Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


RUS 52

Помогите с карбюратором (К-126)

Recommended Posts

RUS 52

Тема токова. Начел заливать карбюратор К 126. думал игла или попловок. игла в поряде зазор на поплавке регулировал. 2 минуты тоже самое. льет прямо в колектор как зоглушеш. :?: :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Почему во флейме?

 

Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:

 

А по сабжу - если на заглушенном льёт - игла с поплавком ни при чём, с дросселями что-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

поплавок латунный или пластмассовый, проверь герметичность :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

смени карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS 52

Нрод спосибо за советы купил рем комплект. все окей пока норма. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Скока расход на нём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RC

Если я не ошибаюсь где-то в районе 10 литров :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

10 это в лучшем случае, а вообще побольше

Share this post


Link to post
Share on other sites
RC

ты ошибаешся ровно 10 литров (раньше этот мосик моим был) :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Вопрос возник по 126.

После стоянки около месяца завел - работает с минуту глохнет ,

если интенсивно давить на газ до упора то не глохнет

- чё капать чё смотреть - подскажите :D/>

P.S. И почему когда крутиш ДВС кривым, при попытке схватывать

- ручку бьёт %) в обратку :x А!??? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

JVV

Зажигание слишком рано выставлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$okol

Схожая проблема. Течет карб изо всех отверстий.

Выставил уровень. Заменил иглу из РК (с колечком). Пока активно, т.е. каждый день, ездил все ок.

На недельку оставил стоять во дворе. При прогреве обратил внимание на то что опять сцать начал. Думаю из-за того что бенз весь испарился и игла опять запала.

Вопрос : Почему после простоя испаряется весь бензин (из карба и даже из фильтра)? Как избежать?

 

ЗЫ поиск курил. не проперло.

 

ЗЫЫ дочитался что проблема решается установкой обратного клапана с таза. пока не очень верю...

Edited by $okol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.