Перейти к содержимому


Моторное масло: выбор


Сообщений в теме: 1047

#1 Шурик

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юбилейный, МО
  • Машина:Москвич 2140 1979 г.в.

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 23:21

Моторное масло: выбор

************************

Чтобы синтетику лить, какие-нибудь переделки нужны?
АЗЛК-2140 1979 г.в.

#2 Гость_HELLSTORM_*

  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 00:02

для начала ПРОМЫВОЧНОЕ..........

#3 Гость_Бивис-с-трубки_*

  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 00:43

В разделе "Опросы" есть тема про масло. И в разделе "Справочная информация" был спор, стоит ли лить синтетику. Почитай их сначала :)/>

#4 Шурик

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юбилейный, МО
  • Машина:Москвич 2140 1979 г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 00:48

сорри я просто вообще не знаю че и как и тот спор про синтетику читал, но так и не понял ничего... :umnik-01:
АЗЛК-2140 1979 г.в.

#5 Гость_Бивис-с-трубки_*

  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 01:11

Посмотри тогда в "опросах" что там написано, не помню уже.
А вообще - лей минералку. Нормальную. И меняй просто почаще, 1 раз тыщ в 7 пробега :)/>
Хитрость кстати есть. Масла видел как маркируются в зависимости от вязкости? 0W50, 20W50 например. Так вот. Если из 30 вычесть первую цифру (перед W) - получим при скольки градусах мороза это масло становится нежелательно юзать :)/>

#6 Шурик

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юбилейный, МО
  • Машина:Москвич 2140 1979 г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 01:22

спасибо за хитрость :)/> минералку говоришь...

так какое масло то всетки лить то? скажем, на зиму какое лучше? и что означает число после W?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

и кстати насчет промывочного, я не в курсе просто не доводилось както, сколько двигатель должен на нем поработать по времени? и не будет ли лучше промываться на каких-то определенных оборотах?
АЗЛК-2140 1979 г.в.

#7 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 08:39

Цифра после w обозначает "летнюю" вязкость. По мануалу летнее должно быть 30 по SAE. Хотя, думаю более предпочтительным будет 40.
У меня сейчас залито Shell (минералка) 15w40.

На канистрах с промывкой есть инструкция, следуй ей.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#8 JVV

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:отдых-туризм в Приморском крае

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 08:50

:)/>
При пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ.

При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно).

При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).

:)/>
:russ-s: ИЖ-2125 79г. + ДВС 1,5 + ТАЗо КПП 2101 + ТАЗо 08 трмблер БСЗ АСТРО 962.3734 и тд. :russ-s:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight=
Tayota Crown Wagon 91г. 1G - 2л. ДВС - 5ст КПП

#9 Bes

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 11:19

Если есть деньги и уверен в качестве сальников то лей полусинтетику, но если двигатель ездил неизвесно на чем и неизвесно сколько то лучше ездить на минералке, но я бы менял по чаще раз в 5000.
Москвич 412 1,8

#10 Шурик

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юбилейный, МО
  • Машина:Москвич 2140 1979 г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 22:41

спасибо всем. Теперь хоть чтото понятно :)/> а трансмиссионку какую лучше лить кстати ?

#11 Гость_Бивис-с-трубки_*

  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 00:21

Не самую дешёвую и гавнистую :)/> Я лью Castrol, кто-то Elf... ТАД-17 можно в принципе в мост, но лучше с присадочкой :)/>

#12 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 03:26

Бивис-с-трубки сказал:

но лучше с присадочкой
Что за присадочка? А то у меня в коробке и в мосту ента дрянь (ТАД-17). Хочу чтобы коробка меньше выла.
М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#13 Шурик

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юбилейный, МО
  • Машина:Москвич 2140 1979 г.в.

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 13:55

да, че за присадка ? :)/>
АЗЛК-2140 1979 г.в.

#14 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 15:55

Лучше ХАДО, у меня в коробке и в мосту, в коробе разницы не заметил, а мост, подвывал, залил, нерез неделю перестал. :)/>

#15 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 19:43

TERRANAUT-Combidrive уже ответил :ok:/>

#16 Nitro

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Оренбург

Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:41

Моторное масло: выбор

************************

Чтобы синтетику лить, какие-нибудь переделки нужны?
Мой альбом http://www.my-photo.ru?a=3921

#17 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:47

10w40, а лучше 5w40, полусинтетика рулит.

#18 N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:18

Минералку и сначала, и потом. Для движка, ведущего свою историю с начала 60-х годов прошлого века, полусинтетика- это просто лишний расход денег.

#19 Serg-dracon

    Сервисмен

  • Ветеран форума
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. В.О.
  • Интересы:Автомобили, тюнинг
  • Машина:Москвич 2140 1978 , Opel Astra Sedan 2008 года

Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:43

А я за полусинтетику.... :)/> ......

Лил ... Лью... и буду лить... :D/>
Москвич 2140 Special edition.Внешний Тюнинг. Диски литые 185/60/14.
Спортивные лампы Raybrig 4700K... ( не подделка ).

#20 Alex_403

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:много всего
  • Машина:Москвич 403

Отправлено 05 Апрель 2007 - 00:10

Serg-dracon сказал:

А я за полусинтетику.... :)/> ......

Лил ... Лью... и буду лить... :D/>

тоже, сейчас ВР виско 3000, тоже обкатка

на счет минералки, может на "просторе" ездить?
в 60е другого небыло





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link