Sign in to follow this  
Followers 0
snezhok

Мои жмурики... (snezhok)

46 posts in this topic

Решил таки навалять здесь гараж. Думаю, не помешает)

Я сам из Одессы.

Итак - летом 2008 года я твердо решил, что хочу ретро машину за мало денег. Под восстановление в хотрод стиле. Но реальность, оаказалась такова, что за ржавые корыта просили как за нормальную машину.

Просмотрел несколько машин - пару сделок сорвалось, зозяева в последний момент передумывали продавать свои москвичи.

Нашел в Николаеве - с виду конечно пипец, плюс цвет не голубой, как в пасспорте, а зеленый. Да и на номер кузова я не удосужился глянуть в спешке.

Вообщем купил 403-й Космич за 420 баков + 40 баков доверенность:

53418572d4e5t.jpg

7d1d82fd1517t.jpg

06a9c9e96373t.jpg

ec26855be637t.jpg

9bd5b87d0ef6t.jpg

e6f2845af6a3t.jpg

85ca68e2c81ct.jpg

acc52b0df93dt.jpg

b15fab9ee934t.jpg

 

 

 

Потом выяснилось, что номера на кузове нету. Вообще. И машину можно выбросить. Расстроился немного. Но через месяц нашел под Одессой в камышах на заднем дворе 407-й. Состояние вообще было жутким. Но из разговора с хозяином, выяснилось, что он когда ее купил, покрыл толстым слоем сурика. И ни разу ее не бил, потому религия не позволяет на битой машине ездить. Меня это порадовало - под навесными панелями состояние было гораздо лучше, что показалось на первый взгляд. Он еще и завёлся и я а нём поехал в Одессу)

 

7dcc29fab4fet.jpg

7591087eb6cft.jpg

18cf011cfaf5t.jpg

476671f0b6cet.jpg

7dff2f9654f1t.jpg

d36f4323a023t.jpg

d6aa5abe4724t.jpg

013ddec23746t.jpg

d1e5bf83bbb8t.jpg

aa2fc607b5f8t.jpg

2d903b58fc0et.jpg

 

На самом деле, мне показалось, что я потратил что-то около 800 баксов на металлолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целенаправленно искал Москвича? Волги не мониторил в своем регионе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но потом подумал, что в принципе, все не так уж и плохо.

Решил опустить кузов на землю и поработать с подвеской.

754fdbc104c9t.jpg

1b319099db06t.jpg

3298f8fef243t.jpg

 

В целом высота меня порадовала. Довольно низко получилось, но ездить можно.

Потом подвернулись 19-ти дюймовые мерседесовские диски за штуку бакинских. Я их примерил и купил. Пришлось отказаться от еды и одежды, чтобы сэкономить денег на покупку)))

478cd03ad9aat.jpg

8768098d439dt.jpg

dcfa5ab592f3t.jpg

3c0478ef3d9ct.jpg

0a317ba334c8t.jpg

a64bcaaf6136t.jpg

83762439a76at.jpg

 

 

Целенаправленно искал Москвича? Волги не мониторил в своем регионе?

 

К волгам почему-то не лежала душа. Да и цены на волги существенно выше, а это было важно! Потому как отрывал из семейного бюджета последние деньги.

 

 

Потом, уже осенью была куплена резина на колеса (Редкая размернось - фиг отыщешь). И я начал боле предметно заниматься подвеской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с дисками "Мерседес" будешь ездить на москвиче?Хотя бы эмблему оттуда сними,а то ей-богу...каким то сракингом попахивает...

Хотя задумка твоя интересна!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не думал телевизор махнуть и табличку перевесить,на 403 ий всяко менее проблемный для модернизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значки буду сняты, само собой) Колхоза не будет ни в каких проявлениях

 

А не думал телевизор махнуть и табличку перевесить,на 403 ий всяко менее проблемный для модернизации.

 

Думал.. но внимательно осмотрел 403-й, и он мне не понравился. Хотя еще не поздно провернуть эту операцию. Надо трезво продумать.

 

Еще купил кожаные сидения и задний диван от круизёра Prado. Но это тоже в процессе обдумывания. Может останеться родной диван.

Вопрос занижения крыши будет поставлен на повестку, когда машина встанет на колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж,с виду кажется-совсем дровяной,а кузов вроде целый,успехов

Share this post


Link to post
Share on other sites

задумка неплохая, если все по уму сделать получится классный хот род. :crazy:

удачи и терпения!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЕСПКТНО!!! а колёса от Мерина всё же подходят да?? а какие планы вообще на всё это добро (имею ввиду, конкретные планы)??

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кул, классная помойка, тащусь)) Чёт у меня ощущения что колёсам негде повороачиваться будет)) Кстати, параметры дисков и резины напиши плз))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут я повторюсь - эти фотки я выкладывал уже. Но решил поместить их в гараже)

Итак - субботний вечер потратил на примерки - надо было что-то решать с колесами и вообще!)

Перво наперво обмерил самый простой вариант - на все родное одел диск от мерса S-klasse.

5f4e6447a00ct.jpg 94c8db6f3d31t.jpg

Центральное отверстие совпало один в один - точнее не скажу, приборами не мерял (но померяю обязательно), а вот шпильки в отверстия проходят, но явно не по центрам. Правда родных шпилек не хватает вообще никак - нужны в 2,5 раза длиннее.

Вот это моя резинка:

2aa3d757dcd9t.jpg

Затем я одел колесо на ступицу и начал промерять габариты в поворотах и ходы подвески:

aaa2434dd635t.jpg 73d30df416b5t.jpg 31ec0150a84dt.jpg 3672bf5f33b5t.jpg b586a50afc8at.jpg f9450a457a5et.jpg fc6cc5414f64t.jpg 6b56ef58ef36t.jpg

На фотках видно, что в принципе диск вписывается в родную арку и даже никуда не упирается. Но с одетой резиной все будет гораздо печальнее. Я принципе и так собирался переварить пол и моторный щит в нижней части - а теперь это необходимость - нужно сделать поглубже выштамповку в щите. И наверняка понадобится шайба-проставка под колесо. Но в целом - все гуд.

Сзади, в принципе кардинально нужно переделать арку и дверь. Проще всего сделать более современную круглую арку. На порядок сложнее сделать все как в оригинале, но усугубить рельефную подштампоку - сделать ее более пухлой, раздуть в сторону примерно на 8-10 см.

31a26b139061t.jpg adcdeab70fb2t.jpg 6b46e45c4822t.jpg 3fac863c3ce1t.jpg 54416a0b3975t.jpg 98bafff9b6fdt.jpg c70c5b9a4b33t.jpg

 

На перед купил резину 255/35 19". Сзади соответсвенно 275/35 19"

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу арок - ИМХО надо померять, мож уместится... либо легонечко раскатать попробовать.... и буртик на крыле подогнуть тоже даст сантиметр...

И наверняка понадобится шайба-проставка под колесо. Но в целом - все гуд.

если разболтовка немного другая то в любом случае... спереди то это хорошо, меньше резать , а вот сзади...

 

примерно на 8-10 см.

мож ступеньку между крылом и подштамповкой увеличить? аккуратно вварить проставочку? главно чтобы "плавно", и чтобы потом всё это дело опять в плоскость кузова вливалось...

 

На перед купил резину 255/35 19". Сзади соответсвенно 275/35 19"

сууупер))) во в поворотах можно будет вваливать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
РЕСПКТНО!!! а колёса от Мерина всё же подходят да?? а какие планы вообще на всё это добро (имею ввиду, конкретные планы)??

 

Колеса НЕ подходят) Точнее на ступицу налазит отлично, но не уверен, что центруется. Надо провести замеры. И шпильки естественно на большей окружности, чем в дисках (115 мм, а на дисках 112 мм).

Решений есть два - переходная планшайба со 115 на 112 мм. - в принципе легко и просто.

Второе решение более элегантное и сложное - по существующим дыркам в ступице сделать новые, но большим диаметром и центры отверстий сместить на нужный радиус PCD. Т.е. на координатном станке расточить их не радиально, а со смещением внутрь. Прочность ступицы не уменьшится. Отверстия увеличатся в диаметре всего на 1,5 мм ( (115мм - 112мм)/2). И нужно подобрать новые шпильки под эти отверстия.

Решение сложное, но мне кажется, более надежное, чем проставка.

 

Я сейчас над этим работаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такой резиной теперь свапать надо.... однозначно ИМХО. Чёнить V-образное)) Желательно карбовое, в идеале америкосовское))

 

snezhok

если есть возможность - почему бы и не попробовать))

 

мож ступеньку между крылом и подштамповкой увеличить? аккуратно вварить проставочку? главно чтобы "плавно", и чтобы потом всё это дело опять в плоскость кузова вливалось...

либо лепить стеклопластик с плавным расширением... заодно облегчение и избавление от гниения крыльев))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно ставить реальные цели. Если попытаться сделать всё - в итоге не получится ничего. Потому пока стоит задача поставить его на колеса, привести кузов в порядок. Мотор тем временем будет доработан. Не слишком значительно, но реально, чтобы ехать с ветерком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужно ставить реальные цели. Если попытаться сделать всё - в итоге не получится ничего.

+ миллион

 

snezhok Приветствую тебя, так сказать, в открытом эфире :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

snezhok

Литье будет агрессивно будет смотреться на 407-ом кузове. :)

Красиво. А что с салоном будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
snezhok

Литье будет агрессивно будет смотреться на 407-ом кузове. :thumbdown:

Красиво. А что с салоном будет?

 

Ну, литье - классическая спица. Спортивные дизайны отметались сразу..

Салон - торпедо точно остается. Приборы тоже. Я видоизменю бороду под торпедо - там будет тумблер зажигания и кнопка стартера. Печка поселится другая. Купил полностью весь салон от Тойоты Прадо. Кожанные кресла - перед и зад. Но есть возможность хорошо сделать родные диваны. Заблаговременно по случаю была приобретена музыка. Усилители всякие, динамиков куча, саб, кондёр. Приличная. Уровня хороших соревнований. На нее и буду ориентироваться при проектировании салона.

Правда сейчас не до салона - работаю болгаркой и металлическими щетками по кузову. Готовлю. Скоро буду варить его, пороги купил от 412-го с коробами. Их планирую поставить. Так же есть возможность согнуть пороги любой конфигурации.

Возможно будет одна сложная операция по кузову. Но пока не буду разглагольствовать. Сначала все надо обдумать.... :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор менять будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор менять будешь?

 

Чёрт его знает. Я припас М20 2-х литровый для этого случая. Но у нас штрафы резко выросли в 5 раз, и менты имеют право проверять комплектность и соответствие машины документам прямо на дороге. А переоформление и регистрация с другим мотором вылазиет в приличную двушку зеленых денег. Не буду загадывать (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёх... Ну у тебя и планы :) Ты чего у нас не появляешься ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ёх... Ну у тебя и планы :sleep: Ты чего у нас не появляешься ? :)

 

Да планы, как планы... Чего уж там)))))) Жо..па в мыле - потому не появляюсь. Ищу по кузовщине крылья-двери.. Но пока тихо.

 

Завтра иду на Радиалку (завод радиально-сверлильных станков вродь) обсуждать стоимость работы по уменьшению ширины цельного моста и полуосей. Если цену придумают вменяемую - то колея родного моста будет уменьшена на 20 см... И полуоси станут короче на 10 каждая.

 

В теории все просто - установить мост на стапель. отрезать фланцы, урезать чулки и приварить фланцы. На практике же миллион проблем - начиная с центрирования фланцев, и заканчивая сложностью изготовления новых полуосей.

 

Затевается это для того, чтобы колеса могли упрятаться в крыльях, без всяких расширителей снаружи. А изнутри планирую перенести лонжероны ближе в середине и расширить арки внутрь.

 

Конечно, можно сказать, что овчинка выделки не стоит - стоимость работы будет наверняка не 100 баксов... Да и мост не самый современный. Но если стремиться к совершенству - можно потратить много лет на это и кучу баблосов.

 

Вариант использованием независимой подвески от БМВ и Мерсов рассматриваю - но смета будет только после цены на переделку родного моста - буду сравнивать геморрой/деньги.

Балка от бумера Е30 в сборе с редуктором и тормозами стоит примерно 300-450 баков. От 190 мерса - пятирычажка - 500-800 баков. От 123 мерса - так же как бумер.

 

Но тогда и кардан и коробку (и двиг) надо туда пихать... И денег вбухать не по-детски.

 

И это все грозит превратиться в постройку новой машины.. а хочется результатов))))

 

Скоро будут фоты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да планы, как планы... Чего уж там)))))) Жо..па в мыле - потому не появляюсь. Ищу по кузовщине крылья-двери.. Но пока тихо.

 

Я крылья задние ищу... Тож пока глухо... :shok:

 

В теории все просто - установить мост на стапель. отрезать фланцы, урезать чулки и приварить фланцы. На практике же миллион проблем - начиная с центрирования фланцев, и заканчивая сложностью изготовления новых полуосей.

 

Я тебе за эти сложности и говорил !!!! В принципе всегда теория очень далека от практики !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальности нужно не к колесам подгонять автомобиль (полуоси укорачивать), а наоборот - к автомобилю подобрать колеса ему соответствующие по вылету и разболтовке.

Если речь идет об экономии - строить такую машину вообще не нужно - такие переделки требуют много средств.

В противном случае получится гора металлолома, либо гроб который может при езде похоронить хозяина на любом повороте.

Edited by Мрамор

Share this post


Link to post
Share on other sites
В реальности нужно не к колесам подгонять автомобиль (полуоси укорачивать), а наоборот - к автомобилю подобрать колеса ему соответствующие по вылету и разболтовке.

Если речь идет об экономии - строить такую машину вообще не нужно - такие переделки требуют много средств.

В противном случае получится гора металлолома, либо гроб который может при езде похоронить хозяина на любом повороте.

 

Ну, в целом, я адекватный человек.. И прекрасно понимаю что колеса нужно подбирать к машине))) У меня вообщем-то есть пара комплектов 15"Х6.5" OZ-racing и Enkey колес, которые прекрасно одеваются на москвич. Дело то не в этом, а в желании сделать что-то в духе хотрода.

А большущие колёсЫ не бывают шириной 6,5". А если и бывают - то стоят уже не штуку $.

 

И отнюдь не из экономии я купил пару москвичей. Красивый он просто. Мне понра.

 

Скоро будут новости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0