Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Анонимус

Амперметр (общая тема)

Recommended Posts

Анонимус

При заведенном двигателе через амперметр на приборке ток в районе 15-20А. Кроме стартера или генератора что еще нужно смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Если в +, то аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Ток такой большой, что штатный амперметр задымился и сгорел.. Хотя ничего подключенного небыло, ни фары, ни вечка, ни эл.вентилятор, ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Амперметр (не штатный, а отдельный прибор) подключай и тыкайся в проводку. Для начала в аккум. Тока не перепутай , амперметр - не напряжометр, подключать надо в разрыв цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Анонимус у меня релюха прошлым летом замкнула... Которая на ближний свет. Старая москвичовская в железном корпусе... Разболталась и внутрянка коротнула на корпус. Итог - спаленный амперметр, жгут проводов в панели, датчик в бензобаке, сама релюха, обгорели контакты в подрулевом переключателе (как раз на ближнем ехал), оплавился провод от аккума к стартеру и от стартера к амперметру, туева хуча дыма под капотом и в салоне, бледная супруга на правом сиденьи...

Кури "+" от аккума и дальше по проводу до амперметра и "массу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

как не перепутать амперметр и вольтметр я знаю :declare:

 

Понимаешь, дело в том что если просто включено зажигание(я подключал уже не штатный амперметр, а цифровой, благо он с собой был) то ток только на модуль зажигания, а вот стоит завести машину, и ток около 15-20А, а то и зашкаливает(больше 20)...

И вот не знаю, что может коротить именно на заведенном, но правда не знаю, 20А это он заряд или разряд показывал, скоро пойду, все еще раз замеряю...

Edited by Анонимус

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, тогда, для начала, смени таблетку на генераторе. И померяй напряжометром сколько вольт на акууме на заведёном моторе и выключеном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
Ну, тогда, для начала, смени таблетку на генераторе. И померяй напряжометром сколько вольт на акууме на заведёном моторе и выключеном.

+1

C нормальной таблеткой должно показывать (при заведенном двигателе) +14 вольт (независимо от оборотов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

короче я ща еще раз все замерял, на слабеньких холостых, када двиг еле работает, разряд 8А, газульку прибавляю, и заряд 15-20А

напруга на аккуме 12В, пи заведеном чето не больше 13, но сильно не газовал..

 

А что за таблетка, где она находится?

Edited by Анонимус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

смотри что греется/искрит, вынь все предохранители, повтори, проверь гену и стартер на отсутствие замыкания, потрогай лягушку стопов...

 

таблетка, если генератор с Интегр. регулятором в щеточном узле под крышкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

не искрит ничего, греются провода, подходящие к амперметру.

При включенном зажигании что-то кушает 2А, из приборов тока магнитола, но она работает и с выключенным зажиганием.

Чем больше оборотов тем больше ток. Чуть подсос вытянуть - больше 20А. Включаю дальний свет, включаю эл. вентилятор, примерно на нуле, еще чуть вытягиваю подсос - заряд 10-15А, но подсос вытянут не до конца.

 

Может аккумулятор? Может там банка сдохла, вот весь ток на себя и тащит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так объясни: ток разрядя или заряда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Заряд

Edited by Анонимус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

у меня тож греются провода,но показывает около нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну тогда, так выше и ответили, - меняй таблетку, а далее если мимо - аккум. Неплохо было бы заменить и провода к амперметру на оные большего сечения. При таком токе не должно греться. А амперметр или перемкни или замени на новый. Т.к. конструкция ввода конактов у него очень неудачная, если пошло окисление/подгорание исправить сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус
у меня тож греются провода,но показывает около нуля.

штатный амперметр у меня тоже показывал около ноля, пока не задымился)

Edited by Анонимус

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

до меня похоже тож задымился и сгорел,стоит как я понял от ГАЗ-53.провода греются,не заводился искрило в амперметре пока провода не прикрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Поменял таблетку. Эффекта почти нету ток Заряда стал в районе 10-17А.

Буду пробовать менять аккум..

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

у мну аккум 75а.ч. стрелка А всегда в +,но не зашкаливает. х.з. полгода аккуму-полет нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon

Всем доброго дня.

Сегодня мой Комбик И-21251 конкретно меня подвёл.

Сначала я завелся, как всегда нормально, прогрелся, выезжаю, остановился чтобы пропустить автомобили и слышу что заглох(сначала не обратил внимание так как печка гудела). Я заводиться, а зажигание даже не включается и стартер крутится не пытается, электрики как не бывало. Пропало все: зажигание, освещение, лампочки на приборном щитке и т.д. Единственное работает аварийка и салонное освещение.

 

Аккумулятор нормальный, и если бы была причина в его малом заряде и т.п. так стартер хоть чуток да провернулся б или лампочки светились тускло, а так реакции на поворот ключа в замке зажигания никакой.

 

Прошу помощи и/или совета. Может у кого был такой случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Единственное работает аварийка и салонное освещение.

они напрямую мимо замка подключены

а так реакции на поворот ключа в замке зажигания никакой.

нет реакции на замок - смотри контактную группу замка, предохранители

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Масса? Тём,ты же мне тогда такую проблему по телефону решил... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon

Да, забыл, предохранители все целы.

"Масса" ж по-идее есть, если аварийка и салонное освещение горит.

Я про контакты замка тоже думал, и уже было стал снимать его, но дело дальше, снятия кожуха с крулевой колинки, не дошло.

В моей практике таких "выкидонов" не было, хотя с машинами имел не мало дела, и всякая мистика была, но мой случай я вообще понять не могу. Как после ядерного взрыва ЭМ импульсом все вышибло. ХЗ.

Edited by apelmon

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

apelmon рекомендую курнуть амперметр, так как все электричество идет через него.Далее замок зажигания.В принципе все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon

Что ж, завтра с утра прозвоню амперметр и замок, давно хотел снять приборку лампочки поворотов проверить, да ведь дело это муторное...

ЗЫ Эх, как же не хочется ехать в универ на маршрутке(

PS Ха, забыл, еще "бибика" работает))

Edited by apelmon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×