Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Guest ~St@lin_UssR~

Ремонт якоря генератора

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

Вопрос для электриков форума: как заменить контактные кольца на роторе генератора???? Кто как их спресовывает???

 

Как я понимаю тут нету электриков, кроме меня горемычного :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Наверное целиком с ротором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А может кто ремонтирует Якоря стартеров???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Обычно их протачивают и шлифуют. Зачем снимать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Обычно их протачивают и шлифуют. Зачем снимать то?

Обычно, а когда выработка до провода или кольцо подгорело, или провод отпоялсо. Дык вот я спрашиваю, мот кто делает. ОЧЕНЬ нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
Обычно их протачивают и шлифуют. Зачем снимать то?

Обычно, а когда выработка до провода или кольцо подгорело, или провод отпоялсо. Дык вот я спрашиваю, мот кто делает. ОЧЕНЬ нужно.

Ды тогда ротор выбрасывают, трудоемкость работ по смене выше нового ротора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Да??? А че тогда они в автозапчастях продаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Да??? А че тогда они в автозапчастях продаются?

я ни разу не видел, а если продаются то может просто снять старые, нагреть новые и надеть на предварительно охлажденный ротор, авось поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Надо будет эти заняться. Просто из-за этой фигни лежит гора роторов (очень жалко выбрасывть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

PUNKERу +1

якоря-то мотают,а колца скорее тока самому перепрессовать:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kursanov

Кольца снимал съемником для подшипников ( типа уцепил двумя лапами и винтом в вал выжимал). Только сначала провод отпаивал. посадка не тугая, просто плотно и насечки на валу от проворота. Правда делал на ТАЗовском генераторе, но я думаю различия не большие. Тем более если других вариантов нет,кроме замены ротора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комбилюб

При диагностике генератора было диагностировано обрыв контактов на обмотке возбуждения возле контактных колец. Подскажите инструмент, припой, флюс и температуру пайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комбилюб

Та мне просто припаять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
При диагностике генератора было диагностировано обрыв контактов на обмотке возбуждения возле контактных колец. Подскажите инструмент, припой, флюс и температуру пайки.

Ну какой инструмент то: паяльник, паяльная кислота, олово ну и паяеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Паяльник и ЛТИ. Паяльник лучше по мощнее. Кислоту не используй, иначе этой пайки хватит на месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Хе, а ведь ЛТИ120 это не только спирт и канифоль, а еще и диэтиламин солянокислый (около 3 %) ещё та бяка...

его тоже смывать, + температуру пайки он повышает.

 

Автор - пользуй паяльник 80-100 Вт, канифоль (спиртовой раствор канифоли), припой ПОС61. При качественной пайке должна быть видна структура соединения, и пайка должна блестеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Хе, а ведь ЛТИ120 это не только спирт и канифоль, а еще и диэтиламин солянокислый (около 3 %) ещё та бяка...

его тоже смывать, + температуру пайки он повышает.

Про ЛТИ не знал. Будет наука на жизнь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Кольца снимал съемником для подшипников ( типа уцепил двумя лапами и винтом в вал выжимал). Только сначала провод отпаивал. посадка не тугая, просто плотно и насечки на валу от проворота. Правда делал на ТАЗовском генераторе, но я думаю различия не большие. Тем более если других вариантов нет,кроме замены ротора.

Процесс идет, слазят с вала ротора на ура. Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Я разобрал генератор проверял на обрыв обмотки ,ротора.

Вкл на омы.

и когда начал проверять ротор точнее контактные колца на которые щетки одеваются у меня прыгает значение от 03.6 до 04.1.

Другой взял ротор там 03.8 -03.9 держит стабильно.

Вопрос из-за чего такие перепады?

Edited by Михаил г. Гагарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Я разобрал генератор проверял на обрыв обмотки ,ротора.

Вкл на омы.

и когда начал проверять ротор точнее контактные колца на которые щетки одеваются у меня прыгает значение от 03.6 до 04.1.

Другой взял ротор там 03.8 -03.9 держит стабильно.

Вопрос из-за чего такие перепады?

Элементарно, Ватсон! плохой контакт щупов, возможно кольца в масле. Для надежности собери цепь-Аккм-Обмотка возбуждения (ротор) -лампочка 12в 21 вт-Аккум. По лампе сразу будет видно точно обрыв или нет. И Проверь на пробитие на корпус ротора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan2323

Ребята подскажите за что отвечает конденсатор на гене. спс!!! Было всё нормально- пару недель назад появился перезаря= потом пропал сам по себе- сегодня перестал заряжать ДО И ПОСЛЕ 80 КМ, а при 80 +20 [...] ( приснятом(-) глохнуть стал), грешил на щётки. Снял щётки 9-10 мм, регулятор не проверял, но это не главное при демонтаже с ДВСа обнаружил что провод конденсатора болтается в воздухе, его функции в литературе не нашёл. Подскажите для чего он и может ли из-за этого или всё-таки регулятор напруги под замену СПАСИБО

Edited by Невский
п2.2 Правил

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

конденсатор вроде бы выполняет функцию понижения радио помех создаваемым генератором!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Смотреть обмотку возбуждения, от оборотов прослабляется последний виток и замыкает на коготь ротора.

ЗЫ. Неделю назад такой ген делал, чел полгода мучился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan2323
Смотреть обмотку возбуждения, от оборотов прослабляется последний виток и замыкает на коготь ротора.

ЗЫ. Неделю назад такой ген делал, чел полгода мучился.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×