Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Лена

Шум/гул/скрежет/звон редуктора заднего моста

66 posts in this topic

Всё-таки остался вопрос - менять или не менять? При езде он воет ( но воет уже наверное лет 30) . Мне посоветовали просто - пока не рассыпался ездить и не заморачиваться.

Как считаете, можно последовать такому совету?

Может присадку какую-нибудь залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз лет 30 воет, хотя если он рассыпется, может мост заклинить, а если на ходу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если на ходу?

У меня такое было. Лопнул палец сателитов и они впали и все это очень хорошо (как на мясорубке) перекрутилось. Теперь когда меняю масло в мосту смотрю в дырочку заливную ниче там не треснуло ли. :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня провыл месяц и развалился, зубья на хвостовике половину как ветром сдуло, а вторая половина тонкие как нож,

 

 

 

по трассе шол 120-130 держал, а в город заехал, на перекрёстке остановился а при троганьи сдуло зубья

блин как мне повезло, :shock:, мог бы пируэты в кювете выписывать :cry:

так что если мост воет то к добру это не преведёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страсти какие-то. БРРрррррр!!!!!

 

Так менять или что-либо залить? Мне на этой машинке до следующей весны осталось поездить, потом буду брать Газ-31105, очень мордашка её нравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрыть и по состоянию зубьев посмотреть, если зубья не ест, то заливка густого масла и каких нить присадок должна немного помочь, и походит ешё,

если же подьедает зубья то лучше поменять безопасность дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно загустить масло мелкими древесными опилками!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно загустить масло мелкими древесными опилками!

Да это помогает! Только не перестарайся с количеством, и получше их отбери. Что бы они не были палками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, опилки явно мне не подходят.

А на сколько я понимаю, посмотреть зубья, это значит, что мужу всё-равно придётся проделывать всю работу по снятию редуктора, тогда уж лучше будет сразу и новый поставить.

 

P.S. В сливаемом из моста масле железных вкраплений почти не было. Видимо пока ещё не всё-так плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняй или ремонтируй если умеешь. Все эти народные мудрости типа опилок (хорошо не заячий помет) - ерунда, технику не обманешь! Неужели собственная безопасность дороже денег (времени, труда). За 30 лет все что угодно износится, так что кроме ремонта здесть уже вряд-ли что поможет.

По ремонту.

Прежде всего надо выяснить, какие на машине мост и редуктор. У тебя М 1972 года. Если ничего не меняли, то мост короткий (на 408 и 412 с 1974 г ставили длиньше на 4 см), полуоси тоже короткие с 20 эвольвентными шлицами (1969-1973г) - такие шлицы и у 412. Это для тебя наилучший вариант, т.к. без каких-либо переделок можно поставить 412 редуктор.

Ну а если что-то меняли, то варианты есть, но уже другие, так что надо точно знать, что стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а если что-то меняли, то варианты есть, но уже другие, так что надо точно знать, что стоит.

 

Что стоит , просто так не выяснишь ( или муж отговорился , что бы не заморачиваться лишний раз). Буду менять, нашла родной новый редуктор за 2000 руб.

 

Всем большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильное решение, менять его нафик. У меня так на Волге выл мост. Лечу я как то вниз по брусчатке в сторону Крещатика, хочу проскочить уже почти на красный, нажимаю газ в пол. Тук как раз в момент вылета моего на перекресток мост клинит. У всех глаза были :shock: эти на смайлике так против них нормальными нарисованны. Мало того, зима, мокрый снег, подмораживает а машину в гараж не затащить на буксире, оба колеса заклинило. Меняли мост прямо там на асфальте мокром. Хорошо хоть не врезался никуда :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под нагрузкой мост гудит, при резком трогании и при поворотах раздаются щелчки и такое ощущение, что внутри как будто бы что то проскакивает и потом цепляет. Это уже второй диф за месяц, но первый не пробуксовывал, а просто выл, первый запоролся сразу после замены в нём масла, во второй залил такое же масло. Когда слил масло оно было как буд то пенистое. Следовательно вопросы, что скорее всего случилось с мостом, какое масло должно быть и могла ли случиться эта беда из за плохого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше повезло, редуктор о поломке дал знать заранее, проехал 120 один раз на 402, видать он не выдержал нагрузки и начал стучать, сначало тихо, потом всё сильнее и сильнее, потом уже ездить было не выносимо, огромная вибрация по корпусу, поменял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

появился звон и скрежет из моста. появился внезапно. иногда постоянно шумит, а иногда вообще никаких звуков. думал масло вытекло, проверил всё в норме, только опилки железные в нем.

 

что делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

снять редуктор и оценить износ диффера и ГП

недавно такой звон у товарища закончился очень несвоевременной заменой дифференциала соответственно с 20-ти километровым пробегом на троссе

Share this post


Link to post
Share on other sites
появился звон и скрежет из моста
только опилки железные в нем.

 

Блин а разве не очевидно??

Хана ему вот-вот настанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а если не рвать, спокойно ездить? звук этот пропадает иногда. и после стоянки длительной когда он холодный тишина обычно.

 

до этого, когда трогаешься бывал "дзинь" звонкий такой, и всё.

 

щас просто нет возможности отремонтировать(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

кончится в один момент - или заклинит или провернет и сразу возможность появится

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну а если не рвать, спокойно ездить?
Ага, если медленно ездить - само рассосется.

 

кончится в один момент - или заклинит или провернет и сразу возможность появится
Что будет стоить намного дороже чем найти время и заменить сразу, оно может и на дороге дернуть так что еще и ДТП случится.

 

до этого, когда трогаешься бывал "дзинь" звонкий такой
"Дзынь" - это износ главной пары, это не смертельно и с ним ездить можно, а вот скрежет это уже "приехали".

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала было так: на 4 примерно на 1200 1300 оборотах был глуховатый звук, как будто протектор трётся об локер.

на след. день появился новый звук, когда останавливаешься (на 4) уже вотвот остановишься и выключишь скорость, похожий на то когда по батарее железякой проводишь и он был еле еле заметный.

а сегодня сталсильнее. НО после стоянки точно никаких звуков,появляються после продолжительной поездки.и но появляються то пропадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за время стоянки все эти стружки оседают, поэтому наверно поначалу нет скрежета..а вообще это не дело так ездить..заклинит в дороге и вызывай эвакуатор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дзынь" может быть иногда и от крестовины кардана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kat-mandu

 

ты лучше расскажи, какой пробег у авто, когда и какое масло заливалось.

 

потому что редуктор в стружку так просто не превращается неожиданно (не изнашивается).

 

поди ось сателлитов выпала частично

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну пробег у редуктора не маленький. думаю катализатором послужил постоянный гололёд.

 

что значит ос саттелитов выпала частично?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0