлен? Немцы далеко не дураки и качественные масла выпускали давным давно, однако тот же Мерседес W201 ОМ 102.983 идёт с маслорадиатором!
  10. чтобы сечение проходное поднять. Думаю для этого. так-то спрос мог быть на комплект - крышка с отводом ) а сам болт...
  11. Продавец сказал, в Москву машинка уехала.
  12. В точку. Из-за стекла рекомендовали перестраховаться. На здоровье.
  13. Чего-то и вправду. Обычно Энергия не столь дорога. Может за обрешётку взяли? Часто их упаковка дороже самого пересыла выходит.
  14. 1400... Расстояние 250 км. Двигатель с Подмосковья пэком в обрешетке 2000. Так там вес
  15. Заднюю дверь получил, спасибо большое. Состояние очень хорошее. Тк "Энергия' только дорого за доставку взяла.
  16. Не очень я понял, зачем ты болт сверлил - он не пустотелый был? Кстати, камрады - у нас эти банжо 330242 3408087 по 100р. Если кому надо - принесу на ДМ
  17. Это не моё желание,правила форума не я придумывал.
  18. Надеюсь удовлетворил твоё желание в полном объёме.
  19. Цены должны быть указаны по правилам раздела.
  20. Головка 4000. Стояла на 2141 с двигателем 3317, 95 г.в..
  21. Москвич 2140 в разбор, 76 год. Цвет Арктика. Связь в теме или ЛС. Фото и цену на конкретную деталь выложу по запросу. Пересыл присутствует. Есть немного приколюх на SL и остальные ИЖи. Двигатель 3318, поршневые комплекты разных объёмов, головка 412 с клапанами 39.5, скоростной редуктор 43/11 (ГП 3.9) мелкозубый (2 шт.) и др. Цены вижу такие: мотор - 12000, головка - 4000, новая поршневая - 3000, редуктор - 1500.
  22. Last week
  23. Прям совсем по гоношному =))
  24. И так работа идет медленно но верно ,,,
  25. Некогда туда смотреть. Знаем, что такого быть не может, но всё-же ожидание чуда не даёт спокойно пройти мимо Для привлечения внимания значит перевернули )
  1. Load more activity