• Announcements

    • SHARk

      Пишите в создаваемых темах город купли/продажи

      Если в названии темы нету указания города, в котром вам надо продать/купить что-либо, то тема может быть удалена без предупреждения.
    • Невский

      Изменена форма авторизации на форуме   08/20/2017

      С целью повышения безопасности вход на форум будет производиться по адресу электронной почты, который указан в профиле, и паролю.           Вход по никнейму будет отключён. В данный момент уже можно входить по адресу электронной почты. Проверяем.      

Endimion

Пользователи
  • Content count

    75
  • Joined

  • Last visited

About Endimion

  • Rank
    Иногда заглядываю
  • Birthday 08/18/1978

Старые поля

  • Машина
    M-403 1963г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

1,347 profile views
  1. Ход останется, а вот поперечное и продольное смещение увеличится, реактивным моментом мост тоже будет крутить сильнее. На малых скоростях это не критично, а после 80 очень даже неприятно. Чудес здесь никаких нет, Вы увеличили плечи, и при той же нагрузке получите большие перемещения.
  2. Да, с геометрической проходимостью у москвичей и так всё не плохо. В 425-м кузове она вообще на уровне Патриота))). Проблемы, в основном, с опорной проходимостью(. Пни на дорогах не растут, даже на трудных, если пни это уже бездорожье))). Если цель стоит повысить именно геометрическую проходимость, то решение предложенное автором темы вполне приемлемо, НО мост при этом получит больше свободы, и управляемость на скорости сойдёт на нет. Просто, надо определиться что для кого важнее.
  3. В принципе интересно, но боюсь что это уже получается "москвич ТОЛЬКО для трудных дорог", а на простых будет не комфортно
  4. Я так понимаю, что рёбра, это шаги ЧПУшного листогиба? Если да, то на 1.5мм их возможно и не будет. На мой взгляд, 0.8 однозначно мало, 1.5 в самый раз, к тому же не надо забывать и про марку стали и как металл прокатывали. Толщина здесь не мешает, а заводскую отгибку переднего края, на коленке всё равно не изобразишь, будь металл хоть 0.5. А вообще дело хорошее, и цена гуманная, ещё бы кто поддомкратники передние освоил.
  5. Это явление временное, вот ссылка, https://www.drive2.ru/b/458323726530820486/ там эта тема полностью раскрыта...
  6. Если, люфт реально 0.3, то вряд ли. Скорее от старости, прикиньте сколько лет этой шестерне... Да, и текстолит не вечный материал... Люфты распредвала стоит проверить... Да, там ещё система смазки этой шестерни весьма забавная), там масло вообще есть?
  7. Из того, что попадалось недавно, Pajero 3 перед и зад, Toyota LC 200 перед. Правда это не совсем корректные примеры, жадные до денег буржуины ставят на эти машины не собственно подшипник, а "ступицу в сборе", то есть внешнее кольцо подшипника имеет уши для крепления к поворотному кулаку.... поубЫвал бы... К сожалению на вскидку больше ничего не помню, так как лет как десять профессионально этим не занимаюсь, но помню что на одной машине могли стоять как шариковые, так роликовые подшипники, и габариты у них были идентичные Вот тут есть и враньё и картинка http://automediapro.ru/articles/oborudovanie-dlya-avtoservisa/stupichnye-podshipniki-dlya-inomarok-obzor-rynka/ Мы то умеем))), а вот гайка, боюсь, не сдюжит)))
  8. А кто Вам сказал, что все 2-х рядники шариковые? Они как раз в основном конические, особенно у всего, что покрупнее гольф класса. P.S. Извращение, обсуждаемое в этой теме, технически, учинить конечно можно, но не надо. Не просто так момент затяжки 2-х рядных в районе 40кг/м
  9. Ширина там 4.5 они такие же как 407-е). А вообще шинный калькулятор в этом вопросе очень помогает
  10. Возможно и не на всех, из тех что я видел был на всех, кроме одного 410-го)
  11. Да, есть он там этот номер, просто набивали его далеко от ребра на мягком месте, пробивалось в лучшем случае половина цифры. Под краской его вообще может быть не видно, но зато место где его набивали можно определить безошибочно, усилитель там сильно промят. А помню я это хорошо, потому, что разок нашёл в этом месте номер отличный от таблички))) Вот и фотки
  12. По переваркам и перебивкам есть отдельные темы. Но граждане не наступайте на одни и те же грабли, ищите машину с родными номерами и ровными документами, благо выбор пока есть (если это не 411, или 424Э и т.д) НЕ ПЛОДИТЕ ФРАНКЕНШТЕЙНОВ )))
  13. То, что не смогли найти, не значит что его нет) Номер шасси на 425-м кузове есть(был) всегда!!! Он находится на поперечном усилителе кузова, под передним диваном, примерно 50-60мм от внутреннего края правого порога, набит сверху 5-м шрифтом, если принципиально могу прислать фотки). P.S. Есть то он там есть, но вот, что читается не факт... Да не ужели? Пожалуйста фотки в студию, это где он там на болтах
  14. Если и котяра то не этот, формально, этот кошка. А вообще конечно, для такого реально надо быть полным уродом...
  15. Тоды, ой. Если есть полуавтомат, можно приварить гайку...