peter_moto

Генератор не даёт заряд, стрелка ампера чуть в + на высоких оборотах

23 posts in this topic

Авто - комби поздний, нет зарядки, только на очень ввысоких оборотах, меняли генератор на новый и 3 разных шоколадки - что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тестер показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень изношен и проскальзывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или на самом амперметре провода, что у меня сейчас, 2-й амперметр уже палитсо

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ремень

2. проверить нет ли потерь на амперметре

 

ZheKKa

я потавил выносной от ГАЗ-53 и забыл про дерганья стрелки, непонятки с электрикой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и обязательно проверять замок зажигания!!!(собственный опыт!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень не проскальзывает, амперметр попробуем сегодня махнуть или на родной или на ГАЗ 53

Edited by peter_moto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скрути провода от амперметра между собой,и забудь что он там был,а к любому плюсу подсоедини вольтметр,если при работающей гене показывает 13,5-14 значит нормалды

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже бывает стрелка амперметра дергается, но вольтметр показывает нормальное зарядное напряжение, так что может это просто глюк со стрелкой. Правильно тебе говорят, сначала замеряй напряжение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я потавил выносной от ГАЗ-53 и забыл про дерганья стрелки, непонятки с электрикой!

Сделал точно также после того как амперметр отказал во второй раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может просто аакум уже даавно заряжен? Если он полностью заряжен, то ему заряжатся дальше ненадо, соотв. и амперметр стоит в "чуть в +".

 

П.С. А амперметр всёж лучше вольтметра - информативнее. Проверено опытом. Хотя на самом деле, достаточно лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя на самом деле, достаточно лампочки.

лампочка включается по напряжению так что вольтметра достаточно также как и лампочки и амперметр

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, именно не идёт заряд - заводим с ручки, и когда вкл свет то он дааалеко в минус...

Share this post


Link to post
Share on other sites
П.С. А амперметр всёж лучше вольтметра - информативнее.

Если он точный,а не тот который штатный

Share this post


Link to post
Share on other sites
так, именно не идёт заряд - заводим с ручки, и когда вкл свет то он дааалеко в минус...

а пробовали + напрямую на возбуждение подавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
так, именно не идёт заряд - заводим с ручки, и когда вкл свет то он дааалеко в минус...

 

Может еще какую-то нагрузку не учитываете?

У мя на 407 слегка в минус на холостых при ближнем свете.

При дальнем+магнитола+усилок с сабиком - "дааалеко в минус". Опять же на холостых, при обычной езде около нуля.

 

А вообще самый лучший метод - взять тестер и последовательно проверять где проблема.

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема старая, но так и не написали в чём проблема.

У меня такая же проблема с ОДА генератором - зарядка есть только после 3000 оборотов, на хх 10,5 В на аккумуляторе. РР выносной. Проблему решил заменой генератора. Но хочется отремонтировать Одовский. Диодный мост, или что-то с обмотками? Да! Ещё звук посторонний из генератора, как- будто в подшипники что- то попало, звук похож на тонкий свист. Проблема появилась после того, как я покрутил мотор на 6500 оборотов на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к вскрытию котов готов, то можно попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если к вскрытию котов готов, то можно попробовать.

 

С 6го числа начнут пускать к гаражу, вот тогда буду котов готов вскрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пробовали + напрямую на возбуждение подавать?

тоже советую.

у меня на возбуждение по проводу доходило всего 4 вольта, хотя в начале провода у предохранителя было 11 с копейками

ИЖ тоже поздний. там еще у амперметра провода подплавились

Edited by batman000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелка на амперметре щас стоит на хх, без потребителей, почти на 0, на половину ширины стрелки в плюс. Зарядка на аккуме при хх показывает 14,5в. это нормальное значение зарядки?

На высоких оборотах практически не шевелится. Когда аккум был немного подсевший-то стрелка амперметра доходила примерно до +10А. Аккум зарядился и стрелка встала на 0.

Edited by Ягулъёр

Share this post


Link to post
Share on other sites
я потавил выносной от ГАЗ-53 и забыл про дерганья стрелки, непонятки с электрикой!

был молод и глуп... 2013 год ампреаметра нет как уже 2год, гена 2112, лампочка-индикатор..все счастливы!

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме толпа вопросов по амперметру, вызванных судя по всему тем, что люди не знают что и как он показывет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now