Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
Базальт

Приобрел Москвич 407 (Базальт)

Recommended Posts

Базальт

Вот и я наконец пополнил стройные ряды москвичеводов,купил 407 58 года.Всю жизнь был в одних руках, родной пробег 73 тыс км. Антикор не делался никогда,поэтому точечная коррозия уже успела пойти. Салон полностью родной и в неплохом состоянии. Почти не околхожен. В Москву прибыл на веревке и почти без тормозов). Лишний раз убеждаешься,что культура некоторых водителей полностью отсутствует: сколько раз норовили влезть между сцепкой,не смотря на привязанные красные тряпки. Тормоза живут отдельной жизнью,то клинят,то снова отпускают.

Предыдущий владелец вел полную летопись всех происшествий машины начиная с ее рождения. Сохранилась даже родная брезентовая аптечка с новыми лекарствами образца 55-58 года.

Буду восстанавливать в полный оригинал,так что господа реаловцы вэлкам с критикой колхоза). Из неродного,что обнаружил: неродной трамблер с проводами,фары и конечно аккумулятор.

А вот и фотки

Edited by Базальт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Красивый аппарат! Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

Повезло. Прекрасный автомобиль! Поздравляю! И завидую :respect: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Поздравляю! Хорошее авто. Из "колхоза" что смог заметить - бампера должны быть с выштамповкой как на 402 (эти можно подарить мне :respect: ), фары действительно неродные и ободки тоже(нужны со стяжной гайкой), а больше особо не поймешь. Но это все мелочи, даже приятно все эти штуки-дрюки искать. Удачи в восстановлении!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

3-секционные задние фонари, клыки...

Педаль газа подвесная? И по-моему на нем должны быть другие бампера. С выемкой-402-ые. Но могу ошибаться.

Поздравляю с покупкой. А вот "+" и "-" Помняные местами-нормально. Не первая машина на форуме с таким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408

Еще задние фонари 402-е. Или на 407 58 г. были еще такие?

 

В целом, машина очень понравилась! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
3-секционные задние фонари, клыки...

А что вам собственно не нравится? И клыки, и 3х-секционные задние фонари для этой машины родные.

ЗЫ А про смену полярности было в "Книге по взаимозаменяемости", только там описывалась обратная процедура, но понятное дело это неважно. Сканы лежат в сети много где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

MachineHead

Я этим и отмечал то,что это родное :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базальт
Поздравляю! Хорошее авто. Из "колхоза" что смог заметить - бампера должны быть с выштамповкой как на 402 (эти можно подарить мне :bayan-02: ), фары действительно неродные и ободки тоже(нужны со стяжной гайкой), а больше особо не поймешь. Но это все мелочи, даже приятно все эти штуки-дрюки искать. Удачи в восстановлении!

 

По мануалы бамперы и правда с выштамповкой.Но дед вряд ли стал бы их менять. Если найду хорошие 402 - можно подумать. :smile3: . Правда эти все мятые.

 

3-секционные задние фонари, клыки...

Педаль газа подвесная? И по-моему на нем должны быть другие бампера. С выемкой-402-ые. Но могу ошибаться.

Поздравляю с покупкой. А вот "+" и "-" Помняные местами-нормально. Не первая машина на форуме с таким.

 

Педаль газа уже подвесная,вроде только на 402 на полу была. А насчет фонарей- готов принять за небольшую сумму или пиво хорошие невыцветшие сетклышки поворотников :contr-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Приемник А8М от М-402 и торпеда с надписью "Москвич" от него же (на моем такая же).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Почем взял, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

По поводу смены полярности с "-" на "+".

1. Смотрим под капот и убеждаемся, что у нас стоит родной генератор постоянного тока, длинный чёрный цилиндр с двумя выводами Я и Ш сверху.

2. Смотрим на провода к аккумулятору. Тот, что плетёный на корпус, должен быть родным с марктровкой "+", на стартер - "-". Если стоят современные, будут проблемы с надеванием клемм на выводы аккумулятора.

3. Если с "-" на корпусе приёмник работает, отключаем питающий его проводок от замка зажигания (может быть два проводка, ещё один куда-нибудь на колодку под ноги), и больше приёмник не включаем, пока не переделаем его под "+" на корпусе. Там, кажется, конденсаторы полярные.

4. Если всё вышеизложенное выполнено, ставим аккумлятор, подключаем "+" на корпус, "-" на стартер. НЕ ЗАВОДИМ двигатель.

5. Отвёрткой, подходящей перемычкой перемыкаем все три вывода Б, Я, Ш на реле-регуляторе секунд, насколько я помню, 5-6. Искрить будет. Этим мы перемагнитим генератор на нужную нам полярность.

6. Заводим двигатель и проверяем зарядку.

 

Если генератор не перемагнитился, должны отделаться спалённым реле-регулятором (во всяком случае, у меня как-то именно так было, случайно генератор от Победы поставил на 21-ю позднюю).

 

А с чего там трамблёр неродной? Сделай фото. Фары, думаешь, с линзочкой должны быть? 1958-й год всё же, не факт что с линзой с завода стояли... Хотя я в Москвичах не силён особо. На аккумулятор я вообще забил бы пока, крутит, и то хорошо. Потом в крайнем случае купишь какой-нибудь в чёрном корпусе, наклейки оторвёшь и крышкой накроешь.

 

З.Ы. Машина на вид очень хорошая, чистенькая, опрятная. Приятно посмотреть. И салончик классный, не драный, без пятен. Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoxa Omsk

хром колпаки бы не помешали! А так хороший авто. Салон радует, довольно ухоженный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

классный аппарат, поздравляю! Хром выглядит просто отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Супер

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

а по-моему автор лукавит...я б оценил состояние на 4:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базальт
А с чего там трамблёр неродной? Сделай фото. Фары, думаешь, с линзочкой должны быть? 1958-й год всё же, не факт что с линзой с завода стояли... Хотя я в Москвичах не силён особо. На аккумулятор я вообще забил бы пока, крутит, и то хорошо. Потом в крайнем случае купишь какой-нибудь в чёрном корпусе, наклейки оторвёшь и крышкой накроешь.

 

З.Ы. Машина на вид очень хорошая, чистенькая, опрятная. Приятно посмотреть. И салончик классный, не драный, без пятен. Поздравляю!

 

Пасиб,попробую замутить с генератором.а на трамблере год 77 выбит,родной лежит в запчастях, износ вала оч большой.

 

хром колпаки бы не помешали! А так хороший авто. Салон радует, довольно ухоженный.

 

Колпаки в багажнике)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Бампера родные. В свое время глядел такой москвич.

Афигенный агрегат наверно и цена сладкая :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Поздравляю!

кстати на моём такой-же руль. Можно сбросить фото аптечки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базальт

Потихоньку проводим ревизию багажника

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Супер!

Ну просто машина времени какая-то!

Кстати катушка родная?

 

Сиденья с металическими дугами над спинками?

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Parazite

Неправда ваша :)

01a11e3f7803t.jpg

Скан каталога деталей Москвич-407(дополнение к каталогу деталей Москвича-402, МЗМА, Центральное бюро технической информации, 1959 год)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базальт

Хм.а какой смысл было менять все бампера?Если после удара,то заменили б и решетку и задние фонари

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Базальт

Остаеться только гадать.

Возможно и так, что бывшему хозяину их просто отдали/продали и он их захотел сменить...

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базальт

Вряд ли.Но если на моем выпуске реально так было-заменю.Эти все равно мятые,а бампера как известно не правятся((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×