Перейти к содержимому


Иной генератор на М407


Сообщений в теме: 31

#21 aandk

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......Руза....
  • Интересы:реставрация...
  • Машина:Москвич 407 61г., Газ 21 60г.....

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияМишаня (28.5.2009, 19:54:08) писал:

С описанием никак, а по факту стоит, - работает.

Какой генератор посоветуешь вместо родного(я сейчас на стадии выбора иного генератора),главное что бы хорошо тянул музыку,в планах установка качественной музыки!
По оканчанию работы представлю фотоотчет!
Заранее спасибо! :)

#22 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:53

Ну я ставил москвичевый, т.к. родной РР просто измучил, в принципе они есть и на 90 А, хотя ИМХО, не принципиально - пойдет любой иной (см. форум).

aandk, с описанием пока никак, - извини. Единственное могу помочь с диодом:

Просмотр сообщенияМишаня (26.11.2008, 21:13) писал:

для восстановления защиты стартера от разноса как раз используем диод - конкретно этот - прекрасная вещь 150А на 30 В в габаритах 12+12 мм (примерно).

Изображение

в свое время пришлось побегать чтоб достать.
Если действительно нужно, - пиши - для тебя одна шт. бесплатно :).

#23 aandk

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......Руза....
  • Интересы:реставрация...
  • Машина:Москвич 407 61г., Газ 21 60г.....

Отправлено 15 Июнь 2009 - 23:20

Просмотр сообщенияМишаня (15.6.2009, 20:53:37) писал:

Ну я ставил москвичевый, т.к. родной РР просто измучил, в принципе они есть и на 90 А, хотя ИМХО, не принципиально - пойдет любой иной (см. форум).

aandk, с описанием пока никак, - извини. Единственное могу помочь с диодом:

в свое время пришлось побегать чтоб достать.
Если действительно нужно, - пиши - для тебя одна шт. бесплатно :).
спасибо,конечно нужно!Я тут присматриваюсь к гене от инжекторной нивы!как думаешь вариант?или что нибудь из москвичевского подобрать?
блин еще интересует схема как это все переделать! :)

#24 AlexGe75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Машина:Москвич М 408, 1973 г.в.

Отправлено 19 Февраль 2015 - 03:10

Доброго времени суток, Мишаня.
Спасибо за Вашу статью. Толково и доходчиво написано.
Кажется, у меня как раз "накрылся" Г108, тема актуальна.
Не совсем понятно, как используется реле?
В какую цепь включать диод?
Заранее благодарен, если ответите.

#25 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:15

Добрый вечер.
Генератор скорее всего рабочий, чаще барахлят релейные реле регуляторы (окисление контактов)

вот наткнулся на старые фото
опиловка уха для выставления шкивов в плоскость
Изображение
Изображение
Изображение

Проставка из старого поршневого пальца.
Изображение

болт заднего крепления
Изображение
Изображение

пересверленная и опиленная ЗМЗ планка натяжителя
Изображение
Изображение

Про реле, совместно с мощным диодом малого падения напряжения, - предполагалась защита стартера по след. схеме:
совместно со штатным реле стартера;
думалось примерно так:
Изображение

#26 AlexGe75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Машина:Москвич М 408, 1973 г.в.

Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:40

Теперь понятно. Спасибо огромное!!!

#27 Антон

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:туризм
  • Машина:М403 1964, OpelVectra'97 2.0i, байдарка "Салют" 70-х гг

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 01:29

Мишаня, в старом сообщении не нашел схемы подключения генератора
не мог бы ты ее перевыложить?
М-403 1964гв наследник "Городка"
http://forum.moskvic...?showtopic=3198
http://www.my-photo.ru/?a=5554

#28 Впуть

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М407 с двигателем 408, 1961 год

Отправлено 23 Январь 2017 - 23:19

Вот мой опыт (со слайдами).

Двигатель М408, установлен на Космиче М407.
Старый генератор: Г108
Новый генератор 9402.3701-17 от УАЗа/Волги.
Куплен в Планете Железяка. Цена вопроса - около 4900 руб.
Расходники:
Болт М10 длиной 18 см (превращен в шпильку, купить сразу шпильку не догадался)
Гайки М10 - 3 штуки.
Ремень клиновидный шириной 10 мм диаметром 870 мм (в магазине сказали, что это стандартный ремень для Москвича 2141).

На фото старый и новый генератор.

Изображение
Разница расстояний от края крепления до середины шкива (измеренная штангель-циркулем) составляет 0.5 мм. Я решил, что это в пределах погрешности измерений и ничего подпиливать не стал.

Закрепил его я с помощью шпильки. Шпилька сделана из болта диаметром 10 мм длиной 18 см (путем отпиливания его головки). Засунуть шпильку в крепления - это была самая сложная часть работы (т.к. с одной стороны мешает радиатор, с другой - стартер). В итоге засунул со стороны стартера. Помогла вот эта литература.
Можно было бы крепление от двигателя открутить, вставить шпильку, а потом прикрутить назад - но мне было лень.
Планку натяжителя использовал старую. Чтобы она прикреплялась к уху генератора без перекосов, пришлось с уха снять около 5 мм (отпилил ножовкой по металлу за 5 минут - корпус из чего-то мягкого сделан, пилится очень легко).

Вставленная шпилька (на фото кажется, что справа она упирается в опору двигателя - это оптический обман).

Изображение


Вот установленный генератор.

Изображение

Подключение
На обратной стороне генератора два контакта.

Изображение

Силовой В+ (диаметром 6 мм) подключил так, как написал Мишаня раньше в этой теме - к толстому черному проводу реле-регулятора (далее он идет к амперметру).
Тонкий красный провод от реле-регулятора прикрутил к массе.
Сам реле-регулятор снял, остальные провода тоже снял (Мишаня все подробно расписал, нет смысла дублировать).
Второй контакт генератора (D подключил к клемме "КЗ" замка зажигания). Подключил через диод (типа того, который показал Мишаня в этой теме выше). Без диода Космич не глохнет при выключении зажигания (конкретно с этим генератором). Использовал диод Шоттки на 100 вольт и на 8 ампер (это с запасом).

Все работает. Заряжается.
P.s. Блокировку стартера не сделал - т.к. ничего не понял в нарисованной выше схеме.
P.p.s. В интернете написано, что эти генераторы продаются с различными диаметрами шкива. Какой у меня - не знаю, не мерял. Наверное, при изменении диаметра шкива ремень может быть слегка маловат или наоборот велик.

Сообщение отредактировал Впуть: 23 Январь 2017 - 23:29


#29 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:43

А ещё, каждое ухо надо обжать двумя гайками.
Изображение

Иначе
1)будут разбиваться уши
2) начнёт ломать натяжную планку генератора.

А правильнее было бы к кроншейну приварить ушко.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#30 Впуть

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М407 с двигателем 408, 1961 год

Отправлено 24 Январь 2017 - 22:34

Просмотр сообщенияНевский (24 Январь 2017 - 00:43) писал:

А ещё, каждое ухо надо обжать двумя гайками.
Точно. С дополнительными гайками будет надежнее.

#31 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:47

Часть постов перенесена в тему типового подключения современных генераторов
http://forum.moskvic...hp?/topic/1896/

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#32 Антон

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:туризм
  • Машина:М403 1964, OpelVectra'97 2.0i, байдарка "Салют" 70-х гг

Отправлено 11 Апрель 2017 - 15:43

Просмотр сообщенияМишаня (26 Ноябрь 2008 - 21:13) писал:

из неопубликованного... Изображение

Для того чтобы стартер заработал, необходимо красный провод отсоединенный от клеммы ”Я” РР соединить с корпусом автомобиля. Т.о. откусываем от обсуждаемой клеммы толстый красный провод (тот, что шел к генератору), а клемму с оставшимся тонким проводом привинчиваем к одной из шпилек крепления РР. При таком исполнении получаем схему с реле стартера, разгружающим контакты ЗЗ, но без реле блокировки.



Спасибо за инструкцию.
Теперь мой москвич заводится с ключа

Единственное, что обрезать толстый красный провод не стал, поскольку он у меня не задействован
М-403 1964гв наследник "Городка"
http://forum.moskvic...?showtopic=3198
http://www.my-photo.ru/?a=5554





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link