Smollwille

Пользователи
  • Content count

    2,637
  • Joined

  • Last visited

About Smollwille

  • Rank
    Прописка на ТКМ
  • Birthday 02/10/1989

Старые поля

  • Машина
    Москвич 412иэ, 1982г

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Recent Profile Visitors

6,838 profile views
  1. Сигналка с обратной связью обязательно! Без сигналки так и будут лазить Есть замки капота, ключом из салона открываются. Есть китайские спортивные ставятся по углам закрываются на ключ, вид на любителя, но от отгибания краев спасут.
  2. По идеальному асфальту, есть у нас такой кусок, 100-110 я ездил, идет отлично, без претензий. Подвеска жесткая немного с тюненгом. Хм а вот про взаимосвязь зада и кастора не знал, зад думаю немного занизить надо.
  3. речь не о мощности, а то что на 100 не по идеальному асфальту машину ловить надо, ехать не безопасно. Упирается в управление а не в мощность А так у меня 1.5 свежий, 100 набирает легко и дальше набирает, но быстрее115 не ездил.
  4. Это ты точно подметил) При переходе с родной резины на спортивный бридстоун рулится стал в разы лучше, но все рано больше 90-100 км/ч не погоняешь, не смотря на полностью исправное рулевое без люфтов
  5. В который раз замечаю, Москвичеводы берут хорошую резину, а владельцы иномарок ставят самую дешевую китайскую или б/у или на лысой ездят)
  6. Нечем не фиксировал, в сантехнической заглушки просверлено отверстие диаметром меньше расширения на свечи, на свечу одевается резиновая прокладка и вставляется.
  7. Вот так нужно распилить свечу, металлическую часть диском по металлу, керамику диском который на фото по бетону.
  8. Асфальт отличный, дорога федерального значения
  9. Не думаю что его возможно просверлить. В интернете пишут греть надо, пытались, грели долго и упорно, не вытаскивается. Потом взяли болгарку спилили металлическую часть, потом алмазным диском часть керамики, после этого электрод сам вываливается
  10. Наконец то настал долгожданный отпуск! Планам переварить задние крылья за 2 недели, потом за месяца, потом хоть бы до отпуска успеть не суждено было сбыться. Потратил еще 2 недели отпуска на сварку и сборку машины. Как собрал сразу же рванули в Аршан. Дорога 100 километров до Слюдянки из них 74 километра горных серпантинов. По времени занимает примерно 2 часа Выехали рано, поэтому фур на дороге почти не встречалось. На подъемах чувствовалась нехватка мощности, приходилось переключаться на вторую. А вот на обратном пути ниже 3-й не переключался, скорость 80-90км. Это уже на обратном пути, пробка на серпантине. Слюдянка Местные коптят знаменитый Байкальский омуль. Очень вкусный, рекомендую Байкал После Байкала дорого без подъемов с плавными поворотами. Дальше Тункинская долина. Прямая дорога без поворотов. По пути встретил еще одних путешественников из Иркутска на Москвиче) При въезде в Тункинскую долину оплатили туристический сбор 100 рублей с человека. Выдается бумажка и чек, по которым проход на водопад в Аршане будет бесплатный. Ближе к Аршану на дороге появляются глубокие волны. Видимо поэтому там идет масштабные работы, прокладывают дорогу напрямую через сопки. В объезд отсыпана грунтовая дорога по большей части ровная, но местами приходится ехать медленно. На гравийной дороге тот Москвич меня обогнал и быстро улетел вперед, стоковая подвеска и колеса отлично показывают себя на гравийной дороге. А вот у меня жесткая конфигурация для асфальта, которая совсем не годится для гравия. На подъезде к Аршану Расход бензина составил 7.2 литра на сотню. Всего израсходовал 62 литра. Машину особо не готовил, только устранил существующие проблемы. Немного залез в карбюратор, вернул возможность правильной настройки холостого хода и заменил изношенный тросик газа, подтянул ручник. В дорогу был куплен набор со жгутиками для ремонта шин. Москвич проехал отлично весь маршрут в 850 километров.
  11. Пистолет из свечи сделан, в гараже буду сфотографирую. Пульсация тоже есть, но не мешает, регулировками вроде можно убрать. Песок использую какой найду главное просеить. Когда пескоструил на улицы и песок заканчивался, подметал улицу. Полученную смесь песка, пыли, камней просеивал и пескоструил, разницы особой не заметил. А вообще песком вредно пескоструить, в некоторых странах пескоструй песком запрещен. Есть специальные образивы, только купить их не удалось
  12. Если на внутреннюю арку то скорее всего по стеклу протекает, просачивается под заднюю полку а там через отверстия капает. Закрыться в багажнике и поливать машину из шланга, смотреть где капает, так же из салона проверить наличие протечек по стеклу
  13. Отлично покрашен и цвет приятный
  14. Сурово, такого еще ни у кого не видел Однозначно лайк)
  15. Написал же это с электро вентилятором, который работает. Градусов 20 разницы там точно может быть.