Владимир

Снятие и установка рулевого редуктора

208 posts in this topic

Люди! Помогите советом!

Пришла пора менять рулевой редуктор. Кто знает секреты замены-поделитесь пожалуйста!!! Из мануала не понятно, как это сделать. Пишут, что надо пол-машины разобрать и еще что-то замерять перед разборкой!!!! И вытащить его в подкапотное пространство, но там НЕКУДА вытаскивать, двигатель мешает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаешь руль, подрулевой переключатель, хомут, которым крепится колонка.

Далее лезешь под машину. Отворачиваешь 3 болта, кот крепят редуктор и гайку сошки, которой сошка закреплена на тяге, выбиваешь тягу из сошки.

Открываешь капот и вынимаешь колонку в подкапотное пространство.

Иначе никак. Не переживай, вытаскивать его там есть куда - в 403 с 412 двигом вылазит всеж.

Замерять ничего не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда менял то снимал руль, переключатель поворотов, трубу рулевой колонки причем через салон у меня вал был цельный вместе с червяком, когда ставил обратно то заменил на детали от 412 или 2140 они одинаковые, да небольшое дополнение на редукторе есть лючек вот выставляешь ровно колеса и смотришь что бы диск который входит в зацепление с червяком был примерно по середине последнего, вроде все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Открываешь капот и вынимаешь колонку в подкапотное пространство.

 

А мне как-то рассказывали что её проще в салош вынуть, а потом редуктор открутить... Наглая ложь? :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще сначала снимал рулевую колонку вместе с валом, потом откручивал сошку и 3 болта и редуктор сам падал в низ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

не грузите человека, там все просто.... разобрать лЯгко!!! засада потом обратно собрать чтоб работало 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не забывайте, у 408 рулевой вал цельный, в отличие от 412, 2140 и пр., где вал состоит из двух частей и где действительно верхнюю часть вместе с трубой и рулем можно вынуть в салон. В 408 такой фокус не пройдет, так что путь один - под капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для справки

В мануале написано, что на Москвичах выпуска после 1974 гора стоит травмобезопасная колонка с телескопирующим валом, тоесть как на 412!!! Редуктор отдельно, рулевой вал-отдельно.

У меня Масик выпуска начала 1975 года с алюминиевым корпусом редуктора! Так что я надеюсь на разъемный вал!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже 1975. на самом деле нет проблемы разобрать, там все в нормальном доступе... засада запомнить в каком порядке вся требуха под рулем.... еще в принципе может понадобиться съемник рулевых, но можно и без него.... тока вот у меня собрать обратно вышло не с первого раза, а наверно с третьего....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой редуктор уже раза три перебирал и каждый раз все вставало без проблем. Единственный неприятный момент - провода, которые идут к замку тоже пришлось отцепить, они мешали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм снимал довольно просто ослабил хамут на ретукторе потом выбил молотком руль с редуктора в обратную сторону.. снял выжимной и открутил 3 болта редукрора и с рулевой снял...

 

в салоне надо открутить два болта снизу под рулевой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не грузите человека, там все просто.... разобрать лЯгко!!! засада потом обратно собрать чтоб работало 8)

а в чем засада?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моём 2140 стоит цельный рулевой вал от 408(т.к. раннего выпуска) Всё снял( руль,трубу,выбил рулевую тягу из сошки) рулевой механизм невылазит ,уперается в блок и в опору ,снял опору двигателя, затем стал уператьсяв кронштейн для опоры двигателя (нижний)

 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!!!! Не знаю что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

САМОСВАЛ а ты его куда вытаскиваешь? Вверх или вниз? я когда снимал то вниз его пихал вышел без проблем. Да забыл у машины передок висел на подставке

 

Да и на 2140 никогда не ставили цельный рулевой вал как на 408, у тебя самоделка, купи нормальные детали все равно рано или поздно придется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял из выше написаного сам руль можно не снимать, просто открутить 3 болта, крепящих редуктор к раме и палец рулевой тяги выбить..а еще хомут ослабить..и редутор выбивать в противоположенном направлении от руля, так?..сегодня просто пробовал не получилось, и руль зараза не снимается и редуктор тоже, но молотком я не пробовал, попробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

SerGun42

А пробовал его просто подтянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зелёный Монстр, в смысле сам редуктор, от кабины потянуть..пробовал ему чето не дает свободно выйти и если посмотреть на саму баранку то она шевелиться при этом, там ведь , поидее, вал составной, может место соединения закисло каким то образом, не знаю завтра с молотком пойду на него :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф..поменял редуктор :) , благо двигатель снят, а так бы прешлось бы поизвращаться, вытыскивал полностью вместе с валом рулевого управления, а потом кое как выбил из него вал редуктора...сейчас люфт в пределах нормы...ляпота :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас занимаюсь заменой рулевого редуктора.Тоже бу,но в хорошем состоянии.У меня двойной рулевой вал.Верхнюю снял.

Редуктор всёравно не достаёться.Внизу мешает подушка двигателя и цилиндр сцепления.А вверху вакуумник с ГТЦ и трубка измерения кол-ва масла.

Один знакомый посоветова стартёр снять,чтобы была возможность в освободившемся пространстве развернуть и вытащить редуктор.Но я после последнего снятия стартёра (примерно 2 года назад) потерял родную гайку с мелкой резьбой и закрутил туда большую по размеру.Теперь эта гайка закисла и рожковым не откручивается (подчти всю округлил),накидной не одевается,т.к. она большего размера ключ упирается в стартёр,головками туда вообще не подобраться.

ЧТО ДЕЛАТЬ? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню когда перебирал движёк потерял гайки стартера, 2 дня горевал, перерыл весь гараж, в итоге в конце 2го дня нашёл, радости моей не было границ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Открываешь капот и вынимаешь колонку в подкапотное пространство.

 

А мне как-то рассказывали что её проще в салош вынуть, а потом редуктор открутить... Наглая ложь? :(

Наглая ложь :( . Когда появилсо люфт в колонке, то пришлось выбирать по максимуму его винтом и ждать, когда двигло окончательно помрет. Вот когда меняли двигатель, тогда поменяли колонку, т.к. там с травмобезопасным телескопом случился косяк - его рассоединить уже не получилось даже кувалдой :( , колонку вместе с валом вытягивают в яму (двигатель снят) т.к. колонка с валом больше никуда не влезет. Вот так. Правда могут быть исключения (напр. у кого-то вал разьединиццо). У меня напр лежат четыре б.у. колонки с телескопами :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я неделю назад менял рулевой редуктор. Так чтобы его достать пришлось откручивать подушки двигателя и кпп, брать лом и сдвигать силовой агрегат влево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toje v proshlom godu menial rulevoi rediktor.Snial ruli,podrulevie perekliuchateli,sidenie<-,akkumuliator,trubku izmeritelia urovnia masla.Generator-osvobodil verhnii bolt i prijal ego k dviglu,kojuh rulevogo vala otsoedenil ot rul.vala(otkrutil bolty krepiashie val k kojuhu) i val s reduktorom vitashil iz pod kapota ostorojno dvigaia po napravleniu k radiatoru i podnimaia naverh.Obratno ustanavlival v obratnom poriadke.Vsio eto prodoljalosi okolo 1,5 chasov(vsio vremia nelestno upominal(dolgo i sochno materiasi :( ) konstruktora ,kotoryi eto vsio pridumal)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я неделю назад менял рулевой редуктор. Так чтобы его достать пришлось откручивать подушки двигателя и кпп, брать лом и сдвигать силовой агрегат влево.

зачем так извращатся все гораздо проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now