All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Мне нравится решение вопроса с колоколом.
  3. Yesterday
  4. Если честно не помню, может и цел. На следующих выходных посмотрю, если цел отпишу в личку.
  5. Обновил ,добавил стекла на Универсал !!!
  6. Last week
  7. Ставить лобовое не просто, а замок в него впихнуть - еще тяжелее. Пол дня впихивал половину с пассажирской стороны - сверху и с боков от руки идет, углы отверткой нормально утрамбовываются, а вот с низу вообще никак. Пришлось панель снять, т.к. нужно давить вперед и вверх. Сначала мазал мыльным раствором, затем пришла мысль намазать интимной гель-смазкой контекс с пантенолом - вот тогда пошел процесс, вторую половину заправил за 10 минут
  8. Опять оборвало паук. Плоскость выжимного из настоящего железа. А что будет, если паук выбросить, а выжимной опустить на лепестки? Сделать типа беззазорное. За качество выжимного не переживаю. Он уже не одну коробку пережил. Промыл и смазал. Чтоб заклинить не посмел.
  9. обе кпп продались. Принесли новые шатуны с маркировкой 4121004045. Комплект 4шт.
  10. Компиляция дизайна Mercedes W115, Mercury Cougar, Lancia Aurelia, Buick Wildcat и Chrysler 5th Avenue. Если туда посмотреть, можно увидеть что-то общее с моим дизайном. Взял лучшее и сделал. Ну и остального понакидал. Кругляшки контрольных ламп II и III категории подсмотрел у Lancia Beta HPE
  11. По доброй советской традиции обработали новые лонжероны, нижнюю часть подкапотки и переднюю часть днища (везде, где велись работы) свинцовым суриком. Сурик перетирал с натуральной льняной олифой в керамической ступе в пропорции 1:2 до получения консистенции жидкой сметаны. Несмотря на довольно усердную перетирку, сурик оседает в олифе, при покраске приходится помешивать раствор. Получается довольно яркий оранжевый цвет. Не забываем соблюдать меры предосторожности при работе с суриком
  12. Ого! Я вообще фанат классической приборки, но вот эта мне зашла, шикарно сделано.
  13. Однажды один автолюбитель не сделал раз в полгода редизайн комбинации приборов, и у него треснула жопа Но я здесь при чем? Поэтому продолжим. Всякие накладочки, контрольные лампочки и прочее были в энный раз переделаны и наконец-то результатом я почти доволен. Для начала скажу, что есть разница между ранней и поздней комбинацией приборов не только в стрелках указателей, а еще и в светофильтрах контрольных ламп. На ранних приборках светофильтры почти черные, и их хорошо видно даже днем. На поздних - уродский цветной пластик, который еле просвечивается даже ночью. На фото видно: Дальше интереснее. Потому что здраво поразмыслив, я решил, что колхоз ни к чему и надо бы сохранить максимально заводской вид хотя бы в области контрольных ламп. Поэтому так и сделал: Может показаться, что я просто поставил значки на лампах вертикально. Но нет, значки я рисовал сам в кореле с учетом размеров окошек ламп и с учетом того, как выглядели контрольные лампы на машинах 70-х. Значок генератора (молния) я взял от VW/Audi 70-х, значок тормоза просто развернул по вертикали (и совпало удачно, потому что в передних тормозных механизмах колодки именно так и стоят), температура так и осталось, а в значке давления я просто перевернул масленку вертикально и сделал так, чтобы капля масла падала вниз. Вот Ауди: Дальше. Так как термометра и манометра в комбинации приборов у меня давно нет, а мне еще нужно куча контрольных ламп, я сделал следующее. Здесь в окошке амперметра две контрольки - включенные габаритки и поворотники: А в окошке термометра - ближний и дальный свет. Значки этих двух ламп я тоже развернул вертикально - так сделано на Citroen DS (второе фото): Но и этого мне показалось мало. Потому что у меня лампа ручника и лампа неисправности основного тормоза были совмещены, лампы недогрева и перегрева мотора были совмещены. И мне захотелось разнести лампу поворотников на две. Окей: Лампы по центру кругляшка разместить не вышло - световые колодцы упираются в указатели бензина и эконометра. Да и я прикидывал, оно как пятачок у свинки выглядело, а так вроде ничего. Шкалы малых указателей тоже слегка изменил Не прошли изменения и мимо тахометра со спидометром. Из них убрались контрольные лампы и была сделана подсветка единиц измерения: Шкалы на этот раз я делал не сам, а заказал у человека, который делал накладки шкал для 2140 и 2141, которые продаются на москвичавтозап. Вышло 280 грн, но это с контрольками, которые по итогу стали не нужны (могу подарить кому, если хотите, безвозмездно) Вид стал просто бомбический. Накладки на шкалы спидометра и тахометра, сделанные из полированных листов жести, ночью не видны, а днем добавляют шика: В сборе: И на машине: С включенной подсветкой, габаритами и ближним светом: С включенной подсветкой, габаритами, ближним и дальним: Включено зажигание: Потом затянут ручник: Теперь вытаскиваю пробку из ГТЦ, чтобы сымитировать падение уровня жижи в бачке, чтобы сработала контролька тормоза: И макрорежим: Яркость всех ламп (везде светодиодки стоят) подгонялась так, чтобы не слепила ночью и была видна днем, чтобы лампы одинаковой степени важности были одинаковой яркости. В колодцы штатных ламп была дополнительно вставлена такая мягкая полупрозрачная разделочная доска для нарезки мяса/хлеба и прочего. Внезапно она очень хорошо рассеивает свет и не сильно его садит, поэтому светофильтры четырех основных ламп светятся довольно ярко, и что самое главное - равномерно. Но телефон все-таки ловит разницу в яркости Тест ламп: https://photos.app.goo.gl/4yXx7WXdxyCu9mF49 Дальше. В поисках причин провала при нажатии газа заменил носик УН на 50-й. Теперь он пшикает точно в заслонку, а не на малый диффузор. Озон не перестает удивлять - абсолютно холодный двигатель работает без подсоса. Запись включена через 15 секунд после старта холодного мотора. Держит оборотов 550-600 по тахометру. И очень сильно дизелит в каком-то поршне, уже явно слышно даже на записи: https://photos.app.goo.gl/hXCJ6VoM5S6ox3ND6 Дальше. Я как-то обсуждал тему про пневмопривод второго дросселя. А в частности тот факт, что якобы на мехприводе все замечательно, а на пневме при газе в пол идет глубокий провал, пока не откроется вторая камера. Так вот это все херня Заблокировал второй дроссель тупо проволочкой и поехал на дачу: Итоги следующие: Провал при любом нажатии газа уменьшился - носик УН больше, пшикает прямо в коллектор. Но маловато для 1.7. Стоит сейчас 50-й При езде на горку надо выдерживать нажатие педали - чуть больше жмешь и получаешь провал На этом экземпляре очень сильно тупит переходная система, может, я ее плохо почистил. Но если при работе на ХХ очень медленно и совсем немного открыть дроссель - мотор сначала проваливается, а потом чуть увеличивает обороты Динамика даже на одной камере очень вполне приличная. Такой не было на моем DCR II даже в лучшие его годы. А всего лишь на миллиметр меньшие диффузоры, да И самое главное. То, что и требовалось доказать - при быстром нажатии педали газа в пол на ровном участке провал и тупление пропали в любом диапазоне оборотов. Даже с 1000 Вывод - пневмокамера слишком мягкая и реагирует даже на такой слабый вакуум, который возникает в первой камере при 1000-1500 оборотов, открывает второй дроссель и мы получаем срыв распыла с МД из-за катастрофического падения скорости воздуха в обеих диффузорах. То есть надо в пневмокамеру запихнуть пружинку раза в полтора-два жестче Пока что такое, не переключайтесь
  14. Благодарю, буду копать.
  15. Ну я так не скажу по памяти. Помню что через него поплавок видно
  16. всем привет. я в казани связь в тему, в личку пересыл возможен изучается спрос на 2 новые кпп от 412 москвича. Из бабаевских запасов. Гаражное хранение. цена за шт видится в районе 3500. ps: "бабай" перевод с татарского - дед
  17. Это какое?
  18. Наверное потому что в верхней крышке карба отверстие для сообщения с атмосферой, примерно 1см². Испаряется
  19. "Твой малыш Фиеро вырос и стал старпёром Фиеро. И как любой старпёр он протекает, пованивает и издаёт странные звуки сзади" (с) Итак, общение со старым авто доставляет Благо предыдущий владелец оставил в бардачке аж два мануала по 408-му, курую их. Но ни в одном из них не нашёл описание причины того, почему из поплавковой камеры пропадает бензин (особенно после "долгого" стояния в 2-3 дня). Может гуру просветят меня и я сэкономлю немного времени?
  20. Ставить лобовое с резинкой, которой 53 года это изысканное удовольствие
  21. Да вот тож. То денег нет, то времени.
  22. Неа, не поеду в субботу. Так случилось, что пришлось вчера ночью ехать Такое желание, было вчера покемона убить Сегодня надо было документы сдать, а он их на квартире в Краснодаре забыл Вот вместо того, чтобы на диване лежать, пришлось ехать за тремя листочками бумаги с печатями (( Но если там буду, то заскочу спрошу. Вопрос только когда
  23. Машину придумывал явно не только эстет, но и технолог - пороги ровно вошли в багажник ))) Удобненько.
  24. Вторую посылку получил,всё отлично.Теме ап.
  25. Есть интерес -. руль, консоль КПП, ручка с замком к водительской двери, книга Москвич, передняя решетка. Я с Саранска.(почти сосед). Отчветь пжста на мыло podkopalovaa@rambler.ru
  26. Вдогонку передней подвеске заменил задние пружины. Начну, издалека. В процессе установки заднего сидения от Audi, чтобы оно поместилось между задними арками, пришлось сделать карманы внутри арок. По предварительным прикидкам и замерам вроде бы места для колес осталось достаточно, тем более, что потом я эти карманы еще подрихтовал, максимально их обжав по сидениям. Но, собрав машину и начав ездить, я начал слышать сзади пошоркивание резины. Когда один в машине, совсем изредка шоркало, только на крупных неровностях, причем только справа. Когда вдвоем с супругой, справа пошоркивало уже почаще, на более мелких неровностях, и изредка начинало пошоркивать слева. А уж когда еще теща на днях села, вообще беда настала, почти постоянно начало шоркать. Даже пересадив тещу вперед, а супругу назад слева, сильно улучшить ситуацию не удалось, по малейшим неровностям пришлось буквально красться. Последней каплей стало наведение порядка в багажнике. Ну не могу сказать, что я оттуда много выгрузил, ну килограммов 15, ну максимум 20 — а зад машины приподнялся так, как будто пара пассажиров вылезла. Стало окончательно ясно, что родные пружины нагрузку больше не держат, устали. Поэтому пришлось мне опять вспомнить про свой подбор деталей для подвески — освежил информацию в голове, прояснил пару моментов и заказал пружины KYB RA5065, это усиленные от Ford Mondeo-I универсал. Сегодня заказ приехал, я его забрал и сразу поехал в гараж, ставить пружинки на место. При разборке встретил проблему - гайки отвернулись нормально, болт правого амортизатора уговорам все же через некоторое время поддался и вылез, а вот болт левого амортизатора наотрез отказался вылезать из втулки. А размахнуться там толком негде, нормально не ударишь. Пришлось его "болгаркой" порезать и потом уже, отведя амортизатор в сторону и поставив между ним и цапфой балки деревянную проставку, выбить остаток болта. Резиновые втулки амортизаторов не сказать, что в хорошем состоянии, но и не в хлам, а менять их в мои планы не входило, поэтому и с болтом и заморочился. И пришлось отвлечься от работы - съездил сразу в магазин, купил два болта М10 длиной 65 мм и две гайки с тефлоновыми вставками. Хотел взять болты с резьбой М10х1,25, но гаек с такой резьбой с тефлоном не было. Вытащил родные пружины. Длина нормальная, как должна и быть, 340 мм. То есть они не просели, они просто свойства свои потеряли, перестали держать нагрузку. Замена, аж из Белоруссии приехали, и всего за два дня. Рядом с родными смотрятся почти одинаковыми. Хотя они чуть длиннее, паспортная длина 355 мм. На место воткнул легко, только слегка стяжками стянул. У меня задние тормозные шланги стоят от Газели, они длиннее штатных, поэтому балка опускается ниже и пружины вынимать/вставлять проще. Резинки верхние родные оказались в полном порядке, а металлические ободки к новым пружинам подошли идеально. Прикрутил амортизаторы, поставил колеса, выехал из гаража. Понажимал своим весом на задний борт, потом немного проехался по гаражам, чтобы пружины окончательно на место встали. Ну и замерил высоту: со старыми пружинами от арки до центра ступицы было 340 мм, с новыми стало 385 мм. А заодно перед замерил - теперь там 410 мм от арки до центра ступицы. Впечатлений от новых задних пружин пока мало, так как проехал всего пару километров от гаража до дома, в основном по хорошему асфальту. Один стандартный резиновый лежак по пути проскочить получилось на скорости около 50 км/ч, зад отработал так же, как и перед - без удара в кузов, но работу подвески я почувствовал. Стало жестче, это факт, но вроде бы не чрезмерно. Со старыми пружинами, надавив на задний борт посередине, я машину продавливал прилично, сантиметров на 10 или даже больше, если резко нажать. С новыми, как ни старался, но больше 2 см не получается продавить; а если давить на угол, то около 4 см сторона прожимается, но другая сторона при этом не играет. Самое интересно, что амортизаторы родные заводские до сих пор держат. Раскачать машину не удавалось даже на старых пружинах, а на новых она просто плавно возвращается после попытки продавить подвеску, и все.
  1. Load more activity