Sign in to follow this  
Followers 0
Beavis

Плохо генерирует?

51 posts in this topic

Суть вопроса: начал замечать косяк (раньше вроде не было). Вечер, сумрак. Горят фары. Включаем поворотник. Свет фар и подсветка приборов мигают вместе с поворотником (ярче-тусклее). Наблюдается сие на холостых.

Также с дворниками (медленнее-быстрее). Какая-то халява, но какая?

Генератор? Реле-регулятор? Аккум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что подумал. А может такое быть из-за того, что я на электровентилятор "+" сразу с аккумулятора взял? То есть прямо с плюса аккумулятора идут два новых провода: один на датчик включения, второй на кнопку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всего лиш генератор не даёт нужного напряга на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так раньше-то такого вроде не было...

Что там в генераторах бывает? Щётки? Диодный мост? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня недавно была похожая лажа. Судя по симптомам подвисали щетки, т.к. проблема то появлялась, то пропадала. Снял генератор (можно было обойтись и без этого, просто хотелось посмотреть на его состояние в целом), почистил щеточный узел, протер бензином контактные кольца - проблема решилась + заряд стал идти на меньших оборотах. Пока во всяком случае... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробовать. Или сразу в магазине 90А генератор заказать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо попробовать. Или сразу в магазине 90А генератор заказать :)/>

А что такие есть чисто Москвичёвские?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)/> на 80A с нивы ставится с минимальными доработками...я за день ставил :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам мост собираюсь ставить с волги 2410 + шоколадку с ваз 2110. Но еще правда траблов не знаю, тоько догадываюсь что хуже не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже траблы с генератором. Зимой когда включаешь вентилятор фары и тд, то идет разряд. Так вот перед этим еще поставил лампы 90100, потмо пришлось их поменять и обороты немного прибавить (сейчас в районе 900). Так вот думаю как лучше решить этот вопрос? Как лучше решить эту проблему? Купить генератор от какой-то другой машины (если да, то от какой?)? Или может заняться переборкой и зачисткой контактов? Вообщем что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dj Sap

Паша (барыга) вроде говорил, что они на заказ возят 90А.

 

KoIяH

Если на 900-х оборотах нормально, то так и надо. 900 оборотов и есть нормальное количество для УЗАМ-а, насколько мне известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генератор? Реле-регулятор? Аккум?

Может быть и реле-регулятор. У меня родной генератор и мощи пока хватает. Установил музыку в машину - начала дёргатся стрелка амперметра в такт музыке (на х.х. очень заметно). Убрал старый реле-регулятор и поставил электронный - проблема исчезла. Напряжение на акуме стабильно 13.8 В.

 

Тему про холостые отделил! dj_sap

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на холостых стрелка амперметра немного отклоняется влево при выключенных потребителях. Это норма или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на холостых стрелка амперметра немного отклоняется влево при выключенных потребителях. Это норма или нет?

Если КСЗ то наверное да, т.к. идёт ток через катушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня, похоже, генератор накрылся - кто знает, чем заменить на М403-м? (движок 407-й) и какие переделки придется сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

KolяН

от волги становиться неплохо без значительных переделок ..

Beavis

а насчет твоего вопроса делал я както свой поменял якорь идиодный мстик ...подшипники щетки уложил кучу денег ...

а толку всеравно он толком не работал пока не купил себе новый доволен 14 в в сети при включеной электросистеме ..я щитаю неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, доездился.

Нажмёшь тормоз - загораются стопаки, зато отрубаются ближний (габариты горят) и - внимание, гвоздь программы - магнитола напрочь смолкает, что удивительно, она ведь напрямую с аккумулятора подключена. Типа аккум полностью севший? Да не поверю, стартер-то крутит... Отпустишь тормоз, чуть газку - всё включается обратно. Может с массой чего? Хотя двигатель не глохнет... Мистика блин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати, может и с массой, проверь, у меня была очень фиговая, сейчас сделал приличную, но проверить ещё не успел. А движок не глохнет наверное потому, что минус от аккума идёт на корпус двигателя, а только потом на корпус машины.

 

ЗЫ. Когда разбирал движок, заметил что масса от движка на кузов идёт не только по проводу от ГБЦ, но и по тросику крана печки (у меня так).

 

ЗЗЫ. А если тормозить (чтоб загорались стопаки) и держать обороты генератора большими (на передаче), тогда свет тоже глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую залезть сегодня, массу-то глянуть недолго. Попробую проводок может поменять. Реле регулятор... КСТАТИ!!! РР стоит 2101, с красненькой лампочкой, смотрел: лампочка моргает (значит заряд идёт?), жмём тормоз - гаснет.

Хотя скорее всего буду перебирать завтра генератор, уже морально готов :idea:/>

И надо ещё фаллоимитатором плотность электролита посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вообще стрелка амперметра как бешенная носится из одного угла в другой! это генератор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня вообще стрелка амперметра как бешенная носится из одного угла в другой! это генератор?

Это таблетка, поменяй и будет тебе счастье, ещё заодно проверь провода которые к амперметру идут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал об установке с Волговского генератора на наш ротора и статора, но не могу найти статью! У кого-нидь ссылочка имеется или ставил кто-нидь?

А про внедрение гены с 2110? Хотелось бы с фотками :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг ставил Нивский генератор на 2141. несколько шайб, пара болтов подлиннее (шайбы и болты, чтобы генератор подвинуть вперёд для совмещения ручьёв шкивов), сам генератор, и регулятор к нему. Ремень генератора стандатрный, по-моему. С проводкой и так всё понятно. Всё работает уже полгода без проблем.

З.Ы. Себе пока не ставил, т.к. на Моквиче не езжу, незачем. Всегда другая машина находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон412

Волговский у Антона-Комби, 2110 у Сержа-Дракона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beavis

Спасибо :D/>

Теперь просьбочка к вышеуказаным лицам: напишите об установке, подключении, о ньюансах и т.п. :?:

Пока вожусь с рулевой, есть время на переделку гены, а то зима скоро...

Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0