Мишаня

Ветеран форума
  • Content count

    15,377
  • Joined

  • Last visited

About Мишаня

  • Rank
    Прописка на ТКМ
  • Birthday 01/19/1979

Старые поля

  • Машина
    М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Контакты

  • ICQ
    441694754

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Хорошо, сообщите координаты в ЛС для отправки ТК. Попробую сам. Вторник утро будет условно свободно, может успею из гаража забрать и отправить. Если не успею отправить, будут в машине лежать до следующей оказии.
  2. Почему не получится? Хотя да, не получится, но условно даром могу отдать. Условно т.к. Вам придется найти того, кто у меня их возьмет и Вам отправит. Либо ждать, когда у меня будет оказия и только ПЭК мне доступен. Если верно помню - новый комплект, лежит, Вас ждет... Вы ж не из СПб?
  3. промерил, оба барабана: с новья они видимо были одинаковы. Просто у меня справа пока чет тормозит что ли лучше или (скорее) растормаживается хуже, и там номинальный диаметр уже больше - левый 228,5 правый 228,53. Овал и конус - оба идентичны. Овал - менее сотки, я бы сказал в моей погрешности до 0,005, - в нулях. Конус есть, и он вышел 0,01 "наружу". Т.е. со стороны тормозного щита диаметр больше. Для интереса промерил сток-барабан, что снял, - вышло: овал - 0,02, конус - 0,12, но конус "внутрь". Барабаны эти запчастевые "как были", но старых запасов. старый-новый барабаны: нерабочая полоса на новом барабане: Должен предупредить, что у нас, на 412 щите выходит, что бурт будет не на барабане, а на колодке. Причем бурт расширяющийся по накладке от РТЦ к нижней пятке колодки. Это связано с непонятным мне положением колодок на щите, когда их плоскость непараллельна плоскости щита. Это есть и на новых колодках, это есть и на стоке. Причем на стоке даже больше. Грубо перекос 3,5-4,5 мм. Пытаясь найти причину большего нагрева правого барабана перемерял все что мог, и наткнулся на такую непараллельность в стоке... . Для ускорения я собирал на новых щитах (снятых с з/ч моста), и до сегодня думал, что имеющийся перекос это принадлежность конкретной сборки. Но сегодня, когда "визуальность" переводил в цифры, заодно собрал старый щит и обмерил его. 41 щитка к сожалению нет, потому точно сказать как там не могу. Да, вес сток барабана 5,3 кг, импортного - 6,8 кг.
  4. К нам на сток он не пойдет наверное, - на 2 мм меньше номинальный диаметр.
  5. Честно говоря про овал на 100 % не скажу. Мысли такой не возникло, а нутромера у меня на такой размер нет. Один вроде нормальный: перед расточкой я прикидывал базу обкатывал - криминала не заметил, но правда и не искал. Потом отвез на расточку тоже ничего не сказали. Аргументы так себе, согласен. Пожалуй выточу штырь удлинитель для нутромера, проверю нутромером и отпишусь.
  6. Тема-спутник, головной на дружественном ресурсе https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.0 . Товарищами с форума azlk-team проделан большой и основной объем работы, предлагаю ознакомиться. Для тех кто использует автомобиль повседневно, доработка, ИМХО, стоящая. Тезисно плюсы: Переход на тормозные колодки более стабильного качества, переход на тормозной барабан и РТЦ более высокого качества, стабилизация в эксплуатации работы стояночной тормозной системы и задних РТЦ. Уменьшение интервалов ТО ТС задней оси. Адаптация на задний привод судя по всему сводится к поиску барабана с максимальным диаметром в эксплуатации 230 мм. Как вариант предлагаю барабан BD4443 барабан BD4443 в многих каталогах он 4х дырочный, но это в реальности не так. Плюсы 1. Отверстий 5. 2. Внутренний диаметр 228,5 мм для работы донорского автоподвода необходим максимальный диаметр барабана 230 мм. 3. Диаметр крепежных отверстий 14,5 мм. 4. Глубина соответствует работе без образования бурта на рабочей поверхности барабана. Т. е. нет проблемы демонтажа барабана при износе колодок. Минусы 1. разболтовка 5х114,3. 2. тяжелее стока на 1,5 кг каждый. 3. ЦO 62 мм меньше требуемого. В какой то степени это плюс, т.к. подлежит простой доработке (в отличие от большего к стоку диаметра). Доработка 1. Расточить ЦО с разумной шероховатостью до размера 75Н7 и требованием соосности и перпендикулярности относительно рабочей поверхности не хуже 0,01 мм. 2. С внутренней стороны на диаметре 75Н7 выполнить фаску 1,5х45о 3. Возможно придется чуть раздать отверстия под шпильки, если шпильки сток. Замечания 1. 75H7 в барабане это для нормального посадочного полуоси, по факту там часто ржа, забоины т.п. поэтому есть смысл проинспектировать состояние фланцев и сделать вывод. Ориентироваться на минимальный зазор в допуске. 2. У меня стоят удлиненные иношпильки, у них нет высокого бурта на котором накатка, как у родных, и доработка отверстий не потребовалась. На некоторых сток-шпильках из-за высокого бурта под накатку требуется чуть раздать отверстия в барабане. Исходно я предполагал рассверлить отверстия до диаметра 15,1-15,2 мм, но не пришлось. К себе внедрил, рабочая ТС работает пока криво, но к автоподводу и ручнику вопросов нет Барабаны приходят в такой герметичной коробке: На ступице так: колхозная покраска это моя.
  7. она может глобально и отмыта, но на фото очень явно высвечена грязь в текстуре. Эти пенные хрени снимают грязь в этих местах хорошо. Поверхностная пыль и въевшаяся грязь так то разные вещи И чего в гараже ему внутри пылиться? Решетка пожелтела (( Белая обивка в ногах... Надо с люкса искать там очень симпотичные. По хрому? Ну поздний ИЖ это как ни старайся. Самоклейка по азлковской панели... по водостокам... Ну это дело вкуса. Главное самого устраивает. Я к ИЖам ровно, а ранние Комби морды вообще не нравятся, так что личное :), потому и написал: "ИМХО", Если цель хром - я бы делал бы с АЗЛКской 412 мордой. Иначе с мордой 2140.
  8. Привет, а чего с тормозами то в итоге, в том году помню были проблемы нерешаемые? И от чего колдун поставил?
  9. лично на мой вкус, ИМХО, с хромом перебор.
  10. ужас , в таком чистом авто, такая грязная панель. Купи пенный очиститель будет посимпотичнее я типа такого https://yandex.ru/images/search?text=тафф стафф&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz пользую - доволен. И для сидений родных люксячих и для нашего пластика... Возможно и другие годятся, но как то сложилось с этим у меня.
  11. таким не остался... напомни, пжста, как назывался цвет.
  12. и правда похоже на кузове тоже новодел?
  13. заведи на повторитель панели развязанные сигналы с бортов.
  14. может разумнее все же было взять штатный отбор с блока? Расшарошив канал к 4й гильзе?
  15. если вазКПП не продана, можно подробнее про нее. И цену. Спасибо.