Sign in to follow this  
Followers 0
andrikll

Подиумы в нише переднего крыла

14 posts in this topic

Было это летом когда я только поварил свой кузов.....

Вобщем до того как варить когда снимал передние крылья то вытащил от туда кг 10 сухой земли (прежний хозяин редко мыл и ездил по деревням) Тут меня осинило что там же можно разместить неплохие корпуса.

 

Мысль о том что мидбас должен быть только впереди никогда не оставляла но дверь это фриэйр, настройка, плюс еще летом стекло опустил свойства меняются, а тут такой подарок судьбы

 

Вобщем чертежей нет но схемку можно накатать, в общей сложности получилось около 10 л чего для 16-см драгстеров вполне достаточно, корпус наполнен искуственной ватой что демпфирует их и добавляет объем. Баса в машине очень много, именно упругого не гудящего.

Кстати корпуса можно и поболее сделать, у меня в верхней части крыла вентиляция идет.

Сами кормуса обработанны мастикой т.к. ДСП развалится если не обработать. Изнутри стенки прикручены саморезами в торец ДСП прямо к металлу на герметик (корпус должен быть очень герметичен, иначе нет смысла затеваться). фотки на photofile.ru пользователь Andrikl

Конечный результат здесь http://foto.rambler.ru/users/andrikll/_pho.../?res=upload_ok

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том ка я делал подиумы, Перво наперво нужны кольца их можно купить в фирме где занимаются установкой или сделать самому, кольца сами ничего сложного не представляют но если делать качественно то необходимо кольцо с "канавкой" для того чтобы вставить динамик в углубление и сверху установленная сеточка становится заподлицо с поверхностью подиума, иными словами создает единое целое (я так не зделал о чем жалею).

Второе нужна основа к которой прикрутить кольцо, накладка двери (если в дверь) например только кожзам с нее нужно снять или подиум делать отдельно тогда основой будет та часть которая будет прилегать к установочной поверхности.

Кольцо прикручиваем шурупами 2-14 смили приклеиваем палочками деревянными (это не важно, главное чтобы пеной не раздавило, короче чтоб не на соплях) вобщем делаем желаемый наклон АС, после чего все заполняем монтажной пеной, на расширение ее не обращаем внимание первые 20 мин. После того как она взялась верхней корочкой, даже я бы сказал пленкой которая не должна липнуть к рукам, трамбуем ее до нужной формы, и так раза 2 потому что она будет расширяться.

После ее застывания (1 сутки, ну или часиков 6-9 хотябы) шкурим и срезаем лишнее, ошкурить желательно все гладкие поверхности, даже если это не требуется, для того чтобы шпаклевка держалась потом. Ее мне понадобилось больше килограмма !!!!

3. Покупаете стекловолокнистую шпаклевку, 3 шпателя, средний малый и резиновый. Наносите ее и добиваетесь нужной формы (затвердевает очень быстро поэтому советую работать сейчас пока холодно, она будет застывать мин 20, а стоит поднести к печке через 30 сек все будет твердым. потом еще шпаклюем и так пока не появится требуемая форма. Шпаклевку разводить не большими дозами.

Сразу скажу если нет затирочной машинки я вам не завидую

Все можно сделать и без нее но это адский труд. Для финальной доводки я бы посоветовал взять обычную шпаклевку, ибо она быстрее шкурится. после завершения зашкуривания можно покрасить или обтянуть винилом (кожзам, это другое но по мне так и то и другое подойдет). Нужен клей дисмакол и фен, наносите клей высыхает, наносите еще раз, опять сохнет, потом греете частями поверхность и приглаживаете кожзам, приэтом кожзам должен тянуться, если это не так предварительно нужно с него снять тканевую основу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой вопросик: стесняют ли пассажира такие поддиумы или водителя?

Да и еще БОЛЬШОЙ вопрос: от какого авто стоит панель приборов?PICT6149_resize-web.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно не уверен,но видимо от ауди 100 сигары

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димьян

От 80-ки, Кстати кто близко живет, могу подарить, буду с гольфа 2 ставить. Она только не крашена а так почти доделана, если под обтяжку то готова. Сразу говорю с ней морока, то винил не держится, то еще что нибудь, но если поставить и ездить то нормально :grin:/> , яж ее все время "дербаню"

 

 

Подиумы не стесняют, я не разу их даже не зацепил, несмотря на то что ГД без сетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to andkrill А что за материал на фотках такой белый, это для шумоизоляции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да машина по кругу шумленая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно поинтересоваться что у тебя там на дниже типа фальги??? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

andrikll, а ее просто поставить надо, или еще дорабатывать?

Я б не отказался забрать, может обсудим как нибудь этот вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егорка

это вибра поверх шумки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил новую тему не создавать! Сфотал Саб...

http://my-photo.ru/?g=22505

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм! стелс это вкусно! А не мало ли объему?

з.ы. что за саб сколько в номинале

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саб JL самая низшая линейка. 1W3 по моему. Ему как раз столько и нужно! Мощу не помню... пошукай сам если интересно..... Мне мощ не важна в музыке....

Edited by andrikll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0