Перейти к содержимому


Катушки зажигания для БСЗ и КТЗ



Сообщений в теме: 49

#1 NEKET

    Сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Машина:Москвич 2140 Д 1987г Москвич 2137 1984г

Отправлено 07 Март 2008 - 23:55

подскажите, если ли разница между сухой и простой катушкой??по мощности.
Фотоальбом ГаражМосквич 2140 1.7L,ГБЦ впуск 40мм,шлифованные каналы,облегчённый маховик. БСЗ с ДД,Solex21041,эл.вентилятор,эл.помпа,резонатор ВАЗ 2108/ Москвич 2137 1.7L 84г.в.-Солекс 073-оживляется
!без регулировки даже мухи не летают!

#2 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 13 Июль 2008 - 11:02

Был в магазине, под 08 БСЗ есть катушки 2-х типов: обычный "боченок" и какаято ещё "сухая"...
Вообщем суть вопроса, какая лучше ?

#3 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 13 Июль 2008 - 13:37

Говорят, что сухие надежнее вроди как. Купи, сравнишь :)
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#4 KMS101

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Espana
  • Машина:Москвич 2140 был

Отправлено 13 Июль 2008 - 14:08

сухая полутше будет,у друга на 9ке проверено

#5 Neo2140

    Металлист

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 13 Июль 2008 - 15:29

сухая не боится долго включенного зажигания.
да и надежнее она
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#6 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 10:02

мне тож интересно очень!
Soroket

#7 Neo2140

    Металлист

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 10:06

разница вроде только в том что сухая не сгорает от долгого включения зажигания
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#8 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 08:37

При прочих равных - разницы в мощности нет. Сухие КЗ вытесняют маслозаполненные за счет дешевизны в производстве.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#9 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:21

Маслянная лучше по изоляции и охлаждению. Но, как сказал Вал, дороже. Мощность поидее таже (при условии сравнения катушек для одинаковых систем зажигания).

#10 @le}{ey

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Механика, изобретения , экстримальная инженерия, ремонт и т.д.
  • Машина:ИЖ 21251 -комби аля "колхознег" ( барабаны по кругу) Чернобыльская серия (86 год)

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 00:33

эмм.... товарищ ставил себе маслянную и сухую , и сравнивал ?

Маслянная у меня грелась, но работала. Сухая не греется совсем + таже стабильность работы.
На мой взгляд - чуть более лучшее искрообразование ( на вывернутой свечке проверял ) .

Изоляция ? - от чего , от магнитной бури ? - Я в 2 потопа попадал - катушку водой заливало полностью - она работала. Пробой в обмотках ? - ну... это и в маслянной может быть , или я не прав ?

В общем проездил всё лето этого года + вторую половину 2007 -го - полёт нормальный.
-=КомбовоД=-
Мой мафын

#11 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 00:40

Не, не прав... Горячая потому, что масло омывает катушку и стенки катушки, а значит отдает тепло железному корпусу. Более того - у меня масляная (11 лет полет нормальный, и еще будет летать :) ) Разница в мощности? Теоретически на сухой должна быть меньше, т.к. вероятнее пробой в ней. Причем здесь потопы? А про выкрутил свечку и посмотрел на искру вообще не способ измерения.

#12 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 22:52

Цитата

разница вроде только в том что сухая не сгорает от долгого включения зажигания
Надо понимать она в насыщение не переходит?
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#13 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 22:56

Просмотр сообщения~St@lin_UssR~ (22.9.2008, 23:40) писал:

омывает катушку и стенки катушки, а значит отдает тепло железному корпусу
хм, думаю у медной обмотки сухой катушки теплопроводность получше будет чем у масла и стального корпуса...

#14 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 23:22

Знаете, почему раньше не применяли сухих катушек? Да потому что они бы посдыхали от пергрева, т.к. на КСЗ ток через катушку течет постоянно, а не тогда, когда надо, как в случае с коммутатором. Более того коммутатор отключает ток через катушку, после ЕМНИП 30с простоя, в случае если вы забыли выключить зажигание. Преимущество сухой катушке в ее дешевизне и простоте постройки и все. Лучше будет та катушка, у которой более оптимально подобраны количество витков в обмотках, а не так которая сухая или которая маслонаполненная.

Просмотр сообщенияkirik (2.11.2008, 20:56) писал:

хм, думаю у медной обмотки сухой катушки теплопроводность получше будет чем у масла и стального корпуса...
Теплопроводность да, но это тепло надо не просто проводить, а рассеивать. А рессеивать тепло лучше будет как раз маслонаполенная из-за того, что площадь рассеяния тепла (площадь поверхности стакана) больше, чем просто сердечкник с проволокой.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#15 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:10

Просмотр сообщенияGreenMile (3.11.2008, 1:22) писал:

Да потому что они бы посдыхали от пергрева, т.к. на КСЗ ток через катушку течет постоянно, а не тогда, когда надо, как в случае с коммутатором.
ИМХО не только в этом дело. Не было (или были но мало/дорого и т.п.) возможности обеспечить хорошую изоляцию.

Просмотр сообщенияGreenMile (3.11.2008, 1:22) писал:

А рессеивать тепло лучше будет как раз маслонаполенная
+1
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#16 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:53

Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится :( Пацаны позавидуют :(

#17 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:58

Просмотр сообщенияBeavis (3.11.2008, 21:53:10) писал:

Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится :( Пацаны позавидуют :(
палюбому!) "спарко" ещё на ней написать)))
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#18 SkaZi

    Космичевод

  • Штрафбат
  • PipPipPipPip
  • 1 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:...............

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:59

Просмотр сообщенияBeavis (3.11.2008, 20:53) писал:

Зато сухая под капотом очень оригинально смотрится
+1.Я когда свою люкс делал.Ко мне мужик знакомый подходид смотрит под капот и с такими 0_о глазищями говорит!?У тебя что!?Мозги стоят?????))))))))

#19 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 07:58

Сорри, неудачный пример привел. Отличается, конечно.

Сообщение отредактировал -=Val=-: 04 Ноябрь 2008 - 09:02

...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#20 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:25

Просмотр сообщения-=Val=- (4.11.2008, 6:58) писал:

Смотря какая. Попробуйте определить какая из них сухая, какая маслонаполненная. Обе применяются на ВАЗ-2108
если одна из этих сухая, то я вообще не понимаю как она охлаждается, выходит обмотка в воздухе в металическом стакане? или там чтото сухое залито место масла?))
а такая всётаки лучше смотрится :(
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link