Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Вот да. На коммерческий.. Но где он, там и легковые быстро окажутся.
  3. Today
  4. https://auto.mail.ru/article/76306-minpromtorg_hochet_povysit_transportnyi_nalog_na_starye_mashiny/ Минпромторг предложил повысить налог на старый коммерческий транспорт. https://www.vesti.ru/videos/show/vid/827886/cid/7/
  5. https://yandex.ru/news/story/Minpromtorg_predlozhil_povysit_transportnyj_nalog_na_starye_avtomobili--6c33a5819f41aeca71bfc30e2b65ef06?lr=213&lang=ru&stid=YwbaZquSzsNwr8v9ZSkt&persistent_id=88745533&rubric=society&from=rubric
  6. Невский

    Первый от 2141. Когда то пытался запихать, запихался, но потерял форму. А вот ВАЗовский с коленвала попробовать можно. У него по наружи "пояски", которые можно сточить на наждаке. И 0.7-1мм втулки полуоси можно проточить на станке. Ещё момент, Б/У полуоси могут иметь биение по центрам. В этом случае ориентироваться по подшипнику. Отттеплит попробую.
  7. Yesterday
  8. На нижнем манжет на поршне, а на верхнем манжеты в корпусе и работают по штоку. Да. С переходникам под трубки.
  9. Last week
  10. штуцера трубок у 2140 10мм это я знаю больше интересно почему у одного есть торчащий шток а у другого его нет и взаимозаменяемы ли они?
  11. В манжетах между ГТЦ и ВУ. И резьбе на подключаемых трубках. Без токарной базы ГТЦ 2140 более ремонтопригоден. Но с установкой сальников на 412ый пока проблем нет. ГТЦ завтуливается, и ставятся два сальника от штока переключения КПП 2108. Между ними набивается качественная смазка.
  12. Всем привет. Рассматривал разные гтц на 2140/412 и тут возник вопрос какие-то гтц со штоком а какие то без... в чем разница и на что это влияет?
  13. Посмотрел. Цилндрики были поставлены в 2013 ом году. вазовские. самые дешёвые "Крафт" по 130 в то время. А "фенокс" требовал каждые 1.5-2 года. Просто начинали течь...
  14. Начали пропадать тормоза даже при езде по грунтовке. Надоело, полез. Итог, цилиндрик не держит зазор в заднем правом. С передними тормозами логаносуппортами вроде бы нормально. Но ваккум давит слабовато. Может даже совсем не работает. ПС. Поменял колодки, подогнал в минимальный зазор. Педаль заняла своё обычное место, ваккум стал работать нормально. Похоже, что то со следящим механизмом.
  15. Невский

    Вот где это было
  16. В бсз на 412 было вроде упоминание, чуть ли не из консервной банки делали
  17. тс ввезено в 96 году.... там доказывать нечего уже будет((( НУ или дадут нап паспорта ретро авто получить.. что бы как в европии, можно было ездить в запретные уголки.. это ж история, это ценность..
  18. Невский

    @серж1990 , где то тема плоскошторочная была... Недавно попадалась.
  19. Нет. Если честно, я эти евронормы по регламенту вообще не понял. Вроде бы основано на выхлопе, который заявлен производителем согласно сертификации на месте (в РФ). А наличие девайсов на класс не влияет. Потом, может быть, за отдельную плату сможешь поменять. Когда "откатают" все грабли, назначат экспертов, получишь сетрификат от изготовителя, и докажешь, что ввезённое ТС соответсвует.
  20. Внутренний диаметр сайлентблоков Лансера 14 мм. У Пасста 12 мм. По факту оба вырианта имеют право на жизнь. Верхние сайлентблоки от тазика, можно тоже использовать. По опыту могу сказать что, при замене лучше иметь рядом токарный станок.
  21. Хм.. интересно, вот есть авто, заслонки электронные, катализатор, 2 лямбды, официальное ГБО, но тачке 30 лет... реально ли будет получить хотя бы евро 3 ??.... или для евро 3 обязательно катушки отдельные? просто, ну вдруг возможность будет установить экологический класс авто...
  22. серж1990

    Попытался засунуть шторку и ДХ от 2108 в трамблёр 408. Влезла только шторка Надо как то изобрести плоскую шторку
  23. Собственно, по переходу на газ когда то даже при СССР стимулировали. Выброс СО ниже, топливо дешевле. А теперь придумали окись азота, и по мнению "независимых" экспертов, она вреднее СО. Но что при сгорании образуется огромное количество водяного пара ( которое гноит глушители), об этом попросту позабыли. При расчёте массы выхлопа водяной пар просто не считают. Это прокачаный воздух через двигатель. И получается, что машины с ГБО ничем не экологичнее бензиновых моторов. Экономит только владелец на топливе. Вот. Както так.
  24. chesmiral

    @Anrony Привет , это у тебя 1.8 ? у меня ощущение складывается что ему еще угла надо дать
  25. Найдут и на шины управу, вернее не на шины, а на их хозяев. Но позже. Пока тренд с выхлопом бороться, тут ещё пока непаханое поле...
  26. Какой Камаз. В любом авто есть шины кт. Катятся по асфальту и сами стираются и его стирают. Сижу на работе у окна воочию наблюдаю. Какой выхлоп, пыль на подоконнике за день наростает ?! А все тач ки без систем слежения запретят да.
  27. Вот-вот, очередное "мягкое" стимулирование к покупке новья и взятию кредитов у банков в связи с этим. Экология лишь повод высосанный из пальца. Один дизельный КАМАЗ портит экологию больше, чем с десяток бензиновых легковушек. Далее к июню техосмотр ещё ужесточат.
  28. При установке ГБО экологический класс становиться выше? Скорее всего и не будут, тут и дело не в экологии, а в стимуляции к покупки новых машин
  1. Load more activity
×