Serega

Как правильно запитать магнитолу

53 posts in this topic

Как Правильно Запитать Магнитолу

 

Прямые провода (и плюс, и минус) с аккумулятора максимально снижают помехи и потери напряжения. На современных аккумуляторных проводах на клеммах даже места для подключения есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А предохранители????? Чуть КЗ и у тебя пол-машины нету!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А предохранители?????

А предохранители вися на проводах питания самой магнитолы. По крайней мере у меня так при покупке было, да и на других магнитолах я не один раз такое встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если предохранителей нету. То какие поставить? (просто мне магнитола отдально досталась, а всю ответную часть уками паяли... Кстати, а кто-нибудь замок от старого приемника оставляет для новой магнитолы? Просто если магнитола съемная, то думаю, что очень даже хорошо было бы поставить этот замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
какие поставить?
У меня на 15А стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, предохранитель обычно- 15А. Только лучше хороший ставить, подороже.

А насчёт старого замочка- оно, конечно, хорошо с замочком было бы, но дело в том, что в штатном приёмнике есть паз под этот замочек, а в новых его нету. Тем более- как писали выше, новые магнитолы не подходят по размерам в родную шахту, т.е. шахта вынимается вместе с замочком. Вот так вот :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю поставить магнитолу на время на москвич 407,тока незнаю куда что подключать?,на жигулях делал а тут хз. Кто имеет опыт подскажите что куда тыкать. Просто на жигулях к прикуривателю подключал а тут не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно взять + постоянный с ЦПС, а управляемый с ЗЗ.

 

тогда будет через термо предохранитель или сразу все брать с ЗЗ:

 

пост. +: с клеммы АМ ЗЗ

упр. +: с клеммы ПР ЗЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно взять + постоянный с ЦПС, а управляемый с ЗЗ.

 

тогда будет через термо предохранитель или сразу все брать с ЗЗ:

 

пост. +: с клеммы АМ ЗЗ

упр. +: с клеммы ПР ЗЗ.

 

нафиг столько заморочек? либо прямой с аккума, либо с питания замка зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
или сразу все брать с ЗЗ:

 

пост. +: с клеммы АМ ЗЗ

упр. +: с клеммы ПР ЗЗ.

 

куда уж проще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
куда уж проще?

 

чем мне схема запитки с клемм замка не нравиться, так это тем что магнитола при заводке отрубается, играет только в определенном положении ключа в замке.ЗЫ это применимо к ИЖ412 и етс, касаемо 403-407 внятно не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пост. +: с клеммы АМ ЗЗ

 

что означает постоянный плюс питания манитолы брать с клеммы ЗЗ "АМ" - на ней + есть всегда, как и на ЦПС, но там он уже после термопредохрагителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что означает постоянный плюс питания манитолы брать с клеммы ЗЗ "АМ" - на ней + есть всегда, как и на ЦПС, но там он уже после термопредохрагителя.

 

пофиг, извращайтесь как можете:), я проще делаю. Блин, вот на зубиле я мозг сломал откуда брать +

Share this post


Link to post
Share on other sites
прямой с аккума

 

Оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пофиг, извращайтесь как можете:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямые провода (и плюс, и минус) с аккумулятора максимально снижают помехи и потери напряжения. На современных аккумуляторных проводах на клеммах даже места для подключения есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не оспаривает, сам такие клеммы ставлю, ответ соответствует вопросу:

 

Просто на жигулях к прикуривателю подключал а тут не знаю.

 

а ответы про проавильное подключение рассматриваются в соответствующей теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там скорее про механическую установку, а электрика вторична. В любом случае, вопрос важный, достоен отдельной темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там все это есть. описаны сечения проводов, фильтры и многое другое.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом случае, вопрос важный, достоен отдельной темы.

 

с большой натяжкой да.Так как, более зрослые дядьки заморочаться чтением мурзилки, либо уже имеют некий опыт установки ии свое ИМХо по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тут всякие дядьки, так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас тут всякие дядьки, так что.

 

:).Ну наверно тогда типа ФАКа сделать по моделям, Мишаня уже один вариант привел.Остальное вырезать в Курилку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Различий по запитыванию магнитол на разных Москвичах нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, так брать с замка - так правильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Различий по запитыванию магнитол на разных Москвичах нет.

 

полагаю ошибаешся, ибо у 2140 замок отличается от 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now