valentinych

Пользователи
  • Content count

    301
  • Joined

  • Last visited

About valentinych

  • Rank
    Частенько тут бываю

Старые поля

  • Машина
    ИЖ-2126 (2000г.)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Да ты чё? Знаю у кого есть даже два. Нада? Дам адрес. А вообще, ежели Москва али какой Питер там, то вариантов значительно больше.
  2. ПонЯл. От суеты мы далеки пока что только в мыслях. (Это я про соседнюю тему.) На деле - манИак от автО. (Пардон, а это я, конечно, в качестве шутки). Да всё я понимаю и вижу - и плюсы, и валев, и экономия бенза в два напёрстка и пр. и пр. Но ещё раз - я прагматик и "Бугатти" из своей машинки делать не хочу. И дёрнуть тросик как бы не в "лом". И всё, что ей предписано она могЁт. На дальняк - да хоть завтра, прямо с утречка. На трассе 140-150 жал без проблем, но в "нормальной жизни" и на наших дорогах такое МНЕ ни разу не потребовалось. Доски, брусья на багажник тоже 6-метровых чуток примет. Ну и чего ещё для Щастья надобно? Феншуя конечно хоцца, но суета по мелочи уже потихонечку начинает претить. Видимо тоже зрею помаленьку. Но с удовольствием послежу за темой, как оно вструмится в движок и чего от этого ему (движку) прибудет. Удачи.
  3. А можно (как заскорузлому прагматику, т. е. не шевельну и левой ноздрёй, ежели не увижу богатого смысла ) вопрос? А нахфига это нуно? Не - эксперимент, конечно, дело великое, но не до такой же степени? Ибо имею, так сказать, в недрах, карб от Ниссана, пропорционален моей кубатурности. Встанет ко мне практически без переделок. Там есть такая фича (причём механическая) - подсос не надо выдёргивать никада, сам встаёт когда надо. Потом сам и убирается при прогреве. Всё остальное - прибавок и пр. "вкусностей нет. Вот и думаю, тратить ли время на установку для попробовать или сделать ещё чего более полезного? А ещё есть кожух вентилятора с практически бесшумным пропеллером и клапанами, само-механически закрывающимися/открывающимися окнами при разных ситуациях обдува радиатора (тоже "мой размерчик"). Т. е. вижу феншуйность данных прибамбасов (для чего собственно и "притормозил" озвученное, но автА как-то и без этого всего, на всём родном, прекрасно себя чувствует. Едет аки звЭр (в пределах отпущеной конструктором мощи), греется зимой и охлаждается летом без нареканий. P.S. Это я типа ещё и намЯкиваю о "смысле в окружающей суете".
  4. Хотя и не плохо бы конкретизировать про какой это из коммнетариев. А то прям как по песне: "... кое кто и кое где у нас порой ..." Или может учитесь правильно понимать комментарии (ибо они привязаны к техническим особенностям механизма) и "впечатление" сразу встанет в нужное русло. Ну да, как одно из ...
  5. А откуда там тогда 6-7атм. было или давле-метр такой ("от фонаря")?
  6. Это сильно по научному, а совсем по гаражному и правильно: Наковальня, кувалда и между ними - шатун.
  7. Судьба потребовала срочно сгонять в Первопрестольную. Попутно раскопал, живой, резбы на шпильках чистые, гайки крутятся свободно. Ежели есть интерес, то где и куда - плиз в личку.
  8. "Вы просто не умеете его готовить". <c> Примерно так: заказчик заказывает конкретную работу - вы делаете, без понтов, стучания себя "пяткой в грудь" и очень-очень хорошо. Всё. (Блонды и блондинки - не в счёт). А ещё 380в. больше наших дома 220в. и чё? Ваше право. Но навязывать свою точку зрения кому либо, как минимум - не этично (конечно при условии, что это понятие вам знакомо.)
  9. Был где-то вполне с живыми и "крутибельными" резбами и шпильками. Буду в Москве (я на даче Щас ), в гараже раскопаю, свистну.
  10. Не знам как у вас, а у нас в любом магазине и в любой по объёму таре. (Масло минеральное, мало теряющее вязкость при нагреве.) И потом, давайте логически: сейчас на холодную при ХХ 6-7атм. давит. Чего же такое физически должно произойти с зазорами, что бы при разогреве сразу упало давление? Только ваше "проверенное" масло теряет в "0" вязкость, ну или врет безбожно датчик. Хорошо (сильно сомневаюсь, но вдруг), ну подожмём зазоры и в итоге на ХХ будем иметь 10-15 атм - это же повыдавит изо всех щелей. И не дай Господь газануть ещё при этом. И Имхуется мне, что надо всё же проверить давление манометром прямого измерения и ежели чё, то чуток загустить масло. Всё. Не верите - ну чегож, тогда можете "капиталить" движок ещё раз.
  11. Это типа чё ли "круть" свою показать (клиента мордой в грязь, а сам весь в " белом") или от не умения настроить? Предполагаю, что от обоих факторов вместе взятых ибо других причин вроде бы и нет.
  12. Коль на холодную так, значит дело Имхо только в масле. Масло не просто заменить, а заменить на более качественное. Для начала попробуй залить в двиг сугубо "летнее" масло, т. е. с большей вязкостью. Или, если минералка, то слив половину имеющегося масла, долить маслом МС-20.
  13. А интересно, магазинчик ещё живой?
  14. А мутатор (и многие др. электронные зажигания) ведь он как бы контакты прерывателя (ляктронистые ), так что он минус отключать вполне имеет право.
  15. Не держат клапана БН. Ремонт (замена) клапанов.