Damon777

Пользователи
  • Content count

    2,606
  • Joined

  • Last visited

About Damon777

  • Rank
    Прописка на ТКМ
  • Birthday 08/30/1981

Старые поля

  • Машина
    ГАЗ-М21И Волга

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Думаю смысла особенного не имеет, раз позже от этих болтов вообще отказались.
  2. Отверстия - под ограничители хода рычага, влево-вправо ограничивать.
  3. А я с одной из Волг БСЗ на ДХ снял, контактный трамблёр вернул, ТК-102 добавил, и мотор лучше заработал. Так что не всё однозначно) Другая пока с БСЗ, но работа его мне лично не нравится. На Москвиче с малым пробегом почистил контакты родного трамблёра (первый раз за 36 лет его жизни), добавил любимый мною ТК-102 с "бесконтактной" катушкой, и... Не ощутил особой разницы, холостые только "подровнялись" от чистки контактов и замены свечей.
  4. Тогда ясно. Да и к крупным отверстиям я сейчас присмотрелся, может фото такое, но край кажется неровным, как будто вручную резали. Или вручную и резали?)
  5. А что, у вас мелкие отверстия не прорезают? В чертеже есть, в готовом изделии сверлить пришлось...
  6. @Timon073, хрень это всё, вольвомосты и узеты в классике. Шеви надо ставить, или форда, или чайку, чтобы по канонам) Узет - просто дешёвый. А 3110 Самоварыч уже не одобряет))) Шутка для волговодов)
  7. А куда доезжать за ними? В какой район Москвы?
  8. Ййййййй... Ййййетить! Етить твою... Бывает же)
  9. Возможно это две разные проблемы. Реле поворотов просто потихоньку "сдаётся", либо на одной из ламп поворота плохой контакт, если частота мигания была высокой. А втягивающее возможно клинит. Но может и замок тупит, реле-то в цепи там нет...
  10. А какой диаметр у поршня ГТЦ на 401-м? Похожие манжеты ещё на 21-й в главном, в секции сцепления, стояли, наверное где-то до 1963-го года. Оооочень редко попадаются в россыпи резинок. Даже поршни под них - редкость, эти с узкой канавкой. Но диаметр у них - 22 мм.
  11. С этим клапаном не придётся заводиться с педалью в пол и облаком чёрного дыма, когда на жаре заглушил машину на 10-20 минут. При плотной компоновке агрегатов под капотом и отсутствии "обратки" бензин в разогретом карбюраторе зашибись испаряется, попадая естественно в коллектор, а из насоса ещё поддавливает. Поэтому и бывает, что всё отлично, а "на горячую" заводится плохо.
  12. Я когда что-то похожее читаю, вспоминаю сие видео двухгодичной давности - https://vk.com/video1419201_456239026 Как млин я по той машине скучаю... Если что, там 5,7 раскручивается. Кстати, по поводу отсутствия БСЗ поддержу. Исправный контактный трамблёр с коммутатором или бесконтактный - как-то без разницы. То есть замена убитого и раздолбанного контактного на БСЗ - это конечно очень сильная разница. А исправное контактное от БСЗ, не заглядывая под капот, не отличить. Максимум может на ХХ вспышки иногда пропускать, но это не только от зажигания зависит.
  13. В общем, он мог быть похожим по устройству на это: https://pp.vk.me/c636124/v636124201/343d0/BIQqFZb1ais.jpg https://pp.vk.me/c636124/v636124201/343da/riF18LBUbC8.jpg
  14. Возможно, это сотрудничество с ГАЗом. У Волг первый вариант двигателя тоже был с V-образно расположенными клапанами, и нижним валом с цепным приводом. Только тот двигатель оказался совершенно не тяговитым, видимо вследствие этого очень прожорливым, и был переделан в привычный нам.
  15. Да если на то пошло, то и пневмотрещотка не сильно нужна. Откровенно мало неудобных мест, а те, что есть, как правило с мелкими болтиками и гаечками, и требуют маленькой трещотки. Вдобавок, вопрос удобства кручения опять же как правило легко решается дополнительным удлинителем и карданом. Или набором разнодлинных удлинителей. В Москвиче вообще не припомню, чтобы было что-то неудобное с большими болтами. Я бы в общем на эти деньги головок всяких специфических длинных, да удлинителей понакупил)