Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Хорошо. Какая цена?
  3. Anrony

    2000об/мин 3 передача - 40км/ч качество смеси очень сильно зависит от прогретости мотора между 70 гр и 80гр большая разница
  4. Yesterday
  5. Ребят,не у кого нет случайно деталей как на фото,нужен комплект в хорошем состоянии.Куплю или приму в дар,свои не могу найти.
  6. D.Vader

    Удивительное рядом Полностью закрученный винт качества первичной системы холостого хода, полностью закрученный винт количества вторичной системы холостого хода, разрегулированные зазоры дроссельных заслонок, севший аккумулятор. Все, что настроено - пусковой зазор автоподсоса и ускоренный ХХ. Абсолютно холодный мотор, запуск без специальной подготовки первый раз за полтора месяца. Был подкачан бензин в карбюратор и два раза пшикнуто УНом: https://photos.app.goo.gl/xuTo6Tz4EQLwpjLd8 Я совсем забыл, что я полностью закрутил винт качества, дергал стартером. Это потом дошло Тест ЭПХХ. Не полностью прогретый мотор все еще работает только на ГДС: https://photos.app.goo.gl/fa9ZunFcmppg2D9CA А вот тут я уже наконец-то открутил винт качества. Прогретый мотор. Попробовал крутить вторичную систему ХХ, так и не понял, что она дает, кроме дичайшего шипения: https://photos.app.goo.gl/d64NH7DUtW44Savz7 Надо почитать мануал
  7. А датчик температуры охлаждающей жидкости тот что родной для этого мотора, у тебя с родной приборкой заработал?
  8. Здравствуйте. Фото порогов можно?
  9. Anrony

    Запишу наблюдения по УДК: Максимально богатая смесь после которой прибор не показывает - 10 максимально бедная смесь после которой прибор не показывает - 19.7 Движение по трассе: 3500об/мин = 100 км/ч (по спидометру около 110) показания 11.3 - я бы сказал мотор "на моменте", давишь дальше дальше едит веселее 120-130 кмч не проблема вообще даже лучше, обгоны резво не принужденно. Расход я так понимаю будет тоже больше. По городу есть провал на 2100-2300 показания уходят в бедную смесь, мотор едит только после 2500, самый эконом режим это 2300об/мин - 60км/ч.. ниже обороты не дают резвого старта, с 2300 терпимо с небольшим туплением пока до 2500 не раскрутится. На активном старте соответственно бедная смесь маячит пока мотор не выйдет за обороты в районе 3000. еще понаблюдаю по режимам, пока запишу то что запомнилось).
  10. Есть в Самаре, лет десять назад была рабочей. Могу прислать фотки.
  11. Last week
  12. Алексей63

    • Алексей63
    •   
    • Moskvich1360

    Здравствуйте хочу купить решетку Сатурна

  13. ответил в личные сообщения
  14. Все еще ищу кпп, по адекватной цене
  15. D.Vader

    Дальше Это комбинация приборов для экспериментов: Вот я и экспериментирую с установкой контрольных ламп вместо штатных указателей. Казалось бы, ближе к стоку, но... Это всего лишь эксперименты Итак, нам нужно конусное сверло (или обычное диаметром 10 мм), надвиль прямоугольный и вот такой патрон для безцокольной лампы: Поближе: Делаем вместо отверстия для крепления указателя дырку диаметром 10 мм и пропиливаем надфилем пазы для ушек патрона: Как тут и было: И не надо городить всякую херню со шприцами в качестве патронов и так далее Да, трансаутодиалс - сраные бракоделы: Как можно было отправить вот этот брак? Почему нолик от 30 уехал? Почему дыряка не по центру? Сделано на отхлебнись Тем временем под капотом: Трубащка николаевского РТИ, ФОП какой-то. Мягкая, да. Подходит по размеру идеально. Сколько проездит - без разницы, потому что буду переходить на верхний инотермостат летом Жижа залита, вроде подтеканий нет. Да, очень хорошо стало выпускать воздух - открутил на карбюраторе штуцер, оно оттуда как полилось, так воздуха и нет Дополнительный провод на катушке - питание электроклапана карбюратора. Питание, хехе, через проводку для моноинжектора сделано. Это временный вариант, при установке модуля впрыска будет через реле с отводом на ЭБН: А приходит питание вот сюда на разъем с надписью Inj: Проблема - для ДАРА нет в наличии черепашек. Их там несколько видов, и самая распространенная - та, у которой отвод на фильтр идет куда-то в район стартера и рулевого редуктора. Мне оно нахрен такое чудо не надо, еще и за 20 долларов, поэтому попытался сделать, как делал бывший владелец карбюратора: Абсолютный колхоз, это пыльник стойки 2141. Но что-то у меня не заладилось, я не могу загнуть на 90 градусов эту штуку, и самое важное - конечный диаметр больше, чем мне надо. Поэтому уже придумана схема, завтра попробую реализовать. Да, для той схемы нужна крышка моноинжектора от гольфа или ибицы, ну она в наличии есть Окей, а што делать с воздушным фильтром? Да ничего: Половина корпуса от ситроена вх, внутри обрезанный и уплотненный фильтр от 2141 (штатный ситро - сраный кусок поролона) Как крепить? Тоже - никак: Надо купить резинки для крепления бачка омывайки да притянуть собственно к бачку же Подвод к карбюратору/моновпрыску будет той самой трубой от сеялки, которая стоит на машине уже с 1994-го: Это пока макет Ram Air Induction. Труба от того же ситроена: Таке шось пока
  16. Карты дверей с ковром по низу?
  17. Александр Сапожников

    Вот на это место, куда гайка закручивается, хочу немного изоленты намотать или надо что-то придумать другое
  18. Александр Сапожников

    Фото пока не делал. Отверстие в секторе полностью круглое, а шпилька немного плоская с двух сторон, вот и не знаю теперь как лучше сделать.
  19. Мишаня

    фото покаж ) чего куда мотать собрался. Но в любом случае изолента это временный вариант должен быть.
  20. Александр Сапожников

    Тема я смотрю старая, а я только сейчас нашёл. Тоже решил поставить трос вместо тяги, карбюратор К126Н. Кто-то ставил трос газа на сей карбюратор? Трос газа (21082) и сектор газа(2108) куплены. Я уже попытался сектор установить вместо железки, что вращается под действием тяги, но когда дёргаю за трос, вращается только сам сектор, а шпилька стоит на месте не вращаясь. Или обмотать в пару слоёв изоленты шпильку и надеть поверх него сектор газа?
  21. Рассеиватели задних фонарей на ГАЗ-21 новые 1000руб/шт
  22. Как вариант Наши моторы иногда используются на доп.помпе Газелей
  23. Невский

    У него вал 8мм диаметр по корпусу 60 мм. На ваз 2101-07 диаметр вала 6 мм и корпус около 60.
  1. Load more activity
×