crot

МЗМА 423Н '61 г. (crot)

143 posts in this topic

Вот прикупил недавно

 

P9040432__800x600_.JPG

 

P9040431__800x600_.JPG

 

P9040433__800x600_.JPG

 

P7290384__800x600_.JPG

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites

с танароффкай!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел его в продаже на АвтоРу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел его в продаже на АвтоРу
Да и там продавался Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то о планах или комментариев автора невидно-неслышно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера получил номера.Взял для себя,под восстановление(по возможности сток).Из неродного: КПП-412,радиатор 412.Рычаг КПП НА полу,прямой привод(без кулисы).На нормальном ходу,за исключением воя в коробке(похоже подшипник). В планах полная разборка-сборка-покраска.Цель примерно такова:Решил заняться после восстановления из руин М-401 '53г.в. с 2003 по 2006г.г. и последующей продажей(по стечению обстоятельств).

tun1__800x600_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю отличный автомобиль!!! Удачи в восстановлении!

PS: В полку сараек прибыло ))))

PPS: Огромная к тебе просьба если можешь выложи фоты салона в задней части, от задних дверей к грузовому отсеку, сам отсек и заднюю дверь. Хочу посмотреть как должна выглядеть обшивка салона, т.к. у меня она отсутствует (((

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Завтра постараюсь сфотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товариь,давай без тюнига лучше такой авто делай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

crot извиняюсь если что не так, вот намутил в фотошопе по быстрому.

499503jEl7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экстремально

Share this post


Link to post
Share on other sites
PPS: Огромная к тебе просьба если можешь выложи фоты салона в задней части, от задних дверей к грузовому отсеку, сам отсек и заднюю дверь. Хочу посмотреть как должна выглядеть обшивка салона, т.к. у меня она отсутствует (((
P9290023__800x600_.JPGP9290024__800x600_.JPG

P9290025__800x600_.JPG

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites

crot

Очень красивая и редкая машинка. Поздравляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот намутил в фотошопе по быстрому.

Пусть это останется в фотошопе,ИМХО не уродуй машинку,ну разьве что дЫски поставь,а занижать не надо...

 

Смотрю даже пластик вроде нормальный,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик дико берегите! На зиму обязат снимать и в тепло, на солнце не оставлять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть это останется в фотошопе,ИМХО не уродуй машинку,ну разьве что дЫски поставь,а занижать не надо...
Так тому и быть !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

crot Огромное спасибо за фотки. А что за газовый упор от восьмерки ??? С таким купил? Оригинально ))) А что за печка??? впервые такую вижу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газовый упор от восьмерки ставил не я,что должно быть не знаю, а печка похоже тракторная ( "Беларусь" , такая-же у меня стояла на УАЗ-512),корыто под воздухозабором снято.Родная печка имеется в запчастях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рычаг КПП НА полу,прямой привод(без кулисы)

Как впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфотай механизм переключения передач

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пойму, зачем мучиться дурью, присобачивая кАлхозный механизм и получая кучу проблем: рычаг торчит совсем не там, где им удобно пользоваться, не говоря об эстетике, надёжность по сравнению с родной кулисой наверняка хуже, да ещё передачи перепутаны... Не легче ли раз в 50-70 тык. просто менять изношенные втулочки в кулисах?
Согласен с Masick . Огромные ходы(нерегулируемые) во всех плоскостях,третья редко включается с первого раза,при включении задней продавливаешь диван.В планах вернуться на родной механизм переключения (на руле),или поставить кулису 412 (ранее ставил такую на свой М-401-без нареканий-). Сфотать попробую, если подлезу(когда снимал КПП-не догадался :) )!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал кпп??? Так ты его разобрал уже? Фоты в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью пока не разбираю,т.к.пока гараж не оформлен в собственность(могут попросить),поэтому занимаюсь мелочевкой и ищу з/ч.КПП разбирал сразу после покупки(вылетала вторая,был сильный шум при невыжатом сцеплении и масло лилось отовсюду).В итоге поменял сцепление,выжимной,синхроны,муфту 1-2 передачи,паразитку,иголки,прокладки.Подшипники показались нормальными-не менял,видимо зря,т.к. шум остался,придется еще лезть :) .Недавно поставил новые торм.колодки(клепаные).На очереди рулевое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел донора М-423н'61г.,по состоянию лучше моего,но без доков(нет ПТС).К нему прилагается большая куча запчастей(3 двигателя,4колеса с новой родной резиной,хром в хор.сост.,стекла и много чего еще).Просят за все 15т.р. Пока в раздумьях :good: .Интересно было бы узнать можно ли восстановить ПТС,если имеется свидетельство о регистрации (со слов хозяев).Последний техосмотр пройден в 97г. и с тех пор не выезжал.PA150059__800x600_.JPGPA150055__800x600_.JPGPA150056__800x600_.JPGPA150053___.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что ПТС можно восстановить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now