Sign in to follow this  
Followers 0
kucher

Мой Москвич-432 (kucher)

33 posts in this topic

Мой Москвич-432 1964 г.в взял две недели назад не гнилой , но требует сварки правого лонжерона . Обошелся он мне в 5000 р.

Photo_0001.jpg

 

Photo_0002.jpg

 

Photo_0003.jpg

 

Photo_0004.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею честь отписаться первым,в таком суперском гараже,поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

и живенький он,а что с лонжем?У нас на волге хруст справа стоял,думали где это,оказывается лонжерон треснул с подрамником

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетная машинко,поздравляю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вау... редкость, я такой в живую никогда не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный автомобиль, поздравляю с преобретением :secret: Что с ним делать планируешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я 2 раза такой видил - зеленый у Ломакова и красный на АЭ. Машина супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

куясе...еще один всплыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с удачным приобретением! Редкость!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,а сколько таких машин было выпущенно?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

kucher

Поздравляю. А ведь говорили что их осталось всего ничего... Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда прочитал название темы думал, что там прикол какой-то, а нет.

Поздравляю с приобретением!!! Машина очень редкая не потому что их мало выпушено было, а потому что в частные руки их не продавали, все на предприятия, а оттуда списывали. ИМХО да, третий известный+ еще тот что в Финляндии крышу отпилили

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба хозяина рассказать по подробней что с доками?все оК?сфоткать состояние кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что то хозяин пропал куда то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё несколько фоток

Photo_0018.jpg

трещина лонжерона на фото она между маятниковым рычагом и болтом крепления балки и идет примерно до середины лонжерона

Photo_0019.jpg

Photo_0021.jpg

больше сфоткать пока не успел сел аккумулятор .

Документы надо будет делать а для этого нужно оформить наследство на бывшую хозяйку чтобы она сняла машину с учёта и оформить куплю-продажу .

Двигатель уже сняли и разобрали нужно заменить кольца и в принципе можно будет собирать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю сколько бы оформление не стоило,эту машину бросать нельзя,а влделица рассказала откуда у них эта машина,с предприятия купили?.

 

Про лонжерон,на Волге трещина в том же самом месте,заварили,все нормально,только варить или электро или лучше автоматом,но НЕ ГАЗОМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутотень,да еще за такие деньги!

доводи до ума машинку! Удачи!

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не интересовался откуда старый хозяин взял её.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Супер! Отличная машинка! Поздравляю.

З.Ы. В полку Москвичистов прибыло:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня интересует цель приобретения. Вы коллекционер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! Отличная машина, да и состояние для 44-х лет, по-моему, не плохое. А как вообще техническое состояние помимо двигателя: КПП, ходовье, электрика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я когда прочитал название темы думал, что там прикол какой-то, а нет.

Поздравляю с приобретением!!! Машина очень редкая не потому что их мало выпушено было, а потому что в частные руки их не продавали, все на предприятия, а оттуда списывали. ИМХО да, третий известный+ еще тот что в Финляндии крышу отпилили

 

А то, что это универсал с заваренными дверями, оно так и должно быть ? А то я сначала подумал что творчество это ремзаводовское, как фургоны из ГАЗ-21...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это серийный автомобиль, гораздо более редкий, чем пассажирский универсал

 

Я насчитал их 5:

 

Синий с надписью "мороженое" на борту, несколько лет назад выставлялся на АЭ, потом был продан в частную коллекцию

Красный с АЭ

Недавно подаренный Ломакову

Тот, за крышей которого ездили в финляндию

Принадлежащий автору темы.

Edited by dimedrol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. настоящий 432 был с именно колхозно заваренными задними дверями и дырками от ручек. Ясно. Что редкость знаю, но не знал что делали их полукустарно по обходной технологии т.к. никогда не видел.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет колхозно заваренных дверей можно поспорить, т.к. у пассажирского универсала задние двери обычные 407я, а у 432 рамки "как бы дверей" сделаны по универсальски прямоугольными. Пассажирских универсалов с прямоугольными рамками дверей не существовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_96.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0