Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


z0rg

АЗЛК Москвич-2138 76Г ( z0rg )

Recommended Posts

z0rg

Вот такой девайс достался от отца по наследству.

Москвич 2138 1976 г.в. Объём двигателя 1360 куб.см. Довольно редкая модель...

На передних колёсах дисковые тормоза.

12 лет гаражного хранения(не эксплуатировался). И что удивительно - заводится с полоборота, но с тех пор как на нём последний раз ездили(12 лет назад) перестал заряажться аккумулятор, то есть машина работает на аккумуляторе. Видимо чтото с рэле...(кто нить сталкивался с этим? как решить?)

Пара вопросов -

1)Это экспортный вариант?

2)Какие диски реально достать на него (Хромированные).

 

Думаю с чего лучше начать доводку машины до ума...я большой ценитель качественного звука, думаю что лучше начать с аудио системы, затем диски и т.д...

 

Вот фотки...

17052008003yv6.th.jpg 17052008007od8.th.jpg 17052008008bg9.th.jpg 17052008009bm4.th.jpg

 

Сорри за не суперское качество фоток, просто нокиа 3250 фоткать лучше не умеет.))

По фоткам - Правое переднее колесо пока без колпака, так как колпак гремел.

Заднее правое колесо насколько я знаю от какогото запорожца....вроде...

резина лысая...

На передних фарах стоит защита из оргстекла...

 

До года 97ого бегал по дорогам...резво....ездили тогда 130 - нормально шёл, тока водослив на скорости от ветра свистит)))

Конечно движка слабовата, но в крутой подъём полностью гружёный людьми и с забитым багажником ехал терпимо,не без усилий конечно, но шёл)))

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

хороший девайс . сохранился супер береги его . респект твоему отцу за то что он его так сохранил.:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот
Заднее правое колесо насколько я знаю от какогото запорожца

 

Гы, насмешил :) Это колесо, насколько можно видеть на фото, от м-408, чуть уже чем от 2140.

 

2138 - заведомо не экспорт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

Класный апарат!! Ранний...ммм..обожаю таких...

что бы узнать экспорт это или нет, 100% показатель это табличка под капотом на иностранном языке! удачи тебе во всех твоих начинаниях!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

дайте мне фотку таблички на иностраном для серии сорокетов (а то я ниразу не видел)

 

У меня тоже 2138. Завидую тебе. Хром на пороге остался (зато у меня на водостоке есть,ыыы)

З.Ы. надеюсь ты не будешь 408-ой двиг на 412-ый менять :)

 

2138 - заведомо не экспорт

откуда данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinya

Классный Масик, мало таких осталось, да еще и в таком состоянии. Удачи в доводке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg
У меня тоже 2138. Завидую тебе. Хром на пороге остался (зато у меня на водостоке есть,ыыы)

З.Ы. надеюсь ты не будешь 408-ой двиг на 412-ый менять :)

Может на водостоке у нас тоже был, я не в курсе...но когдато машину перекрашивали...

 

Менять движку не буду, разде что на какойнить BMWшный в далёком будущем :)

 

И ещё кстати сзади где задние фонари кузов не окрашен чёрной полосой, а всё тойже зелёной краской....так смотрится кстати лучше

 

Пробег кстати у него небольшой(так как в гараже долго стоял) всего 57 000 км гдето.

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот
откуда данные?

 

данные проверенные, кроме того, до них можно дойти самому, логически поразмыслив

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
откуда данные?

 

данные проверенные, кроме того, до них можно дойти самому, логически поразмыслив

а вот и нельзя. Для примера. 8-ка. Для экспорта предназначалась зубилка с двигом 1.1 литра. Так что маломощный двигатель не является логическим доказательством, и хочу увидеть проверенные данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

После такого долгого простоя лучше тюнинг отложить на более поздние перспективы, а пока заниматься заменой расходнихов, диагностированием и если нужно ремонтом узлов машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

X-or

вот посмотри..

1991.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Круто. А где там год выпуска выбит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
откуда данные?

 

данные проверенные, кроме того, до них можно дойти самому, логически поразмыслив

а вот и нельзя. Для примера. 8-ка. Для экспорта предназначалась зубилка с двигом 1.1 литра. Так что маломощный двигатель не является логическим доказательством, и хочу увидеть проверенные данные.

 

У восьмёрки движок современный. А на 76-й год 408 движок устарел дальше некуда. У всех экспортных сороковых стояли 412Э, хавающие звездатый 92-й бензин.

 

Учитывая, что 38-й - это сороковой, которому не досталось нормального двигателя (это исторический факт, можно не спорить), то дорога за рубеж ему была закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Арсений 2138 шли на экспорт в основном в страны соцлагеря, а 2140 в капстраны

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

z0rg

 

Крутой мапед!

Состояние,цвет,хром на порогах,фонарики на стойках с 2140-ми плафончиками,ранние клыки...ЗАВИДУЮ ВОБЩЕМ!

Слушай,а попа у него с черной полосой?

 

А эта защита из оргстекла-она родная или вы с батей намутили?

Можешь ее поподробнее сблизи сфоткать,чтобы было видно как она сделана и как крепится к решетке. :):D

 

Блин,вторая фота-вообще зачетнейший олдскул!

Как будто новая машина на иностранном рекламной плакате тех лет.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений 2138 шли на экспорт в основном в страны соцлагеря, а 2140 в капстраны

 

"За рубеж" имелись ввиду именно капстраны. Соцстраны по большому счёту "рубежом" не отделялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Чет я непонял 2138 же обычно универсалы, а это седан, может из-за года выпуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Чет я непонял 2138 же обычно универсалы, а это седан, может из-за года выпуска?

 

Я тоже раньше думал,что 2138-универс,потом понял,что это простой 2140 с 408-м мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

универсалы это 2137 и 2136 (это 2137 тока двигатель 408-ой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Заднее правое колесо насколько я знаю от какогото запорожца

 

Гы, насмешил :D Это колесо, насколько можно видеть на фото, от м-408, чуть уже чем от 2140.

 

2138 - заведомо не экспорт

 

По-моему, это обычное 412-е колесо.

408-е колесо - потяжелее, и с четырьмя узкими прорезями, вместо шести широких.

 

Сорри, перепутал, действительно 408-е... Надо спать идти... :declare:

Edited by Blitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
и с четырьмя узкими прорезями

 

Так на заднее правое посмотри-оно там такое и стоит.

А жоперовское колесо туда не встанет благдаря своей уникальной разболтовке :declare:

 

Сорри, перепутал, действительно 408-е... Надо спать идти...

 

Увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Мда....сегодня ходил снова в гараж, смотреть чё да как....

Плохи дела....генератор походу сдох.(замерял мультиметром прям на самих контактах гены)

Качали с другом сцепление, всё как положено, педаль потяжелела немного, но всё равно бывает случается скрежет в коробке когда переключаешь скорость....решается путём нажатия несколько раз на педаль сцепления...но потом опять ослабевает сцепление....даж не знаю чё делать...

Заводится чтото херово когда ещё не прогретый.

Стартер часто бывает что проскакивает (слышен скрежет).

А ещё из крыльчатки вода течёт...

Ппц кароче проблемы....сразу руки опускаются...((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

не унывай, все это поправимо, машинка отличная, двигатель неубиваемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Вот, прикололся в фотошопе....

17052008007restylefz3.th.jpg

P.S.Заднее колесо не очень получилось))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Проблем вроде особо нет.

1. Генератор какой? Серебистый алюминиевый или чёрный чугунный "поросёнок"?

2. Или в главном, или в рабочем цилиндре износились манжеты как минимум, "насасывает" воздух. С них хотя бы стоит начать, проверить потёки под пыльниками.

3. Чинить стартер.

4. Менять помпу, или если подшипники её ещё ничего, её сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×