Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


=Нарком=

Собираем комплект БСЗ

Recommended Posts

=Нарком=

Собираем комплект БСЗ

 

В связи с тем, что готовые комплекты БСЗ на Москвич можно купить далеко не везде.

 

Пишите, что и от чего покупать, где спрашивать. Катушки, провода, а особенно трамблеры. От чего наиболее похожи по характеристикам, под разные моторы (1500, 1700, 1800)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну я на обе свои машины покупал по следующей схеме

трамблер от 41,хотя иногда его зовут иж-ода

катушку ставил сухую.говорят что не горят они при включенном зажигании долгое время.

коммутатор я себе ставил Астро с самотестированием.там диодик на нем.показывает работы коммутатора и еще по нему мона зажигание выставить

и проводку вроде от 2105

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
катушку ставил сухую.говорят что не горят они при включенном зажигании долгое время.

Офф: Ты наверное едешь с выключеным) Катушку если брать, то с маслом. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
трамблер от 41,хотя иногда его зовут иж-ода

катушку ставил сухую.говорят что не горят они при включенном зажигании долгое время.

коммутатор я себе ставил Астро с самотестированием.там диодик на нем.показывает работы коммутатора и еще по нему мона зажигание выставить

и проводку вроде от 2105

+1, такойже наборчик, только проводку укорачивал и пропаивал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Трамблер - строго по маркировке, на сколько знаю для москвича он есть только один на датчике хола.

Все остальное от 2108, это прародитель так сказать: провода, катушка, коммутаторы вообще все стандартные, даже ненашенские. Тест комутаторов я в статье приводил. Катушку главное купить качественную, то что масляные горят, а сухие - нет это больше миф, тем более нормальный коммутатор отключает ток через катушку, если с ДХ не приходит импульс более 30 секунд.

Я просто сам лично видел 3 разные масляные катушки и все на 2108, так вот одна на манер совковой, такая тяжелая и большая с толстым металлическим корпусом, а одна была раза в 1,5 меньше по габаритам и легкая и металл корпуса пальцем прогибался, она и сгорела у друга на машине ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
провода

провода лучше от классики, от 2108 там много лишних в жгуте, хотя если в плане есть эпхх тогда лучше от 2108...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

у нас комплект 2000 р стоит, имхо по отдельности должно получится дешевле... или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Какой?

у меня такой

 

у нас комплект 2000 р стоит, имхо по отдельности должно получится дешевле... или я не прав?

унас комплект 1500 стоит, покрайнемерее летом был 1500, трамблёр нашь ок 700 отдельно стоит, коса 100, комутатор можно взять получше чем тот, что в комплекте - от 250р, катушка тоже гдет от 250...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Virus_S, тебе виднее, какие цены у вас в магазинах. Не оффтопь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня как у кирика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Я покупал всё отдельно вышло дороже,но за то всё то что надо!сечтаю взять коммутатор с автокорректором детонации,но стоит он дороговато..Сейчас стоит коммутатор от ВАЗ-2108 в блоку с Пульсаром,соил 600рэ!Особой пользы от него не вижу,да и крутилка отломилась через месяц!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Так я все таки не понял, от ОДЫ к нам (ИЖ 412 ИЭ, 1,5 объем) подходит бесконтактный трамблер или нет??? :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Народ подскажите, какой бесконтактный трамблер можно пихнуть на 412 мотор, только у нас проблемма с российскими запчастями. Может кто знает от какой иномарки впихнуть????

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie

Ставил БСЗ два года назад.

 

Трамблер брал на УЗАМ, завод АТЭ-2, за 900 рублей.

Коммутатор 2108 калужского завода Энергомаш за 271 рублей (еще ходит).

Косу проводов от ВАз-классика за 100 руб. (в последствии перепаял провода ДХ на более длинные чтобы их уложить в жгут).

Катушка от 2108, завод АТЭ-2, за 270 руб.

Провода силиконовые синие Tesla, цену не помню.

 

Свечи были а бы какие, с ними подгорал бегунок по краю и клеммы ВВ на горшки на крышке трамблера.

Сейчас стоят свечи NGK BPR7E, с резистором. Трамблер с ними не подгорает. Стоили осенью 300 руб. за комплект.

 

Самый сложный вопрсос с выбором трамблера, т.к. его настройка (центобежный и вакуумный регуляторы) зависит от

только типа бензина (Друзья, поправьте если не прав!), но как в реальности они настроены часто не известно.

 

Еще настройка угла опережения зажигания для БСЗ по правилам отличается от настрйки КСЗ. Но это лучше более

сведущие товарищи пусть опишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Вы конечно простите, но что за бред вы несёте? :oops: Трамблёры на УЗАМ (на любой УЗАМ!) бывают двух видов: СОАТЭ aka Старый Оскол и МЗАТЭ aka АТЭ-2 aka Москва. Ст.Оскол отмёр в результате естественного отбора (там стоял индуктивный датчик по типу Волговского), завод МЗАТЭ сейчас стоит, но по слухам вот-вот будет запущен. В связи с перебоями в их работе трамблёров отдельно (в Питере и в Москве, на оптовых базах и в магазинах) нет уже давно (года два), комплекты пропали месяца полтора назад, но ждём запуска завода, авось тогда и ценник упадёт (последний был 2800). Остальные элементы комплектов можно приобрести отдельно, катушка и коммутатор - зубильные, проводка - 2101-07. Проводка 2108 нужна, как уже указывалось для извращенцев, которым нужен ЭПХХ. По типам коммутаторов - ставте, что душе угодно, обращу внимание лишь на то, что по тестам ЗР самые лучшие коммутаторы украинского производства (бренд не помню, на оранжевом блистере или в запаянном пакете с картонкой), именно такие и лежат в комплектах МЗАТЭ.

 

З.Ы. ПисАл BAHEK794 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Ребята помогите, Российских запчастей у нас нет днем с огнем. Может есть аналоги от иномарок???

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie
Вы конечно простите, но что за бред вы несёте? :) Трамблёры на УЗАМ (на любой УЗАМ!) бывают двух видов: СОАТЭ aka Старый Оскол и МЗАТЭ aka АТЭ-2 aka Москва. Ст.Оскол отмёр в результате естественного отбора (там стоял индуктивный датчик по типу Волговского), завод МЗАТЭ сейчас стоит, но по слухам вот-вот будет запущен. В связи с перебоями в их работе трамблёров отдельно (в Питере и в Москве, на оптовых базах и в магазинах) нет уже давно (года два), комплекты пропали месяца полтора назад, но ждём запуска завода, авось тогда и ценник упадёт (последний был 2800). Остальные элементы комплектов можно приобрести отдельно, катушка и коммутатор - зубильные, проводка - 2101-07. Проводка 2108 нужна, как уже указывалось для извращенцев, которым нужен ЭПХХ. По типам коммутаторов - ставте, что душе угодно, обращу внимание лишь на то, что по тестам ЗР самые лучшие коммутаторы украинского производства (бренд не помню, на оранжевом блистере или в запаянном пакете с картонкой), именно такие и лежат в комплектах МЗАТЭ.

 

З.Ы. ПисАл BAHEK794 :)

Простите, а в чем бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Не хочу косить под Шигорина и по пунктам всё объяснять, я имел ввиду фразы типа "Подойдёт ли трамблёр от Оды?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
в Питере и в Москве, на оптовых базах и в магазинах) нет уже давно (года два), комплекты пропали месяца полтора назад, но ждём запуска завода, авось тогда и ценник упадёт (последний был 2800).

есть канал,могу достать трамблер бесконтактный новый по 1500.

если ентепресно,ко мне в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

на азлк тиме видел фотки самодельных распредов с нашей нижней частью и верхней от 2108 (корпус распилен) , также видел фотки ИК прерывтеля в стандартный распред, правда для жигулей - тоже безконтактное получется

 

Так я все таки не понял, от ОДЫ к нам (ИЖ 412 ИЭ, 1,5 объем) подходит бесконтактный трамблер или нет???

 

по присоединительным размерам - да, (смотря какого года авто, может придётся менять привод распреда)

по характеристикам центробежного регулятора скорее всего нет

 

только у нас проблемма с российскими запчастями

 

ты откуда? страна, планета, город ?

 

можно попросить чтоб прислали по почте

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
по характеристикам центробежного регулятора скорее всего нет

 

Да нету их с разными характеристиками! Ну может только в теории, на практике в магазинах продаются одни и те же, и нормально работают на моторах разных объёмов.

 

есть канал,могу достать трамблер бесконтактный новый по 1500

 

В промышленных масштабах? Если да, то обращусь если с МЗАТЭ станет совсем глухо... Пока надеемся на лучшее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

нет,не в промышленных

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Тогда предложи кому-нибудь из жаждущих, Вконтакте, например в группе SPB-AZLK.RU человек ждёт недождётся появления :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Да нету их с разными характеристиками!

 

согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×