Шурик

Моторное масло: выбор

1,048 posts in this topic

В разделе "Опросы" есть тема про масло. И в разделе "Справочная информация" был спор, стоит ли лить синтетику. Почитай их сначала :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри я просто вообще не знаю че и как и тот спор про синтетику читал, но так и не понял ничего... :umnik-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри тогда в "опросах" что там написано, не помню уже.

А вообще - лей минералку. Нормальную. И меняй просто почаще, 1 раз тыщ в 7 пробега :)/>

Хитрость кстати есть. Масла видел как маркируются в зависимости от вязкости? 0W50, 20W50 например. Так вот. Если из 30 вычесть первую цифру (перед W) - получим при скольки градусах мороза это масло становится нежелательно юзать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за хитрость :)/> минералку говоришь...

 

так какое масло то всетки лить то? скажем, на зиму какое лучше? и что означает число после W?

 

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

 

и кстати насчет промывочного, я не в курсе просто не доводилось както, сколько двигатель должен на нем поработать по времени? и не будет ли лучше промываться на каких-то определенных оборотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифра после w обозначает "летнюю" вязкость. По мануалу летнее должно быть 30 по SAE. Хотя, думаю более предпочтительным будет 40.

У меня сейчас залито Shell (минералка) 15w40.

 

На канистрах с промывкой есть инструкция, следуй ей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)/>

При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ.

 

При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно).

 

При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).

 

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть деньги и уверен в качестве сальников то лей полусинтетику, но если двигатель ездил неизвесно на чем и неизвесно сколько то лучше ездить на минералке, но я бы менял по чаще раз в 5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем. Теперь хоть чтото понятно :)/> а трансмиссионку какую лучше лить кстати ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не самую дешёвую и гавнистую :)/> Я лью Castrol, кто-то Elf... ТАД-17 можно в принципе в мост, но лучше с присадочкой :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
но лучше с присадочкой

Что за присадочка? А то у меня в коробке и в мосту ента дрянь (ТАД-17). Хочу чтобы коробка меньше выла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, че за присадка ? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ХАДО, у меня в коробке и в мосту, в коробе разницы не заметил, а мост, подвывал, залил, нерез неделю перестал. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

TERRANAUT-Combidrive уже ответил :ok:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

10w40, а лучше 5w40, полусинтетика рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минералку и сначала, и потом. Для движка, ведущего свою историю с начала 60-х годов прошлого века, полусинтетика- это просто лишний расход денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я за полусинтетику.... :)/> ......

 

Лил ... Лью... и буду лить... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я за полусинтетику.... :)/> ......

 

Лил ... Лью... и буду лить... :D/>

 

тоже, сейчас ВР виско 3000, тоже обкатка

 

на счет минералки, может на "просторе" ездить?

в 60е другого небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально главным является качество проведенного кап. ремонта, его недостатки нельзя будет потом исправить никаким самым дорогим маслом, а если кап. ремонт был сделан грамотно, то покупать для Москвича можно любое, лишь бы не подделку. Выбирать имеет смысл лишь по вязкости, исходя из климатических условий эксплуатации. Москвичи наши достаточно всеядны, а по выбору самого масла - сколько людей, столько и мнений, это что-то вроде религии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изначально главным является качество проведенного кап. ремонта, его недостатки нельзя будет потом исправить никаким самым дорогим маслом, а если кап. ремонт был сделан грамотно, то покупать для Москвича можно любое, лишь бы не подделку. Выбирать имеет смысл лишь по вязкости, исходя из климатических условий эксплуатации. Москвичи наши достаточно всеядны, а по выбору самого масла - сколько людей, столько и мнений, это что-то вроде религии.

 

В качестве ремонта я не сомниваюсь а вот в качестве зап. частей которвые сейчас продают сомнения закрадываются а вот с выбором масла у меня проблема слишком много его в последнее время стало :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз минералку. Все равно менять через 500-1000 км. Потом что хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nitro Я под качеством кап. ремонта как раз и подразумевал совокупность и работы, и установленных комплектующих, что толку от качественной установки, например, левых поршневых колец, и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый раз минералку. Все равно менять через 500-1000 км. Потом что хочешь.

Полностью согласен. Все мотористы так советуют. Сам делал так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now