Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. полируют любое финишное покрытие
  3. Я в общем то первый раз крашу, слышал, так сказали, что лак полируют.
  4. Продам блок двигателя м-400 и клапанную крышку м-400. Б/у состояние норм цена 5000 и 3000₽ соответственно, если все вместе 7000₽ отправка возможна связь лс или в тему я в Казани
  5. С аликом не связывался. Интернет магазины есть. Вот например https://www.carum1.ru/catalog1/universalnye-patrubki/
  6. На алике не смотрел?
  7. А полируется только лак?
  8. Так я лаком не покрывал.
  9. Скорее это пластик, задубеет со временем. Я вот силикон подыскиваю неспеша.
  10. Называется он " Шланг расширительного бачка 2101 красный (64 см)" брал в местном магазине. Это вроде резина, при нагреве становиться мягкий на морозе твердый, но сколько лет уже стоят им абсолютно нечего не делается, очень прочные.
  11. "Если бы всё было так просто, армянское радио этим бы не занималось" В том то и незадача, что наша рубашка слишком коротка (раза в два), а вот восьмёрочная очень даже в самый раз. @Smollwille красные шланги на фото это силикон? Где закупал?
  12. @crot Его нельзя чтоли продеть в нашу рубашку?
  13. У меня при таком положении карба холостые плавали, поэтому перевернул наоборот, оттого и тросы нужны теперь длинные, восьмёрочные.
  14. У меня на 34 пропали правые габариты. Не разбирался. Это может и ЦПС и Подрулевой переключатель. Тааак лень копать эти макаронины разноцветные
  15. У тебя как я понимаю карб не перевёрнут? Первой камерой к двигателю установлен? У меня в таком положении родной тросик доставал. На перевёрнутом только восьмёрочного хватит, так как вокруг карба его нужно прокладывать.
  16. Подождать месяц и отполировать, дальше ездить и радоваться)
  17. Как и ожидалось жиклёр ХХ больше 44 найти не удалось, поэтому в нём доработал отверстие слегка. Перевернул прокладку под карбом другой стороной, поменял ЭМК на новый. Увеличение жиклёра ХХ дало нужную "горку" при кручении винта качества, хоть и не очень явную, но уже кое-что, при случае поменяю данный жиклёр на больший, думается будет ещё лучше эффект. Замена ЭМК также дала эффект, при скидывании провода с него, сразу глохнет, на старом ЭМК оказался пластиковый кончик чуть притуплен или обломлен, видимо не хватало уже длины перекрыть отверстие жиклёра. В общем холостой ход довольно сносный для мотора 2,0 с распредвалом 58 и развёрнутым Солексом. Провалов нет, но ощутимая дрожь имеется при 800-900 оборотах. Вопрос в догонку - как тросик подсоса 2108 крепится к кронштейну в салоне? Купил, а резьбы то нет на нём привычной под гайку ) Пришлось пока тросик открытия капота 407 приладить на его место, но с ним туговато получилось.
  18. Вторые сутки, как авто покрашено, дальше нужно, что то еще делать? кто то говорил водой облить или помыть.)))
  19. А что, часто в ланосе/е34/w124 не работает какая-либо сторона габариток? Ни разу такого не видел. А вот в жигах постоянно
  20. Тоже подумал на подсос, как то были проблемы с солексом, толе на винты не реагировал толе на клапан ХХ. Оказалось перетянул из-за этого повело подошву. Поэтому солексы надо притягивать очень аккуратно сильно не тянуть, прокладка при каждом снятии новая. Электроклапан ХХ тоже сильно нельзя тянуть иначе можно сплющить сам жиклер или посадочное место. За резиновым колечком клапана надо тоже смотреть быстро деформируется и не обеспечивает уплотнение. Если потеряло форму надо ставить из ремкоплекта. Перелива нет? С фонариком внутрь карб заглядывал? Он должен быть сухой, с диффузоров не должно капать
  21. Мой опыт ремонта таких машин говорит об обратном Откуда в освещении может возникнуть КЗ, кроме как при серьезной аварии? Чаще встречаются оплавленные блоки предов, из-за окисления клемм предохранителей.
  22. Отсутствие реакции на винт качества как раз указывает на подсос после ДЗ. Вплне возможно из-за прокладки под карбюратором, если ты ее старую оставил
  1. Load more activity
×