Aktavius

412-ралли 1974г.в. (Aktavius)

377 posts in this topic

Москвич - как гоночный автомобиль! Мое мнение, что в автоспорте главное - это мастерство! А для получения опыта и мастерства не так важно каким автомобилем вы управляете! Мое отношение к москвичу - надежно, доступно брутально!

Надежность подвески неоспорима! Доступность всем известна! Брутально - все знают что москвич - автомобиль для настоящих мужиков!Слабакам с ним не справиться!

Общаясь с гоньщиками которые учавствовали на москвичах, я понял что в подготовке москвича допустил много ошибок и совершил много не нужной работы, поэтому хочу поделиться своими советами людям которые собираются использовать москвич для гонок!

Мой москвич был куплен для тюнинга и стритрейсинга!И это была главная ошибка!Всем кто покупает автомобиль для гонок мой совет!!!Очень важно заранее продумать какие это будут гонки!!!Впемя на постройку москвича уходит очень много!!!В идеальном варианте готовить москвич смотря в тех.требования соревнований!!!

Я убил много время на ненужный тюнинг и заботу о внешнем виде москвича!!!

Совет тем кто хочет научиться ездить - готовьте автомобиль и себя, т.к. большенство ТКМовцев тратят время на тюнинг сильно больше чем на гонки!

Начать тренироваться просто:

1.Автомногоборье (фигурка)

x_e96c2b02.jpg

2.Спринты

x_23abaf8b.jpg

3.Ралли

x_dfc7e36e.jpg

 

И только в такой последовательности!

Почему, напишу чуть позже...

 

Как сказал Сергей Жидков: "Читайте книги!Думайте!Стройте!И обязательно выступайте!"

Edited by Aktavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

дубль второй???

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет мой личный проект!начало было в июне!работы проделано много и останавливаться не планирую!

 

п.с.:проект "БрутвиТч" москвич из ада созданый из слез автомехаников

Edited by Aktavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра делаю развал, немного в боевой уклон

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное не останавливаться и все получицца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешне на мой очень похож. Даешь капот в черный матовый :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

с черным капотом ТО даже за деньги не пройти

Share this post


Link to post
Share on other sites
с черным капотом ТО даже за деньги не пройти

это почему???

Share this post


Link to post
Share on other sites
москвич 412 1974г.в.

Ух ты ж мать! :gathering:

Серег,думал,он у тебя тоже Иж!

Ну а оказался проста красафцем! :D

 

Когда пробный заезд?

Хочу пофоткать такую красоту!

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно покажу его как только ТО будет и обкатка закончится!

поеду на снегу на самоблоке дрифтить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт почему с черным капотом ТО не пройти? Про 30% цвета слышал? Проходится на ура

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты проходил?

 

по тормозам ГТЦ и ВУ заменены на Lucas, передние барабаны на диски

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aktavius

да не за что.когда увидим то его на трассе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак мой проект строго под соревнования!онли спорт!

В таком случае машину возят на прицепе технички до места проведения соревнований и обычное "гражданское" ТО тебе больше не нужно проходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов возить меня на соревнования?))))

 

добавил фотки в контакт!

сделал сегодня развал 1 градус

после замены колес и занижением подвески буду еще мучить развал

 

 

п.с.:народ не добавляйте меня в друзья в контакте, я потом немогу вспомнить откуда знаю людей!

если нужны коментарии пишите в личку на форуме

 

x_e9563fb9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто какой развал делал на москвичах? от скольки начинает резина кончаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

развал это так...

схождение в этом смысле много важнее.

 

+ угол наклона стойки вот, чему надо уделить внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))))))))это и есть развал))))

 

x_f7752139.jpg

 

оживили пиару 40ой

теперь осталось ему его оформить)))и будет брутвитч тим

ацкие москвичи из ада созданые из слез автомехаников и говна штурманов))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
угол наклона стойки
это и есть развал))))

помоему Мишаня не про развал, а про продольый наклон стойки говорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это нереально в москвиче настроить!да и нафиг не надо!!!что никто развалом не увлекался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну это нереально в москвиче настроить

 

ну-ну. Это основной угол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну это нереально в москвиче настроить!

книжку по ремонту почитай, а потом говори, там даже чертёж шайбы регулировочной обычно есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а про продольый наклон стойки говорит...

Кастор по научному если чё... кстати да, оочень важный параметр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте инфу про настройку и шайбы регулировочные!!!кастор важная оч штука!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну собствено вот шайба

i-158.jpg

под шайбой написано на сколько она меняет кастор и на сколько развал, ставится она под один из болтов верхнего рычага, вместе с развальными пластинами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now