Constrictor

Не идет зарядка

53 posts in this topic

На генератор вылилась кислота из акб и перестала идти зарядка. заменил генератор на новый, но зарядка стоит на 0. Провода прозванивал. В чем может быть проблема? (Ремень натянут, подключен правильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
но зарядка стоит на 0

а чем мерял? зарядкометром?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А плотность у АКБ какая? Случайно не падает при простое?

 

Какого типа генератор, со встроенным реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак амперметр же стоит.

 

пробовал с акб с другой машины, такая же хрень.

 

генератор новый с реле на генераторе

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщето если зарядка на "0" - это нормально и говорит только о заряженом акуме, когда генератор не работает амперметр уходит в "-"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
дак амперметр же стоит.

значит погода на луне хорошая

сходи в магазин купи за 100-200 руб тестер и померяй напряжение бортсети на заведенном и незаведенном двигателе, а потом говори что зарядка=0

первое с чего надо начинать любой ремонт - диагностика!

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообщето если зарядка на "0" - это нормально и говорит только о заряженом акуме, когда генератор не работает амперметр уходит в "-"...

 

а если акб разряжена до такой степени, что не завести? прикуриваем, он работает, а зарядка на 0. погоняли минут 20, не зарядился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала проверь напругу должна быть 13,8 В в идеале на деле на холостых может опускаться до 13,2 и на рабочих оборотах около 14 В.

потом замеряй плотность и уровень в акуме, проверь массы и "+" на генераторе, акуме, двигателе, а потом уже пиши о результатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
значит погода на луне хорошая

сходи в магазин купи за 100-200 руб тестер и померяй напряжение бортсети на заведенном и незаведенном двигателе, а потом говори что зарядка=0

первое с чего надо начинать любой ремонт - диагностика!

 

11-12 В

Share this post


Link to post
Share on other sites
11-12 В

11 или 12?

при стоящем на нуле амперметре зарядка должна быть больше 12

и вообще я спросил 3 ТОЧНЫЕ цифры а не одну неточную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 или 12?

при стоящем на нуле амперметре зарядка должна быть больше 12

и вообще я спросил 3 ТОЧНЫЕ цифры а не одну неточную.

 

11-12 - это ок. 11 на заглушенном и 12 на работающем

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 на заглушенном

для начала кури акум

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть проблема в регуляторе на планке под капотом (черная коробочка с микросхемой)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй его зарядить зарядным долить воды а потом измерить плотность и довести ее до нормы

Share this post


Link to post
Share on other sites
для начала кури акум

 

с другим акб тоже не заряжается. (цифры не помню, брал на 5 мин с чужой машины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
может быть проблема в регуляторе на планке под капотом (черная коробочка с микросхемой)?

может быть все что угодно, но акум не должен без нагрузки 11 вольт выдавать в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
генератор новый с реле на генераторе
может быть проблема в регуляторе на планке под капотом (черная коробочка с микросхемой)?

а что там делает чёрная коробка если гена нового образца с регулятором? у тебя получается 2 регулятора последовательно, в таком варианте зарядки скорее всего не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что там делает чёрная коробка если гена нового образца с регулятором? у тебя получается 2 регулятора последовательно, в таком варианте зарядки скорее всего не будет...

 

до этого стоял и новый гена, и коробочка и зарядка была. подключал все также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри провода которые подключены к амперметру на панели приборов. пошевели их, могут отходить и зарядки нет, у меня так.

Edited by серега 62 rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотри провода которые подключены к амперметру на панели приборов. пошевели их, могут отходить и зарядки нет, у меня так.

 

Нееее, амперметр исправен: когда подсветка в салоне есть, то он в минус уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
может быть все что угодно, но акум не должен без нагрузки 11 вольт выдавать в любом случае.

У меня новый аккумулятор выдавал 10.7 В. Поставил - все работает, зарядка есть, зарядился, напряжение нормальное. Так что бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

спасибо за схему! Уже сделал! Теперь выдает 14,4 В. Был целый комплекс проблем: 1. сдох РР, который был штатный и подключен последовательно с РР от генератора (тупо закоротил провода на РР на планочке) 2. мертвый акум.

 

Можно закрывать тему ;)

Edited by Constrictor

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за схему! Уже сделал! Теперь выдает 14,4 В. Был целый комплекс проблем: 1. сдох РР, который был штатный и подключен последовательно с РР от генератора (тупо закоротил провода на РР на планочке) 2. мертвый акум.

 

Можно закрывать тему :rolleyes:

 

 

что такое "РР" у меня тож зарядка не идет..

Edited by keogreen

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле регуятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now