=Нарком=

М-2140 77 г. (mrbasser)

660 posts in this topic

АЗЛК-2140 "Москвич" 1977 год.

 

"Мальчик хотел цвет бордо. Но белый тоже хорошо..." (с)

 

Карбюратор ДААЗ-2140-1107010-20

Бензонасос ПЕКАР

Фильтр тонкой очистки с отстойником

 

Помпа Fenox

Замена всех патрубков системы охлаждения

Верхний термостат

2-лопастной вентилятор (зимний)

Дополнительный электровентилятор ВАЗ-2108, датчик в нижнем патрубке

ОЖ лужский ТОСОЛ

 

Изменено направления циркуляции ОЖ в печке

Трехрядный радиатор печки

Лопасти родного вентилятора печки развернуты под углом 90 градусов к радиатору

 

Привод трамблера нового образца

БСЗ

Силиконовые ВВ провода

Свечи NGK BP7ES

Аккумуляторные провода (от Волги)

 

Резонатор, глушитель - Беларусь. Насадка на глушитель хенд-мэйд из кардана

 

Главный цилиндр сцепления - советский (?), б/у

Рабочий цилиндр сцепления Fenox

 

Корзина сцепления - Тюмень

Диск сцепления - Начало

 

Передние тормозные колодки Best

Деинсталлировано сигнальное устройство

Деинсталлирован регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)

В крышку бачка ГТЦ установлен клапан от бескамерного диска, для прокачки

 

Передние амортизаторы Fenox

Задние амортизаторы Fenox

Шаровые опоры верх/низ NobeL

 

Звуковые сигналы ГАЗ-2410 Волга

 

Чехлы в салоне от 41-го (сняты с моего)

Зеркало заднего вида (скорее всего, от классики)

Внутренние ручки дверей и стеклоподъемников от 408-го

Инерционные ремни безопасности от 41-го

Механический манометр масла (КАМАЗ)

Тонированы стекла задних дверей

 

Состояние на 19 августа 2010 года

Edited by =Нарком=
Обновление информации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что. Прикатили...

 

М-2140 1977 год. "Мальчик хотел цвет бордо. Но белый тоже хорошо..." (с)

 

Таким я его увидел при просмотре:

 

492998n_rG.jpg 492999kk3S.jpg 493000cyhn.jpg 493001qPTJ.jpg 493002ZTu1.jpg

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12561

 

********************************************************************************

 

 

Это была песня. Завели значит мы его, едем. С техноложки в Купчино. Мы - это я и тов. Parazite. Я пассажиром. Вроде все неплохо (не считая глючного сцепления), только вот пальчики звенят. Интересуюсь, есть ли вода. "Да, недавно доливал" - таков был ответ. Ладно. На заправке на Витебском сажусь за руль. Немного пообвыкнув со сцепой, продолжаю движение уже как водитель. Проверяю, как газует, как катится. Газует хорошо, только вот пальчики звенят все сильнее.. Выжимаю сцепу и выясняю, что накат хороший, катится бесшумно. Настолько, что и мотора не слышно. Хм, а с чего его должно быть слышно, если он не работает? Ага... Пробуем завести - фиг, не крутится. А из-под капота призрачным шлейфом струится пар. Так, приеали. Вылезли, оттолкали к обочине. Вскрываем капот. Parazite откручивает крышку расширительного бачка и наглядно демонстрирует наличие воды. Ладно, дольшм слегка. Достали и багажника литр водички, открыли радиатор, капнули. Хорошо, что немного. Через две-три секунды мотор заволокло паром. Так было установлено, что долитие воды в расширительный бачок классического Москвича мало способствует успеху, особенно если капает термостат. Оставив товарища, я отправился на поиски оазиса, несущего живительную влагу. Таковой был обнаружен через несколько домов в виде ларька. Затарившись ключевой водой, я не спеша отправился обратно. За время моей прогулки моторчик остыл до приемлемого уровня, поэтому я спокойно залил воду. А потом ради интереса глянул под машину. И наглядно увидел, что термостат не капает. А течет. Капает он наверное тогда, когда течь уже не чему... Короче, тут время работало против нас, поэтому до дома мы долетели довольно быстро. И чуть не были оприходованы за превышение скорости. Но повезло, гаишник был уже занят, хотя и проводил нас заинтересованным взглядом.

 

Резюме. Свечи, ВВ провода, термостат - на замену. Инспекция всей системы охлаждения. Возможна замена гидравлики сцепления (после диагностики). А там посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ КОЛХОЗИТЬ!!!

 

:spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь. Внешний вид устраивает. Ну разве что сзади черного не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, на трех горшках работал не он. Тот который работал решился заменой свечей.

Я лично всегда ездил доливая в расширительный - понял что это не очень хорошо((

Меня радует что мотор работает как работал. А то стыдно перед Наркомом за казус!

Вообще на этой машине я проехал с Лабораторного переулка до Техноложки. Максимум знал что в ней не работает :spiteful:

По кузову: меняная крыша, правое заднее крыло, днище промазано суриком или чем то еще - самое лучшее что я видел на москвичах. Локеров никогда не было и тд. Машина была крашена думаю еще в 80е и стояла после этого. Вот...

Замки дверей все закрываются, багажника и тд - петли у дверей новьё. Имхо хороший экземпляр для доработки.

 

Я продавал все свои из-за ноющих родителей, того что сил уже на них нет, отдохну - появятся, проверено временем :D

Через месяцок-другой ждите появления нового 2140 у меня в гараже :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фото:

 

Первая заправка :spiteful:

 

80272217.jpg

 

Парим блин :D

 

80272218.jpg

 

Я в напряге от произошедшего.

 

80272219.jpg

 

Нарком в таком же виде :yahoo:

 

80272220.jpg

 

Зы а кто мне подпись изменил? Я только собрался это сделать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарос наш вождь :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зарос наш вождь :spiteful:

 

Ну... Женат я больше, чем небрит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лично всегда ездил доливая в расширительный - понял что это не очень хорошо((

Доливать воду в расширитель это нормально. Прост оу вас пробка не работает. ИМХО.

 

=Нарком= поздравляю. Чесно сказать удивлен нормальному авто у тебя :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это считать комплиментом или пора обижаться? :spiteful:

 

Доливать воду в расширитель это нормально.

 

ИМХО, не согласен. Воду надо доливать именно в радиатор. Заодно проверяешь ее наличие в оном. Особенно если где-то течь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплимент - ага.

Смотришь на машину - глаза радуются.

 

ИМХО, не согласен. Воду надо доливать именно в радиатор. Заодно проверяешь ее наличие в оном. Особенно если где-то течь.

А не нужно соглашаться, нужно читать книжки :spiteful:

Долив воды в расширитель описан в книге по эскплуатации - это раз. Два: если у тебя нет воды в расширителе, то долив в него жидкость - радиатор сам наполниться на сколько нужно. Естественно все это верно при рабочей пробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Вода попадает из бачка в радиатор при создании в последнем разряжения. Т.е. когда мотор начинает остывать. Поэтому если воды изначально недостаточно, то мотор закипит. А уже остывая засосет воду из бачка. Но может быть поздно.

Так что точку зрения мануала я не разделяю. Тем более, это не наглядно. В бачке вода может быть, а в радиаторе нет. Все равно если проверять, то смотреть в радиатор.

 

Естественно все это верно при рабочей пробке.

Не в пробке дело. А в герметичности всей системы. Иначе разряжение не создастся и вода не пойдет через сифон в радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в пробке дело.

Все выше написаное (и в книгах тоже) подразумевает что система ОЖ (в том числе и пробка) - нормальные.

 

Если температура растет а расширитель с ОЖ - естественно нужно посмотреть в радиатор.

З.Ы.

Ладно не буем тут об этом.

 

а полноценным автомобилем

То же бы этого хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Поздравляю с покупкой. Ждем-с злого мотора, спортивной подвески, неубиваемой трансмиссии и участия в мероприятиях ТКМ...Положение обязывает - Отец-основатель ТКМ на стоке - не лучший пример....вот теперь у тебя есть возможность показать правильный подход к тюнингу АЗЛК...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прост оу вас пробка не работает. ИМХО.

+1 :)

 

А пробка лечится очень легко - выковыривается из неё резиночка из-под тарелочки посерединке - и она никогда больше не сломается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок то не перегрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отец-основатель ТКМ на стоке - не лучший пример....

:)

 

движок то не перегрели?

 

Надеюсь, что нет. Тьфу-тьфу-тьфу!

 

Всё под нож наверняка

 

Про 41-ый я в его гараже отписал, соответственно появится донорский мотор на 412-ый. :)

 

эта машинка просто Белый Лебедь... (к вопросу "об имени")

 

Что-то он Ту-160 не сильно напоминает. :)

***********************************************************

 

Фото:

 

494855tfpt.jpg 49485692_1.jpg 494857gDoL.jpg 494858Siy7.jpg 494859xQwO.jpg

 

494860rrOZ.jpg 4948618Vro.jpg 494862uF1H.jpg 494863i7Ft.jpg 494864j0yB.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сходил на авторынок, купил термостат. Крафт, пластиковый. Еле нашел, нет нигде.

 

494884qYyh.jpg 494885zMZY.jpg 494886lQba.jpg

 

А в закромах имеется вот такой. Тоже вариант:

 

494887k6bw.jpg

 

Сегодня. Сменил термостат. А заодно и патрубки, благо были в закромах родины (кроме верхнего).

 

494890spzc.jpg 494888RBYU.jpg 4948895KT7.jpg 4949091vWc.jpg 494891k0BR.jpg

 

Поставил топливный фильтр. На самом фильтре обрезаны тонкие трубки. Сам фильтр разместился в районе бачка омывателя, для чего был изогнут бензопровод.

 

494898nQPZ.jpg 494899KT3g.jpg 4949005GCS.jpg

 

Разгреб багажник. Снял колпаки. Поставил правильно руль (был развернут на 108 градусов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так же:

 

Вставил лампочки в стояночный огни, заработало.

 

494910sAiu.jpg 494911H5F0.jpg

 

Долил масло (какое шло в комплекте). Под клапанной крышкой вроде чисто.

 

494912LCeZ.jpg 494913g1a2.jpg 494914I_0q.jpg

 

Обнаружил крутой тюнинг! :lol:

 

494915V1TE.jpg

 

Так же есть некоторые вопросы. Что это?

 

494865FI6-.jpg 494922hsRL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутой тюнинг, по ходу, оргинальный дополнительный глушитель.

Хрень сложной формы - реле уменьшения яркости задних фонарей при включении света. По тогдашним европейским правилам было нужно, чтобы сзадиидущих не слепить. А простая прямоугольная фигня, чуть скошенная с одной стороны - реле поворотов. РС-950Е, или что-то похожее, там много модификаций.

 

З.Ы. Может, на маслице получше перейти? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, масло какое-то неизвестное. Надо будет сменить.

 

Damon777, спасибо за разъяснения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Долил масло (какое шло в комплекте). Под клапанной крышкой вроде чисто.

Ты смерти мотору желаешь? Быстро смени это дерьмо из мотора и залей че нить НОРМАЛЬНОе....Ибо то что ты влил - это тока для убитых моторов которые жрут по 2 л масла на 100км, которые надо докатать чтоб стуканули шустрее....в общем меняй масло,иначе у меня создается впечатление, что подпольная кличка машины -"Кабысдох"

Термостат жесть конечно (старый).Крышку клапанки надобно сменить - набивка то отстутствует.Не порядок.

И шо этоза загадочная улыбка такая на мои слова про Пример ?(см первый пост на этой странице) али уже есть какие то чудо -планы по переделке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в закромах имеется вот такой. Тоже вариант:

Это 2108 термостат.

 

Масло и правда гавно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАУ сохранился глушитель второй ступени! Второй раз только встречаю!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тише, тише. Расшумелись, панимаешь. А масло действительно странное. Да еще и в 10-литровой канистре. А еще прикол в том, что сзади написано "народное масло".

 

Давление масла на холодном радует.

 

495350kU0q.jpg

 

На счет переделок - пока рано. Надо пока то что есть в порядок привести.

 

*****************************************************************

 

Итак, сегодня.

 

Поразмыслив, я пришел к таким выводам. На Крысе мотор умер. Поэтому с этого мотора можно снимать потребные вещи. Особенно новые.

Поэтому сегодня переставил аккумуляторные провода, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера.

 

А вот со свечами проблемы. 3 выкрутились, а одна ни в какую. Максимум смог повернуть на оборот. И все. Дальше боюсь сорвать. :D

 

Снял с Крыса карбюратор. И обнаружил мега-тюнинг! ;)

 

495351oh8E.jpg

 

495354mbOC.jpg 495355HJX_.jpg

 

Надо привести в порядок. Почистить, помыть.

 

495356NuYy.jpg 495357KBBb.jpg 495358ohi7.jpg

 

В процессе.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.