Андрей

Стеклоочистители ( электрика)

261 posts in this topic

Дворники. Только электрическая часть стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Трапеции в разделе Салон, торпеда: ремонт

 

Создание новых тем по вопросам ремонта дворников ЗАПРЕЩЕНО.

 

Переключатель Стеклоочистителя с БУС-1 ИЖ 412-028 и ИЖ-21251 выделил в отдельную ТЕМУ

 

*********************************

 

Что сделать чтобы на 412 москвиче щетки возвращались в исходное положение?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моторчике хрень такая есть - механизм самоостанова. На нем имеется контакт (узкая металлическа полоска), который перемещается по другому контакту (неподвижному, в виде сектора) - перемещая контакт по сектору отрегулируешь самоостанов. Вся эта фигня находится под редуктором моторчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь у нас щетки стеклоочистителя не возвращались с самой покупки машины. А машину покупали новой. У отца с дедом до 412 был 2140 так у него щетки сразу возвращались.

Слушай а может быть есть смысл поставить блок стеклоочистителя от 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже не возвращаются.......

поменял уже 3 механизма, надоело и забил :lol:/> :)/>

У друга М 412 81 г.в. у него всё возвращается лучше чем на новой........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай может дело в блоке стеклоочистителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите, мож на механизме самоостанова вообще контакта между контактами (каламбур) нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня возрашаются м-412 82гв.

:D/> тока режимы не работают... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня возрашаются м-412 82гв.

:D/> тока режимы не работают... :?

Это уже сам переключатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может и он хотя режими отщелкивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня добавилась проблема: дворники теперь останавливаются где попало, и даже чаще по середине стекла :godd:/> как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

останавливаются после того как выключаешь или при включенных?

 

 

не работает омыватель лобового (насос рабочий! напрямую от аккума качает!)

ПС. 2140 ранний

Посмотри предохранитель в блоке на правом брызговике (рядом с бачком как раз), средний :godd:/>

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neo2140 после того как выключаю они останавливаются где зря. И даже если выключить зажигание в момент когда они внизу, то при последующем включении зажигания, они опять становяться на середину стекла! Как нарошно:lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь22, в редукторе дворников есть механизм самоостанова, обеспечивающий "парковку" дворников в горизонтальном положении. Смотри там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем так : ни как не могу разобраться что куда идёт...

Вроде все провода правильно идут, но при этом работает только стеклоомыватель и 2 скорость стеклоочистителя.

Медленной скорости и режима работы с паузами нету ваабще.

 

Какие провода куда идут? кто -нить может сфоткать? По схеме смотрел, только запутался..

 

у меня такая же беда была. я снял дворники со штырьков включил и увидел, что медленная скорость работает. Т.Е. механизм не осиливает перемещение щеток по стеклу. я разобрал родное сопротивление, которое рядом с выключателем и уменьшил длину проволоки(уменьшил величину паузы и номинал сопротивления). дворники стали работать.

только если будешь так делать сначала померяй тестером сопротивление родной проволоки, а то я забыл и теперь номинал не знаю. Подскажет кто-нибудь? Еще как вариант установить вместо родного сопротивления реостат с изменяемым сопротивлением и как следствие изменяемой паузой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол вот ещё в чём... У меня единственная скорость- это третье положение ручки, на остальных двух если оставить, то там откуда-то дым идёт..... :shock: Что делать, наверное скоро буду приборку снимать- менять лобовое стекло, заодно перерывать проводку.... В глаза бы тем электрикам посмотреть... :x

Share this post


Link to post
Share on other sites

@le}{ey дым и у меня был. он от нагрева родного сопротивления начинает идти. снимешь приборку блок будет слева на стойке панели прикрученный болтом с гайкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятненько, а если резистор на реостат заменить? , то какой реостат мона туда поставить? Эффект будет, как я понял, в том, что можно будет регулировать задержку между взмахами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-

 

А как к нему добраться? Всю панель надо снимать в салоне, да?

Видимо так, ведь из салона никак не добраться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

реостат можно подобрать по силе тока, протекающего через провода от выключателя к мотору. померять силу тока и номинал родного сопротивления, а потом в магазин РАДИОДЕТАЛИ, ЭЛЕКОМ или подобный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь22, из салона, ясен пень. Торпедо снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос а возможно ли поставить механизм стеклочистителя со всеми остальными приблудами от 2140Sl или от какогонибудь классического ВАЗика. И еще какие реле или что там присутсвует между моторчиком и кнопкой?

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

ЭТо я к тому что хочу поставить подрулевые от 6ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей

Зачем тебе ставить всю систему от СЛ? Там как и в 40-х нет прерывистого режима работы дворников. Но если уж все-же рукичешутся - возьми принципиальные схемы от своего и 2140 и гляди что куда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Heavybob

Да я хотел поставить от SL или Классики для того чтобы не переделывать электрику под новые подрулевые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей

А тебе бы все равно пришлось ее переделывать! Я ж тебе говорю - прерывистого режима нет, соответственно и лишней пары контактов на подрулевых - тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

А тебе бы все равно пришлось ее переделывать! Я ж тебе говорю - прерывистого режима нет, соответственно и лишней пары контактов на подрулевых - тоже!

Тогда тебе сами подрулевые менять нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now