Beavis

Флуд о пересаживании москвичеводов на машины других марок

428 posts in this topic

Флуд о пересаживании москвичеводов на машины других марок :)/>

 

ляляля )))) три рубля ))))

сделали моё сообщение первым - могу флудить в нём сам с собой )))))))))))

Edited by Beavis

Share this post


Link to post
Share on other sites
не зря куча людей считают логан хз чем...

Еще большая куча считает этим Москвичи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реакция на улицах на автомобиль системы Москвич: ОЙ, смотри!! вон! фоткают и.т.д. если состояние нормальное.

 

Реакция на логан: И чё их столько покупают, страшные и неоправдано дорогие...

 

это реакция людей, которые обращают внимание на машины..

 

Вообще это всё оффтоп.

 

по теме - каждому своё. КТо-то сдаёт, кто-то нет, кто-то хочет, но нет денег.. вот и всё... не вижу смысла дальше дискутировать...

 

Если Нод 13 купил рено - значит ему понравилось, моё мнение тут неуместно..

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
КТо-то сдаёт, кто-то нет, кто-то хочет, но нет денег.. вот и всё... не вижу смысла дальше дискутировать...

При этом сам разводишь про страшные логаны и т.п....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сосед по гаражу купил себе логан, уже несколько лет ездит и не нарадуется, покрайней мере не валяется под ним каждый день как под 2107 которая у него была до этого...

 

Ну это так, ОФФ в защиту Логана :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем было логан покупать. страшненький, дорогой в обслуге, и ездить на нём вообще не в кайф (сам ездил много на логане) ну разве что он новый...

Красивый, дешёвый в обслуге, трёхлетняя гарантия, прекрасно ездит с адаптивным инжектором. Только подрессировать его неделю надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красивый, дешёвый в обслуге.

мы может в разных странах живём?? радиатор новый 12 000 стоит в среднем...

 

Красивый - кхе... ну.. наверное я не понимаю чего-то.

 

трёхлетняя гарантия - отбросим это, и, это так и останется ДЕШЁВЫЙ АВТОМОБИЛЬ в обслуге?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
радиатор новый 12 000 стоит в среднем...

За 2-3 тыр неоригинал могу продать с доставкой :big_boss: Нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы может в разных странах живём?? радиатор новый 12 000 стоит в среднем...

 

Красивый - кхе... ну.. наверное я не понимаю чего-то.

 

трёхлетняя гарантия - отбросим это, и, это так и останется ДЕШЁВЫЙ АВТОМОБИЛЬ в обслуге?)))

тоже в защиту Логана и иже с ним на одной базе...

ты часто радиатор меняешь? может аккуратнее ездить нужно?

Логан практичный, просторный салон, неубиваемая подвеска (ездим на Логане стандартном уже 2-а года на все возможные кольцевые гонки, так за 120 000 км даже не потекли стандартные амортизаторы, еще раз повторю что эксплуатируется очень активно, плюсом хозяин заядлый рыбак)...

рулится ооочень хорошо...

инжектор реально адаптивный, сначала не знали как бороться с этим, потом решили проблему...

 

по теме:

Сам являюсь владельцем Ежика 412 76 года, подготовлен под ралли (ездит очень не плохо, на льду зимой вывозил всех, сейчас в ралли тоже, но мало стоящих конкурентов т.к. данный вид спорта только развивается)...

и очень много раз думал об этой программе, хочу себе Сандерик...

но т.к. для меня машина это хобби то столько же раз меня покидала данная тема...

ну и как всегда финансовая сторона, пока не вытягиваю...

понимаю что у меня москвич не сток, очень жесткая подвеска, но все равно эксплуатирую каждый день, но все же уже задумался о комфортном автомобиле, не думая о ремонте, возможных форс мажорах... возможно это связано еще с переоценкой приоритетов (сейчас гонки, драйв, адреналин, но видимо теперь охото путешествий на комфортном автомобиле)...

 

да и теперь есть 1,5 года на обдумывание и сбор финансов :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы может в разных странах живём?? радиатор новый 12 000 стоит в среднем...

Первый же попавшийся магаз: артикул 7700428082 "Радиатор охлаждения двигателя". Оригинал 4 746,21р. Неоригинал самый дешёвый 1 465,16р.

 

Иногда лучше всё же жевать :)

 

ездим на Логане стандартном уже 2-а года на все возможные кольцевые гонки, так за 120 000 км даже не потекли стандартные амортизаторы

Просто рыдаю по двум причинам: "кольцевые гонки" и "даже не потекли" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто рыдаю по двум причинам: "кольцевые гонки" и "даже не потекли" :)

я вот тоже :) , по части того что понятие "кольцевые гонки" это не по идеально-ровному и гладкому покрытию!!!

есть асфальт (такой же как у тебя в городе весной), есть хороший асфальт (например в Тольятти на КВЦ), грунт ровный (отгрейдерованная площадка), грунт (после дождя и злой резины), гравий, лед (на озере, а там зеркало никогда не ровное), снег-лед с колеями...

 

да и как бы когда, машина в повороте, то она себя чуть по другому чувствует по восприятию нагрузок к каждому элементу подвески...

Share this post


Link to post
Share on other sites

позор, Нарком, на твою москвичнутую голову. ИМХО реальнее было 2140 до ума довести чем с Волгой заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
москвичнутую голову

Или уже нет? :)

 

А вообще - походу, не так что-то в этом мире, раз уже и СОЗДАТЕЛЬ ПРОФИЛЬНОГО САЙТА слез с профильного автомобиля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж пошла такая тема, по-моему лучше новый ФВ-поло седан (хотя он несколько дороже), либо дэу-ланос (продается под маркой Шевроле, но от этого не перестает быть дэу) или в крайнем случае лада-калина, но уж только не это... логан, как многие знают хотели выпускать под маркой "Москвич" - слава Богу, этого не произошло, есть еще справедливость на свете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем так плох логан? главное самим не нравится, когда москвич опускают, а логан опустить, так это за святое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще - походу, не так что-то в этом мире, раз уже и СОЗДАТЕЛЬ ПРОФИЛЬНОГО САЙТА слез с профильного автомобиля...

имхо все нормально.

надеюсь Нарком будет много писать о машине и проводить сравнение с москвичами

ЗЫ: ждать появления ресурса волготюнинг? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
позор, Нарком, на твою москвичнутую голову.

Да-да. Позор на мои седины...

 

ИМХО реальнее было 2140 до ума довести чем с Волгой заморачиваться.

Жалко доведеный 2140 на каждый день. А Волга для этого самое оно, ее не жалко.

 

А вообще - походу, не так что-то в этом мире, раз уже и СОЗДАТЕЛЬ ПРОФИЛЬНОГО САЙТА слез с профильного автомобиля...
Надумал продать свой М-2140. Причин несколько. Во-первых, в качестве основной машины взял 29-ую Волгу. Она покрепче и побольше, а потребность возить много барахла и часто по плохим дорогам есть. Во-вторых, машина стала требовать больше внимания, а сейчас нужно ездить, а не сидеть в гараже. Ну и в-третьих, все-таки хочется Москвич второго поколения. Но это попозже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО реальнее было 2140 до ума довести чем с Волгой заморачиваться

цыц ща, волга как повседневка куда лучше москвича... я сегодня проехался на 412 буквально 15 минут... сблев.... всё это от нищеты господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чей был 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ливси :D :D :D :D Да это разницы не имеет , Мишань.. Переболел москвичом, переболею и волгой.. Я не хочу всю жизнь ездить на одной машине. Есть огромное колличество других классных машин. Вопрос лишь в колличестве денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переболел москвичом, переболею и волгой.. Я не хочу всю жизнь ездить на одной машине. Есть огромное колличество других классных машин. Вопрос лишь в колличестве денег.

А я вот не переболел..

До Москвича на 29-й катался пару лет, потом и на Гольфе3 много ездил, сейчас на Лачетти катаюсь, а всё равно в Москвича так и тянет... доработанного Москвича...

Share this post


Link to post
Share on other sites
всё это от нищеты господа...
Вопрос лишь в колличестве денег.

А в репу? fuck.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в репу? fuck.gif

да закатай уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zipper

+1 :thumbdown:

 

Вопрос в количестве денег.. да - на сколько сильно форсировать мотор, улучшить подвеску, салон и т.д..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все в этом мире меряется одним баблом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now