Юрий31

Коробка Автомат

74 posts in this topic

Привет всем.Мужики тут мы всё переделываем внедряем в чудо москвича а кто нибудь интересовался над тем вопросом поставить АВТОМАТ на москвича если у кого есть информация буду очень признателен. :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На практике из наших ставил автомат только Memfis , но у него и двигло тоже не родное....в общем тяжко это сделать в паре с Уфой, да и смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

потолкавшись немного в московских пробках пришел к выводу что коробка автомат очень даже не помешала бы. с чего и с какими переделками, а так же трудностями, можно поставить АКПП?

реально ли это вообще с нашим дохленьким двигателем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вон у Шарка от бмв коробка правда на ручке но такие бывают и автомат

 

и еще смотря что подразумевается под дохленьким двигателем :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка автомата на карбюраторный автомобиль происходила у меня на глазах впрочем как и ходовые испытания. В качестве подопытного кролика выступали ваз 2108(09). У моего друга на автосервисе ставили коробки от японок через переходник. У карбюраторных движков нет системы поддержки оборотов и когда начинается разгон на первой передаче то все нормально в момент переключения на вторую пенедачу происходит рост нагрузки на двигатель и обороты падают ту тже происходит переключение на первую передачу, как только машина чуть разгонется опять на вторую и эта дерготня достанет кого хочешь тоже самое и при переключении со второй на третью. В итоге тебе в пробке или по трассе надо идти с определенной скоростью, а у автомата в этот момент переходный режим и будешь дергаться и матерится так как мотор плохо приспособлен к изменяющейся нагрузке. На машинах же с впрыском все работает чудесно там есть система поддержки заданных оборотов и на 13-14-15 и иже с ними проблем нет ни каких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, нет карбюраторных американцев с автоматами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и полюбому там стоит какая нибудь ваккумная автоматика которая при падении оборотов добавляет газу. Стопудово что то должно быть. Я допустим не вникал но если логически подумать... то все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На американцах стоит система поддержки оборотов движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/8-2-avt...ansmissiya.html

 

вот автоматическая коробка от бмв 3-шки.

думаю нужна вся коробка в сборе, блок управления и карбюратор.

а как обстоят дела со стыковкой к ижевскому двигателю? вроде они родственники =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, нет карбюраторных американцев с автоматами?

есть даже фольксвагены европейские - но там такой карбюратор, что я даже не знаю как помягче выразиться =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стояла на фиате. Однозначно подходит на заднеприводный ВАЗ

289560.jpg

293656.jpg

285464.jpg

На этом Фиате впрыск?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нижней фотке наблюдается ручка подсоса :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На американцах стоит система поддержки оборотов движка.

А вот и нет, а вот и нет, ааааа вооооот иииии нееееееееееееееет! :rolleyes:

 

Неправильные у тебя бутерброды, электронная АКПП не от оборотов работает, а от нагрузки на движок.

 

Древние гидроавтоматы знают о положении дроссельной заслонки (TV-cable) и не переключают передачу вниз, если человек не нажал педать газа в пол. Ну или если частота вращения вторичного вала не упала ниже допустимой для текущей передачи.

 

А дерготня... Она от рук кривых, ессно. АКПП даже на родной двигатель настраивать нужно, а на чужой-то и подавно, тем более что stall speed гидротрансформатора должен быть точно подобран к крутящему моменту двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно попалось фото.

Судя лежащим рядом книжкам - музейный экспонат, и по всем приметам - для Оды (или для серии 3-5?)

Кто чего про это чЮдо знает?

post-8885-0-02905000-1351159605_thumb.jpg

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это кажется оно в сборе.

 

 

 

M3-5-6_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Ежовника

 

Если я скажу, что у меня есть в наличии коробка автомат, разработанная для УЗАМа практически в новом состоянии....

 

Сколько желающих может приехать на установку под ключ скажем в течении недели. И сколько вы готовы за нее отдать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это кажется оно в сборе.

тут Borg Warner

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут Borg Warner

 

именно

если не ошибаюсь, от Таунуса

 

а музЭйный экспонат явно из более поздней эпохи...

вообще, что касается АКПП на 2126... идея явно мертворождённая - вспомним, по какой причине её сняли с производства (установка инжектора под Евро-2 технически возможна, но вывела бы машину из ценовой зоны, в которой её всё ещё покупали бы)

 

с другой стороны - для меня лично загадка, по какой причине АКПП у нас не укоренились ещё в те времена

кстати, спецмасло вовсе не обязательно - существовали акпп, которые замечательно работали и на моторном

видимо, просто "нажима" на производственников не хватило

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из Ежовника

Я у Журы спрашивал

К сожалению, я знаю, что там за коробка.

Совсем не оно.

И к установке на автомобиль - не вариант

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то оч. давно был рассказ про строительство и развитие ГАЗ.

Упоминалось об АКПП - мол для серийного выпуска не хватало нашей культуры производства

 

Да и вообще, сколько АКПП отечественных вы знаете :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex_UssR,

Зил,чайка,газ 2434(последняя очень даже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и все серийные машины для простого народа))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и все серийные машины для простого народа))))

а для народа с АКПП был очень даже серийный ЛиАЗ-677)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для народа с АКПП был очень даже серийный ЛиАЗ-677)))

 

во-во :pioneer: На самом деле, полно было гидромеханических передач (ГМП) в различной технике. Только не в легковых автомобилях.

а культура производства и т.д. - это отговорки. Вроде отсутствия возможности выпуска поршневых колец под Уфу 1.8. Нажима не было, воли у нужных людей - вот и возможности не было. По сравнению с постройкой АвтоТАЗа, продукция которого потребовала пересмотр или нарушение абсолютно всех отраслевых стандартов, это даже смешно как-то упоминать.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex_UssR,

Зил,чайка,газ 2434(последняя очень даже)

А Гранта с автоматом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now