RMaks

По Прозвищу Зверь ( Rmaks )

313 posts in this topic

Мой Москвич 412 ИЭ. 1992 года. Куплен отцом в феврале 93 в Ижевске.

С 95 в моем безраздельном пользовании.

За это время было много интересного и разного. Почти закончились наши отношения в 2006м, когда я его перевернул. Состояние его было конечно ужасное. Но после долгих размышлений было принято решение о восстановлении. Причем делать было решено всерьез и по взрослому.

Итоги:

1. Кузов (после аварии) - замена трех дверей (кроме водительской), крыши, ну и покраска

2. Двигатель - 1,8 собранный с минимальными зазорами под п/синтетику (обкатка не закончилась) - обкатал, поставил РВ 58 с резаной шестерней, БСЗ, карб - ДААЗ 07 с УГПС и САУВЗ, выход печки - а ля 2141. (кормлю двиг исключительно 95 м)

3. КПП - 5ст - ТАЗ 07 - заменена на 1R

4. Редуктор заднего моста моста - 3,88

5. Аммортизаторы - впереди Монро газ/масло - ТАЗклассика, сзади Коябы газ/масло - шнива

6. Тормоза - ВУ и ГТЦ Лукас ну и заменено все, кроме трубок,впереди самодельные дырдочки для вентиляции

7. Внутри - спидометр - мили/час, вертолет - 06, БК-51, подогрев сидений, инерционные ремни, куча доп.кнопок, второй блок предохранителей (на одном все не поместилось), штук 15 уже наверно за 20 (они сцуко размножаются) лишних релюшек, октан-корректор, эл.стеклоподёбники по кругу

8. Музыка - отстой с ФМ модулятором

9. Оригинальная система выпуска - отключаемый прямоток. Заменена на двойной паралельный выхлоп

10. Ангельские глазки и диоды а передних поворотах и габаритах - снял, надоели

11. Два карлсона

12. Полусинтетика Areka (Франция) в мосту и в КПП

13. Колесья.

Лето

13.1 Комплект разварок шириной 6J из 15х дисков М403-407. Изготовлен, покрашен и убит в хлам за одно лето.

13.2 Комплект заказных Сликов 6,5Jх15 с разболтовкой 5х115 и родным вылетом

Летняя резина 195\50\15 Бриджстоун Трюранза

Зима

13.3 Комплект стоковых штамповок под бескамерку с резиной 175\70\13 Бриджстоун близзак 60

Рем комплект - летом в лес или на долгий ремонт

13.4 Комплект полустертой Камы евро на полуквадратных стоковых штампах

Вариант - супер зима

13.5

Пара стоковых штампов с лысой (чисталетней ))) Амтел планет, заваренных наглухо в цепи

 

Жирным цветом - последние изменения

 

Основной гараж

http://autoclub34.ru/forum/index.php?showt...453%5B/quote%5D

Но врядли у кого терпения хватит - за 50 страниц.

Куча флуда и крупные фото по всем переделкам

 

Почти вся машина "разобранна" на статьи и есть тут на форуме

Отключаемый прямоток - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0

Выхлоп 4-2-2 - http://forum.moskvic...showtopic=17333

Разварки 15 6J ЕТ 25 - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0

Ангельские глазки - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0

Ручник при ТАЗ КПП - http://forum.moskvic...showtopic=17404

Зеркала от Е 31 - http://forum.moskvic...showtopic=21007 - так блин в шкафу и лежат )

Печка - http://forum.moskvic...showtopic=29651

Редуктор ТАЗ - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=31237

post-8885-1319090554_thumb.jpg

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двигатель - 1,8 собранный с минимальными зазорами под п/синтетику

А есть с максимальными зазорами под М-8? Подешевле что бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатляет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внутри - спидометр - мили/час,

Где достал??????? :shock:

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где достал??????? :shock:

А от чего борода?

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
А от чего борода?

Обычная Ижевская борода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду кожух на тонеле, где управление ЭСП

Share this post


Link to post
Share on other sites

всетаки линолеум в машине смотрится очень мило... так по старпёрски)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я имел ввиду кожух на тонеле, где управление ЭСП

от ваз классического семейства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
всетаки линолеум в машине смотрится очень мило... так по старпёрски)))

 

Да уж, линолеум я бы заменил :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Joyraid

А есть с максимальными зазорами под М-8? Подешевле что бы.

А если по дешевле, то зачем делать? На ремонт двигателя в гараж машина пришла своим ходом, с пальцевым стуком. На момент ремонта пробег стутка составлял 1,5 тык. При вскрытии было обнаружено ОДНО целое компрессионное кольцо. И ездила ведь. Можно было и дальше не торопясь

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@R@N

Цитата(RMaks @ 12.8.2008, 21:15)

Внутри - спидометр - мили/час,

 

Где достал??????? :shock

Началось с того что какой-то чудак на букву "МУ" снимал на своей машине коробку (самое интересное, что не первый раз и не второй) и забыл про трос спидометра. Результат - приборка вырвана с мясом. Ну сначала крепление склеил, а потом надоело каждый раз туда спички вставлять. Поехал на кладбище, а поменять хотел на 2140 (она мне больше нравится чем 412). Там их целый угол лежал. Просто выбрал какая не сильно царапана и где амперметр ровно стоит. За день не торопясь переставили. Кстати, по разному сделаны контакты контрольки поворотников. На этой у нее два провода и не соеденено с общей массой.

Прикол был замечен при попытке завести. Глаза уперлись в цифру 100 (последняя) на что товарищщщь ехидно заметил - знал что Москвич медленно ездит, но чтобы на столько.....

Потом разобрались - привык, да и прикольно. Особенно с нервными родственниками женского пола - видишь мы 60 в городе едем, значит все нормально.

Кстати, кто соединял КПП ТАЗ и родной спидометр? Чегой-то у меня плохо получается теперь.

Как я посчитал, шестерня на спидометре должна быть от 01, ближе всего к нашему

И как их нормально соединить? Я делал на коробке переходник, под нашу гайку тросика. Но квадраты тросиков разные и постоянно чегойто разбивается.

 

 

SerjioMSK

Цитата(V@R@N @ 13.8.2008, 1:13:06)

Где достал??????? :shock:

 

А от чего борода?

Обычная ТАзовская кормушка, куплена на рынке рублей за 200 (не помню точно) причем 70 рублей - лампочка, и 100 - надпись СПАРКО (удалена беспощадно - ненавиже подобное на машинах). А все остальное - шуруповерт, напильник, надфиль и фантазия. Ну еще совсем немножко аргонной сварки. Блок управления ЭСП - стандартный, стал туда как родной. Аж самому понравилось. Теперь хочу кормушку и бороду соединить вместе - нужно место еще под три - четыре кнопки, а кругом руля уже не помещаются

 

Blackadder

Цитата(Sally @ 13.8.2008, 1:27:13)

всетаки линолеум в машине смотрится очень мило... так по старпёрски)))

 

 

Да уж, линолеум я бы заменил

Тут согласен полностью. Год появления линолеума в машине (и чехлов кстати тоже) 94. Чехлы менять пора, ну а хочется конечно менять их вместе с сидениями ну и соответственно - следом рул и линолеум, чтобы все в одном стиле было. Так что пока будет так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это крупным планом, то что торчит сзади из под машины

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поехал на кладбище, а поменять хотел на 2140 (она мне больше нравится чем 412). Там их целый угол лежал. Просто выбрал какая не сильно царапана и где амперметр ровно стоит.

Всем бы блин так везло на такие редкости... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

=Нарком= На ссылке вверху весь процесс, сюда фото криво ложится. Вчера весь вечер просидел, не получается :-(

 

 

V@R@N

Всем бы блин так везло на такие редкости...

Кстати, самому до сих пор интересно, откуда она такая

 

Цифры на датчике давления 30-60-90. Подозреваю, что это футы на квадратный дюйм, но твердой уверенности нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, самому до сих пор интересно, откуда она такая

*на ухо за углом*

Это редчайшая экспортная приборка,которая устанавливалась на Москвичи,идущие вроде бы в Англию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@R@N

Или в Индию (в Англию как-то не сильно верится). Но буду беречь. Просто советы были, поставить шоховский спидометр, чтобы согласовать с коробкой, но на такое приступление рука не поднимается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто посоветует, что еще интересного сделать с машиной. По устойчивочти, управляемости, доп. мощности. Свои идеи есть и есть пути воплощения, но коллективный разум лучше. Не принимаются советы по переделке кузова - он должен остаться как можно ближе к оригиналу. Исключение только для того что просто НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ под корпусом машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
По устойчивочти, управляемости, доп. мощности.

Поиск юзай

 

Посоветую копить денег :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скока кнопочек нафигачил в салон :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Joyraid

Посоветую копить денег

С этим как раз проблем нет (ну или почти нет). Если всерьез - Москвич игрушка дорогая. Проблемы в основном со свободным временем. ЭСП задние возил в багажнике два месяца. А карлсоны лежат уже месяца три. Хочу два и впереди радиатора. Вот только по предварительным прикидкам прийдется решетку вперед двигать, а очень бы не хотелось :-(

 

 

NeXan

Скока кнопочек нафигачил в салон

Еще две будет точно. И они должны быть с защитными колпачками. Одна будет переключать глушитель на прямоток, а вторая :-) перемешивать воздух перед карбюратором

 

 

Joyraid

Поиск юзай

Кстати в этой машине много с поиска. В идеале хочу рейку на рулевом и независимую подвеску с ЗДТ сзади. В принципе это реально, но время...... :-(

 

Кажется я научился фото вставлять

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото получилось :-) теперь спрашивайте кому что интересно, буду сюда выкладывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что торчит сзади типо под заказ делалось? Или это что то снятое с самолета? А почему ОЗОН, а не СОЛЕКС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ursus

А то что торчит сзади типо под заказ делалось?

Ага. В техзадании быто указанно - две, зеркально симметричные, и чтобы ни у кого такого не было. По моему получилось :-). На фото - масштаб плохо виден. Внутренняя труба 50,8х1,5. Конструкция - тройник, электроклапан, примоток - моя. Рожал и подбирал долго. Дизайн насадок - друг - сварщик (художник в душе). Изготовление и сборка - примерно с неделю. Не торопясь и отвлекаясь на работу. Монтаж на машину - полтора дня.

 

А почему ОЗОН, а не СОЛЕКС?

Я в них плохо понимаю :-). Спросил у спецов, что на 1,8 поставить мне сказали с 07, а я послушный. У карба сейчас первая камера задушена, вторая отключена и замотана на проволоку :-) - рашен ограничитель. Обкатка млин. Осталось еще 78 часов :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now