zubrenok

'электронасос, 'доп. 'помпа 'с 'газели

256 posts in this topic

Все про установку электропомпы от Газели.

 

*********************

 

6853842A5A.jpg 685385Xqq4.jpg

 

Нового образца:

 

563602bc6c07.jpg

(фото ниже)

 

 

*********************

 

Про другие электропомпы читаем тут:

 

http://forum.moskvic...showtopic=19449

ad5cf77c443e.jpg

fbd55u-960.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздух из печки и не должен руки обжигать. Если температура охлаждающей жидкости 85-90 град, то воздух горячее не получится. Напомню, что в сауне бывает воздух до 150-ти, и ничего, люди ходят и сидят.

 

Реально реально воздух получается холоднее двигателя градусов на 20. Электропомпа добавит градуса 2-3. Она вообще для отопителей, которые далеко от двигателя, в автобусах, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как подключает эл. помпу? паралельно с эл. вентилятором печки или тумблер отдельный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

присоединяюсь к HELLSTORMму! электро помпа добро.

подключать лучше отдельно от вентилятора. а крепить это уже кто на что гаразд!вот у меня 342213KA1Q.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

некет,а ктопку куда вывел?вот думаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEKET

А сколько она эл-ва потребляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

выключатель врезал в обивку (которая под торпедой у ног)342215Olsi.jpg

 

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

 

ildar_sh

нашёл что спросить))) но ампер на ХХ даже неуходит в сторону минуса.(моторчик там вроде как в дворника)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ампер мало, лучше вешать на доп кнопку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все как писал, стоит, со старым путем жидкости, т.е. сверху-вниз, пока не замерз, греет почти сразу, мне нравится...

Токо, как зимой будет? Если замерзну, то пределаю на снизу-вверх :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девайс сей по паспорту "электродвигатель с насосом" 32.3780 для авто ГАЗ-3221, -2705, -2217

Потребляемая мощность 48 Вт (соотв. потребл. ток не более 4 А)

Номинальная производительность 1400 л/ч при давлении нагнетания 0,15 кг/см. кв.

Масса не более 1 кг. 8)

 

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

 

включал через реле, и всем советую тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня

Спасиб за полную инфу. Просто гены и так не хватает, вот и инетерсо сколько жрет эта штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ildar_sh,

Лично у меня по амперметру момент включения очетливо виден, а эффект ИМХО, не очень (ожидал большего).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера инсталировал газелевскую электропомпу. Сказать что я доволен - ничего не сказать. За бортом -28, а в машине благодать, даже приятно запахло теплым пластиком панели приборов как в старых вазовских шетерках. Ехал из гаража на такси ваз 07, показалось заметно прохладнее. Кстати и в борьбе с воздушными пробками электропомпа вышла победительницей, термостат завелся и поддерживал рабочую температуру в лучшем виде, до включения пропеллера на радиаторе дело не дошло. Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем отчет с фотки:

http://my-photo.ru/photo.php?z=yK4I&p=385900

В этом месте я вчера перетянул шланг перед тройником. Все замечательно работает в печку подается теплоагент в том количестве в котором надо. Температура при обдуве на max и при открытой заслонке держиться стабильно "+50" градусов, за бортом было "-20".

Бяда в том, что если есть разряжение значит гдето должен быть наоборот сжатие. Пока доехал до гаража Тосол наполнил расширительный бачок почти доверху. Температура выше 80 не поднималась ... ездить с такой штукой можно, но надо перенести перетяжку в другое место скажем вот сюда:

http://my-photo.ru/photo.php?z=TKN6&p=385901

тогда за счет избыточного давления жидкость пойдет по найменьшему сопративлению в радиатор печки

 

Мишаня Ты прав насчет калиброванного отверстия но вот не задача диаметр выходного штуцера из 4 цилиндра ~15 мм а на блоке ~ 20 (ни как там 15 мм нету) Спрашиваеться куда потечет ОЖ в первую очередь?

 

Думаю что если поставить дополнительную диафрагму можно будет заставить течь теплоноситель в радиатор печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spelnik на 17 стр. ты писал о скорости прогрева с ГАЗ-помпой - открыл почти что африку: ты ж из гаража выехал! :roll:

Лучше опиши время прогрева после простоя на морозе -20 часов так 5, например, после работы или учебы где-нить. Как при таком раскладе помогает ГАЗ-помпа? Раскажи интересно будет всем.

Ждем :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stas_ян

А есть разница м/у железным гаражом из "5" и улицей где "-20", стоит он в гараже каждый день с 21:00 до 7:00, доезжаю до работы и опять стоит на марозе "-20" с 9:00 до 19:00. Заводиться с полоборота и греется быстро, про остальное я уже писал на 17 странице.

Перед закрыт мешком из под сахара, под капотом лежит прослойка войлока в качестве утеплителя, в гараже написано.

 

Stas_ян

Я ответил на твой вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spelnik получается, что эл. помпа увеличивает скорость прогрева двигателя, соответственно температура ОЖ растет быстрее чем без эл. помпы? А почему? :(

Ты можешь сказать время прогрева с эл. помпой и без нее (т.е. не включая), только время укажи в минутах, а то время на прогрев до +40 и закрытие гаража очень расплывчато :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik получается, что эл. помпа увеличивает скорость прогрева двигателя, соответственно температура ОЖ растет быстрее чем без эл. помпы? А почему? :)

 

Эл. помпа увеличивает поток теплоносителя через радиатор отопителя.

При слабом потоке и конкретным "минусом" за бортом - вентилятор успевает охладить радиатор отопителя, при сильном - не успевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stas_ян

Эл попма не увиличивает скорость прогрева serhunt правильно написал для чего она нужна вообще.

Есть и минусы сего девайса. Из-за того что я принудительно беру жидкость и охлаждаю её в радиаторе печки, она, в моем случае, минуя термостат идет прямиком в систему охлаждения, нормальный процесс прогрева нарушаеться. Если стоять на месте включив помпу, кран и обдув моя машинка нифига не греется. Температура замирает на 40С пока не выключиш помпу или не поедеш, по умуто надо в термостат выход с помпы врезать ... но на это нет времени :(

Про время прогрева двигателля:

при "-20" ну ... гдето 3-5 мин до 40С, это при закрытой морде, накинутом одеяле под капотом, выключенной эл помпе и закрытым краном печки. Когда на улице теплее "-10" приходитсья одеяло даже скидывать ... перегреваиться.

 

Stas_ян Както не додумывался при включенной помпе, открытым краном и обдуве прогревать двигатель с "-20" до 40С :shock:

Но если так сильно надо могу попробывать, :) сразу скажу долго будет минут 10 - 15 точняк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у тебя она лутще греть стала???

Моя логика: если печку поставить (рад. Таз)патрубками вниз то при заполнении радиатора охложд. сначала заполнится та половина откуда из печки выходит :D (Т.к там сначало появляется ОЖ,потом в блок и голову)так вот когда ОЖ поподает в блок она начинает идти в др. патрубок (подводяший)и встречается с той ОЖ которя "заходила " с отводящего патрубка и чтоб урать воз. пробку нужно слить ту ОЖ и выпустить воздух .

А у меня радатор заполняется до того уровня(уровня радиатора охложд.)а потом снимаем отводящий патрубок,дуем в радиатор охложд. пока из патрубка не польется тосол и все....

З.Ы Ща пойду печь проверять на улице -30 :D

выйду из гоража по боксу прокачусь и посмотрим :):D:D !!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spelnik

Докладываю:ОЧ. просто по ИЖевской системе,верхний термос,с которым мучался 2 месяца(лучше на ТБ1 ,ТБ2 выкидывать комплектную резиночку,и вырезать потолще,тока маслостойкую(ато тосол разъест)))) из вх. коллектора забор, почти новая печка,радиатор от старого ИЖа с нижнем бочком косым-чтобы вода лучше сливалась,вот вроде бы и все,недавно при -2ух завел,через 2 минуты пошел теплый воздух,доехал до аквапарка-1,5км. вода +80,обратно уже выключил печку,в прошлую зиму при -20 ездили в Симф-100км.просто жара,темп. не ниже 80 кроме жалюзей ничего не пользую(ни картонки,ни фильтр масляной не укутывал)Да,тока надо печку оч. герметично к кузову крепить,ато небольшая щель,и так сифонит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла необходимость в установке эл помпы.

а какой промежуток ее вставлять так и не опредлился, и с тем как у меня ОЖ направляена тоже

 

09_11_08_1444_copy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете куда можно поставить газелевский насос, чтобы при его отключении циркуляция через печку не прекращалась? Желательно перед печкой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Желательно перед печкой....

после печки его ставят, т.е. на выход

Как думаете куда можно поставить газелевский насос, чтобы при его отключении циркуляция через печку не прекращалась?

это как? %)

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now