Павель

Пользователи
  • Content count

    1,585
  • Joined

  • Last visited

About Павель

  • Rank
    Постоянно на форуме
  • Birthday 02/03/1987

Старые поля

  • Машина
    BMW/ Москвич 408 66"

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. кузов будет пилиться? нужен лонжерон
  2. 1) http://carbik.ru/ проверенный мужик. делает Любые машины. Есть позитивный опыт друзей как с BMW старыми так и с запарожцами. 2) на профильных форумах хвалят Дядю Витю- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=67704.0 там есть номер.
  3. Не он сам а другой товарищ- GARIK0381 https://www.drive2.ru/users/garik0381/ C ним то я активно общаюсь) Он мне делал сцепление на 408. Крайне адекватный мужик. рекомендую Это именно косяк обработки. Явно не скол/прогар. Видны полоски от металлорежущего инструмента.
  4. ЗА сок/пиво/спасибо отдам Блок 408й и колено к нему. На блоке чуствуются царапины. Также б/у малсонасос. мотор я никогда не заводил. Шатунов и поршней нет. Самовынос м. минская.
  5. Может я чего то не понимаю но регулирование чего бы то ни было Таким уровнем- это ну очень примерно.
  6. Лучше в москве. Куплю 1 штуку впускной клапан м408. Павел 890915045четыре девять
  7. я бы сказал незначительно ( с учетом качества компрессометра). Но сильно течёт только 1 клапан- что смущает меня. Остальные потеют но не смертельно.
  8. Проверял как? всё было новое... Кольца в них не болтались. Проверял только на глаз. Сами кольца проверял ставя в пустой цилиндр и мерил зазор- всё по букварю было ок.
  9. Генераторный мотор. Перед установкой был разобран низ, собран по новой на новых вкладышах и кольцах и установлен. Была проблема с пуском- 1ый раз на холодную заводился отлично. Через минуту глох и уже заводился только после 2 минут вращения стартером. Сначала это были поджатые клапана. Но ситуация повторилась. При работе многовато идёт картреных газов (у меня лупило из под трамблёра). Вчера замерил компрессию- оказалось (по памяти) 4,5-6-4,5-5,0 или около того (компрессометр дешевенький). Долил маслла в цилиндры- выросло везде одинаково на 1-2 очка. то есть до 5-6-7 примерно. Выше не поднималось. Снял голову- стенци 3х цилиндров в идеале. 2торой имеет небольшую царапинку вертикальную. Судя по старому мотору это не влияет на компрессию- там были прям задиры. Пролил голову- впускной канал 2 цилиндра аж черный. Из него льёт ручьём, аж журчит. Остальные немного потеют в разной степени. 1) я понимаю что дурак клапана не притёр (в голове звучало "ну он же новый!"). Какой лучше подойдёт рассухариватель? Что еще порекомендуете? 2) поршни не болтаются в цилиндрах. Размеры все номинал. Поршня родные- я только поменял кольца на новые. Как понять, почему могло много разов идти под клапанную? Закоксоваться они не могли- мотор работал ну 2-3 часа от силы после сборки. Кольца ориентировал по учебнику. Имеет ли смысл попробовать пролить поршневую также как головку? на предмет герметичности. Очень не хочется еще раз разбирать низ... 3) чисто теоритически может быть низкая компрессия из за нарушения фаз? Если б я неправильно поставил шестерни. Я перед разборкой сделал метки и собирал по ним. Как проверить?
  10. всё оказалось куда веселее. Компрессия 4-6
  11. Не нюхал. Перелив лечится подгибанием поплавка и проверкой герметичности (всмысле чтолы лишнего не текло)? Когда газ отпущен и подсос убран после того как мотор заглох ничего капать в карб не должно?
  12. В чём может быть проблема? 408 мотор Вебер 2101 + БСЗ. Очень долго заводится. первый раз такая проблема была при чуть поджатых клапанах- заводился через минуты 4 маслания стартером. Поправил- стало ок. Постоял 3 дня в гараже- опять. Регулировка клапанов в норме. Чтобы завёлся надо крутить 3 минуты- начинает 1 цилиндр. потом 2 , потом только 3 и уже сам без стартера крутится. Потом ок- холостой держит, обороты набирает. Искра бензин и компрессия есть.