HELLSTORM

Адские Мануалы От Hellstorma

13 posts in this topic

Собственно говоря т.к с авто марок АЗЛК и Иж я ковыряюсь уже давно и вполне успешно, решил помочь начинающему идти по данной дорожке народу, написав мануалы с фотками реальных работ, и встретившимися в процессе работы граблями...

 

Список Готовых мануалов (будет дополнятся по мере их написания)

 

1) ТУТ , описан процесс замены суппорта, колодок, и шлангов...

 

2)Silfon.Zip Установка компенсатора сильфонного типа, проще говоря гофры в систему выпуска М412-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный мануал,сам ни разу не снимал суппорта,а начинающим думаю оч.полезны будут,хоть не будем на пальцах объяснять,а сразу им тыкать в Мануалы От Hellstorma :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ПЫЛУ с жару готов очередной мануал - установка компенсатора сильфонного типа, проще говоря гофры в систему выпуска М412-2140 качаем : Silfon.Zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Депозита кста нормально все качается. Если пишет "подождите ** минут"-ждешь пару минут,тыкаешь Ф5,и по итогам через несколько минут уже качать можно.

А тем у кого айпи динамический - выйти из инета, войти - и качать сразу можно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тем у кого айпи динамический - выйти из инета, войти - и качать сразу можно

и рапидко так же рулит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Лёх, потыркайся там, зарегься где надо, а мы тебе Голд-аккаунт нажмакаем :)

 

http://depositfiles.com/ru/points.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, Лёх, потыркайся там, зарегься где надо, а мы тебе Голд-аккаунт нажмакаем

 

http://depositfiles.com/ru/points.html

ОФФ Гы ГЫ...вообще то я там уже почти год зареген, и сливаю оттуда нехилдое бабло на рефералах, коих у меня уже около 2 тысяч человек......собственно на эти деньги я и живу.... :)

 

Да и поинты у меня уже по 3-му кругу пошли....голд у меня уже есть...лет на 5 вперед наверно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно говоря т.к с авто марок АЗЛК и Иж я ковыряюсь уже давно и вполне успешно, решил помочь начинающему идти по данной дорожке народу, написав мануалы с фотками реальных работ, и встретившимися в процессе работы граблями...

 

Список Готовых мануалов (будет дополнятся по мере их написания)

 

1) ТУТ , описан процесс замены суппорта, колодок, и шлангов...

 

2)Silfon.Zip Установка компенсатора сильфонного типа, проще говоря гофры в систему выпуска М412-2140

 

Мануал № 3

Так можно снять суппорт только на относительно новой машине.

Болты крепления суппорта к поворотному кулаку со временем закисают настолько, что при попытке их отвернуть - просто отламываются. Тогда приходится менять не только суппорт, но и сам поворотный кулак, т.к. обломок болта извлечь практически невозможно.

Перед снятием суппорта необходимо обильно пропитать узел крепления суппорта керосином (приложить пропитанную тряпку) и подождать несколько часов а то и дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так можно снять суппорт только на относительно новой машине.

Мануал писался на основе Автомобиля АЗЛК 2140 1976 года выпуска - который " новым" нельзя назвать ну никак...Что касается варианта с закисшими намертво болтами - встречал и такие автомобили...но тут надо оценивать степень износа данного автомобиля и конкретно его подвески - обычно в таком состоянии болтовых соединений бывают авто с запущенной в хлам передней подвеской и рулевым,со степенью износа всех ее компонентов около 90-100 процентов, где менять что либо по одиночке - не целесообразно по трудозатратам, и я рекомендую менять на данных авто переднюю подвеску в сборе с балкой и всей ее обвеской....

К тому же данный мануал призван показать основной порядок работ, как откручивать закисшие болты - с нагревом, простукиванием, обливанием керосином\вд40\тормозухой - каждый думаю решает сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно, только мануал предназначен для начинающих и о возможности сломать болты их надо обязательно предупреждать.

 

А в в остальном очень полезно для первого самостоятельного ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну незнаю, у меня оба кулака были на графите, но болтика я в одном так и не открутил( Машина ездила 10л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все правильно, только мануал предназначен для начинающих и о возможности сломать болты их надо обязательно предупреждать.

Т.к повторятся в каждом мануале хлопотно, и не всем это надо...в таком случае постараюсь на днях написать мануал по основным способам отворачивания убитых болтов, рекомендуемый к прочтению перед работами ...думаю это будет оптимальный вариант.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к ТС-перезалейте,плиз. А то Депозит не дает ни фига-ибо нетути :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now