Paul_412

О Москвичах в журнале MaxiTuning

22 posts in this topic

Наткунлся минут 30 назад в газетном киоске на "Ответ читателю" в журнале МаксиТюнинг.Спрашивают почему Москвичей так мало тюнингованных,и вот что ответила редакция.Кратко такие "утверждения":

"Моторы на ВАЗе имеют больший потенциал для тюнинга,нежели капризный уфимец"

"Кузова на ВАЗе имеют большую жёсткость и запас прочности на кручение"

"Поэтому мы видим так мало тюнингованных "Космичей"

 

Предлагаю написать коллективное письмо в этот журнал с аргументами что кузова у нас всё-таки крепче и двигатель надёжней,а также приветси примеры настоящего тюнинга Москвичей.Как вам идея?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет кузова - не зря же в ралли доминировали именно москвичи, после того как вазы их с кольца вытеснили. На счет мотора - недаром самый быстрый совецкий авто именно москвич - финский, надутая уфа за 9 секунд квоттер делает, видео есть. А вообще такое впечатление что что в макси что в ТА вообще по техчасти мало шурупят, почитать так абассацца в некоторых местах можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю написать коллективное письмо в этот журнал с аргументами

l1048752525.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-

Ахаха, 5+, твои посты как бальзам на душу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык.. по поводу москвичей были есть и будут определенные стереотипы. обидно что и крупные издания от них не избавлены. :) ваз популярен из за массовости,а не потому что он лучше. кто читает тот же макси тюнинх? да большинство из них владельцы жигулей. открывают журнал и смотрят удивляясь "вот что можно из моего ведра сделать, пойду куплю немного калхостюнинха.." тут же и рекламки, тут же и нарисовано что где и как установлено. платите деньги. а на космич то родные детали бывает не подходят) не говоря уже о тюнинге, тут ручками надо,ручками.

Edited by Andrey_master_2921

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея может и неплохая, да вот только реально быстрых москвичей у нас - по пальцам пересчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хотяб опровержение надо написать что стоковый Москвич не хуже стокового ваза (классики). Ато как то неприятно аж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне даже хорошо, что такие журналы ничего не пишут про Москвич. Представляете, сколько Москвичей, которым ещё жить и жить, были б тупо убиты такими 'тюнерами'?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Blackadder +100! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АвтоВолгограде сколько там уже страниц в теме ВАЗ против АЗЛК? 150? 200? А вы ещё в журнале полемику начать хотите :) Инета мало? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наткунлся минут 30 назад в газетном киоске на "Ответ читателю" в журнале МаксиТюнинг.Спрашивают почему Москвичей так мало тюнингованных,и вот что ответила редакция.Кратко такие "утверждения":

"Моторы на ВАЗе имеют больший потенциал для тюнинга,нежели капризный уфимец"

"Кузова на ВАЗе имеют большую жёсткость и запас прочности на кручение"

"Поэтому мы видим так мало тюнингованных "Космичей"

 

Предлагаю написать коллективное письмо в этот журнал с аргументами что кузова у нас всё-таки крепче и двигатель надёжней,а также приветси примеры настоящего тюнинга Москвичей.Как вам идея?

Уфимець капризный из за ихнего ТАЗовского карба, а ищё есть такие водилы зправляются ослиной мочей, и в мотор заливают станочное масло и тогда бегають ныють.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем писать?

Упор в этом журнале видимо на внешний вид...Кроме нулевиков и рекламы з/ч ничего по тех.части не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Paul_412

Идиотам ничегог не объяснишь. Крутые пацаны кроме модного нулевого фильтра сопротивления и колхозо обвесов, ничего ставить не умеют.

А на москвич надо поволандаться чтобы поставить.

Чтоже на счёт жесткости кузову - в морду бы дал тому кто это сказал? Что за м**ак? На собственном примере-менял колесо на шахе, дверь еле открыл, думал не закрою, пришлось с домкрата снимать чтоб дверь закрыть, а на москвиче - как его ни вывешивай двери открываются - закрываются без труда.

Что же об ответе - мы ничего недокажем им. ВАЗ как был народным автомобилем, так и остаётся, тут уж ничего не попишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГЫ да они ничего не знают про Москвичи и их тюнинх! В кач. тюнинге 412 и 2140 Москвичи гораздо красивей смотрятся ТАЗов! Сосбенно новые тазы пошли ваще гамнянные, это я про Калину и Приору.

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сосбенно новые тазы пошли ваще гамнянные, это я про Калину и Приору.

 

ну вот нинаааадо... фекалина конечно машина внешне специфическая в силу своего класса (одноклассники красотой так же не блещут, надувные подушки или самоходные яйца), плюс с салоном дизайнеры перемудрили конечно...

 

а Приора, да в сравнении с десяткой, весьма. Выглядит лучше Нексии (особенно новой), Логана или Ланоса или Акцента уж точно. Видно что дизайнерская мысль всё же не совсем в спячке.

 

да и про москвичи в тюнинге в корне не согласен, помоему они слишком классические для того что обычно понимают под внешним тюнингом.

 

а так конечно журналюги отожгли

начиная с того что именно жиговский двиг всегда был капризным (и у него было полно детских болезней из-за того что он не был рассчитан под советские условия, плюс переделан с нижневального путём колхозного переноса распредвала наверх), а кузов ваза классики деформируется после нескольких сот км по грунтовке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю лучшим ответом этим журналистам будет статья о конкретном грамотно затюнингованном москвиче с данными замеров мощности и скорости и кучей фотографий. Примеры-машина Бунина как самый экстремальный вариант, а каблук Лизергина как весьма удачный стайлинг и интерьер. По популярности вазотюнинга все понятно:

1) вазов сегодня на дорогах наверное в десятки раз больше, чем москвичей

2) для тюнинга вазов практически все решения готовы и продаются весьма массово в магазинах и интернете, т.е. почитал статьи, купил готовые детали, собрал и "Усе готово, шеф!" . А чтобы толково затюнинговать москвич массовых готовых решений нету-тут все нужно самому придумать и сделать своими руками.

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Идиотам ничегог не объяснишь. Крутые пацаны кроме модного нулевого фильтра сопротивления и колхозо обвесов, ничего ставить не умеют.

+1

еще суда надо добавить мухобойку,спойлер пластмассовый, тонир.стекла, зад.фары тюнинг, какойнить литье не туда не сюда главное чтоб было, уже таких авто встретил целую тучу

 

и ниразу не встречал в вазах инородные кпп или еще ченибудь серьезное

Edited by дима 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГЫ да они ничего не знают про Москвичи и их тюнинх! В кач. тюнинге 412 и 2140 Москвичи гораздо красивей смотрятся ТАЗов! Сосбенно новые тазы пошли ваще гамнянные, это я про Калину и Приору.

Да оно надо, чтоб кто-нибудь знал про тюнинг Москвича?! Достаточно, что мы знаем, что из Москвича можно сделать реальный, технически продвинутый dreamcar. :)

Во-первых, нет смысла тягаться с ВАЗами. Разговоры про то, что Москвич лучше ВАЗа уже были, теперь будем глотки драть, что затюненый Москвич лучше затюненого ВАЗа? Во-вторых, и слава Богу, что этого никто не знает, а то глядишь - наводнят города и веси "затюненые" вхлам Москвичи, на которые без слез не взглянешь.

И вот всегда было интересно - неужели если поставил мотор 1.8 и 5-ст КПП, то об этом надо на весь мир прокричать?

Очень правильная позиция у Blitz'а - волк в овечьей шкуре. Если хочень рвать Акценты - рви, но спокойно, на внешне стоковом Москвиче, не вдаваясь в подробности о том, что у тебя под капотом 2.0, 5-ст КПП, Солекс, электронное зажигание и, к примеру, система курсовой устойчивости. Тогда эффекта больше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В журнале форсаж была статья про каблук тюненый, не раз видел про 41й и святогоры, не нравится что москвичи не печатают там? так вперёд, отправляй фотки, описание и жди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется ,что максимум что может сделать здравомыслящий человек в Москвиче - красиво его покрасить и довести до идеального состояния салон,поставить хороший звук

всевозможные обвесы и примочки даже не колхоз-типа на Москвичах смотрятся смешно

большенство моделей москвича,я щитаю, сейчас какраз в силу времени превращаются из средств передвижения в класику,и стайлинг "на новый лад" выглядит как дискотека в филармоние

если хочится из гавна каврижу сделать - покупайте ВАЗ и вперёд а с москвичём такое не прокатит ибо мосвич не есть гавно :aleksey_01: и чтобы красиво выглядеть в особых доработках не нуждается

а если-уж не хватает скорости - ваз тут не выигрывает и вабще если пргогять на скорости любиш - это не тот класс автомобилей ибо давно придумали авто созданые для этого

Edited by tip_ok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюнинг-тюнингу - рознь. Поищи по форума каблучок Lizergin`а и попробуй сказать что плохо выглядит.

Да и у меня вон соседи по гаражу всё спрашивают чего хорошего в Комбике (внешне он стоковый, разве что тонировка, люк, оксрас металлик), после заглядывания в салон, услышанного звука и узнавшего про прочие дорабоки делают круглые глаза, стока денюх в Мось... тем не менее весьма неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now