Dron_aka_digitalstudio

Отчет: 6 июля День Москвича 2008

306 posts in this topic

Устал нафиг! Но было прикольно! Фотки выложу завтра.

А щас "Москвичей дружный строй"

x_dd819924.jpg

x_6d024e3f.jpg

x_6f5a1448.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чей трешовый жёлтый 40вой с наклейкой на лобаше бриджстоун?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MoonCat молодец, фоты классные!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чо,все просто супер,огранизаторы МАЛАДЦЫ!,но вот машин я думал будет больше!

Реально понравилось тошнилово в начале Невского:народ разглядывал колонну,фотографировал,спрашивал "что случилось" и тд и тп,то есть реально засветились перед большим количеством народа и никакого специального показа не надо!

 

Огромное спасибо Ббару за 95-й луц,иначе бы так на Невском и обсохли.

Вобщем все супер,всем мегареспект,жду всех 5 июля 2009 года на ДМ-'09!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Россия" вроде как с камерой бегала

Они ко мне подошли,стали спрашивать хозяин ли я Москвича,я их отправил к Шарку...

Там вроде и снимали про Комбик его.

Получилось наверно прикольно с учетом того,на какой угол у него дверь после "рехтовки" открывается! :)

 

Сутра кста над этим Комбиком пришлось поколдовать,чтобы он на ДМ приехал...

 

ФОТЫ И ВИДЕО будут позже!

 

Кто еще снимал-пишите мне в асю 204608639,сливайте что у кого есть в большом неурезанном объеме-буду катать болванки желающим! :)

Своего материала кста около 1 Гб получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варан Ты уж потом выложи всё это богатство чтоб по кускам не искать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюс моего еще с Гиг примерно.

Варан, предложение: сделай диск (походу ДВД не хватит), а лучше 2. Рассылать диски не могущим скачать, а которые с безлимитом сидят - они образ диска скачать могут.

Edited by Shaodran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свой маленький вклад :)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дверь у Шарка зачотно открывается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй альбом:

 

http://my-photo.ru/?g=25704

 

что у кого есть в большом неурезанном объеме

 

Я заливаю все оригиналы на my-photo.ru

 

 

я их отправил к Шарку...

Там вроде и снимали про Комбик его.

 

460079-UiX.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, дверь у SHARk'a зачетно открывается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто еще снимал-пишите мне в асю 204608639,сливайте что у кого есть в большом неурезанном объеме-буду катать болванки желающим! :)

Своего материала кста около 1 Гб получилось.

 

Чур я первый в очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варан, предложение: сделай диск (походу ДВД не хватит), а лучше 2. Рассылать диски не могущим скачать, а которые с безлимитом сидят - они образ диска скачать могут.

 

Да что ты говоришь!

 

А я то думал,как бы это все организовать то!

Думаю соберу за неделю,запишу штучек 10 в Питере пораспространяю,в Москоу возьму,когда поедем...

:)

Чур я первый в очереди.

1 Гб через асю?

Да легко,стучись вечерком 204608639.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мя тоже РТР расспрашивало про москвич, отношение жены к такому увлечению.

Интересно посмотреть, что телевизионщики нарежут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом еще кста через недельку фоты с Зенита будутЪ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чей брутальный мось???

можно инфу по нему*?x_bd58f5ff.jpg

трэтий справа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да что ты говоришь!

 

А я то думал,как бы это все организовать то!

Думаю соберу за неделю,запишу штучек 10 в Питере пораспространяю,в Москоу возьму,когда поедем...

:)

1 Гб через асю?

Да легко,стучись вечерком 204608639.

 

Не, я такое со своим каналом не осилю. Можно FTP или в городе как-нить пересечся, если диск писать не влом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чей брутальный мось???

можно инфу по нему*?...

трэтий справа!

Третий справа это Hell Storma, или ты про тот, который третий слева? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя

я смотрю ты лево-право путаешь.Слева Зеленый Хелссторма.Справа желтый брутальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ы))

кто ваз знает!!где у вас в питере лево, а где право)

с моей стороны он справа))

хеллштормовский я знаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

я смотрю ты лево-право путаешь.Слева Зеленый Хелссторма.Справа желтый брутальный.

"Третий справа" - это значит, считаешь с права на лево до третьей машины. А это и есть машина Hell Storma.

З.Ы. Извиняюсь за ОФФ.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя

ну так знаешь что нить про жёлтый??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

ну так знаешь что нить про жёлтый??

Гы-гы, нет не знаю, но катки у него спереди зачетные, низкопрофильные. А с зади от Бехи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гы-гы, нет не знаю, но катки у него спереди зачетные, низкопрофильные. А с зади от Бехи.

Сзади не бэховские, а с мерса сняты. Передние вроде тоже на мерсах видел, но обычно черные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПЫХ.. 1.5 дня из жизни москвичиста.

 

Да уж, во денёк выдался!

Машин ещё подвёл... НО довёз нас до места и во всём пробеге поучаствовали.

Вчера, сидели с москвичами (Hellstorm, Зелёный монстр, их знакомая) на даче Дорины. Часов в 23-24 смылись оттуда, мне пришлось ещё по делам заскакивать, забирть маманю с автобуса, всю дорогу меня доставали звонками, чтоб я Bbar`а встретитл. С ним как-то договорились, встретились, приютил его у себя дома, время было уже 3 часа ночи! В 9 утра подъём, едем в гараж, по пути понимаю, что ПГБЦ из старых запасов сдохла, ехать дальше низя. Сама прокладка дома, смотались с Володей на жигулях до дома. Под дождём сменили прокладку (накрывшись брезентом) за 1.5 часа и рванули на ДМ, ессесно опоздали примерно на часик, но ещё никто никуда не разбредался, так что почти вовремя.

Далее, залетел в яму на площадке, пришлось на месте снимать колесо, рихтовать... Колонна уже двинулась, по пути догнали. Ну, дальше всё было более-менее нормально с машинкой, если не считать того, что при подъезде к гаражу отвалилась педаль газа от тросика. Сейчас сижу в гараже, педаль наладил, ослабил возвратную пружину, чтоб тросу было попроще. В данный момент тупо сижу в машине.. пялюсь в ноут и засыпаю... надо б домой ехать чтоль..

 

Обратный путь на Ваську приколол... пару Москвичей вышло из строя, или даже не пару. В пробке: один закипел, у другого бензонасос сдох, у третьего бензин почти закончился, кто-то просто свалил с колонны что не по Невскому в пробке тыркатся, а в объезд быренько долетить к "Прибалтам".

П.С. Обратно ехало раза в 3 меньше машин...

П.П.С. Да, дверь у меня прикольно открывается :) Посмотрим, что я им там наговорил.. сам уж не помню что за чуш нёс :)

 

День, к стати, ещё не закончился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now