Sign in to follow this  
Followers 0
Soniques

МЗМА 423Н (Soniques)

27 posts in this topic

Куплен весной за 25т.р.

14122008_005_.jpg

14122008_004_.jpg

14122008.jpg

14122008_001_.jpg

14122008_002_.jpg

14122008_003_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид довольно бодр. Какие планы на машину? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного про саму машинку.

 

Купил в городе, у мужика владельца автосервиса, по его словам он его купил у дедка которому уже было не до машины, так она у него перед автосервисом и простояла год на улице. Причина продажи мне - нет времени заниматься.

 

У меня своего гаража в городе нет, оставлять на улице в городе - сожгут, покалечат и т.д. Решил перегонять на дачу, а весной построить специально для нее гараж-мастерскую.

 

Проехал 40км без проблем, скорость примерно 60кмч. Уже на подъезде к даче заглохла, бензин был, температура в норме, постоял 5мин, попробовал снова - завелась и балгополучно доехал до дачи и поставил рядом с домом сторожа.

 

По состоянию машины:

- Не работает 4ая и задняя передачи

- Стоит не родной карбюратор

- От родного салона ничего не осталось, дедок понаделал новой обивки и чехлы на кресла из меха "шкуры ягуара"

- Весь хром в плачевном состоянии.

- железо очень приличное

- покрашена 1 раз прямо по заводской краске кисточкой

- Все резинки уплотнителей стекол растрескались

- Левая фара не родная, без линзы.

 

В багажнике и на заднем сидении был обнаружен склад запчастей в виде инструментального алюминиевого инструментального ящика заполненного болтами и прочим хламом, 2 диска колеса с покрышками, полуразобранная коробка передач.

 

Хлам из машины убран, все почистил от мусора.

 

С машины снял:

- Обивочный самопал

- Накладки на задних крыльях

- Колпаки колес (состояние 3-)

- Птичку двери багажника

 

Подготавливаю материал для гаража-мастерской 6х6м

Машина будет восстанавливаться в первоначальный внешний вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно! такой аппарат , да еще на вполне бодром ходу, это почетно

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший аппарат, но цена! Видать ретро Москвич ныне ценится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне адекватная цена за хороший сарай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай дерзай и может к концу лета мы его увидим во всей красоте :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сарайчик на мой похож цветом , состоянием и ценой 1:1. Дешевле у нас продают крайне редко :dntknw: ... Удачи в восстановлении !

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 6*6м + стелажи, плюс верстак с тисками + плюс место чтобы хранить кузовню на время разборки/сборки = для Москвича будет мало.

Мое мнение.

 

2. Я так понимаю что крылья на нем родные. И раньше решетка была брусом. Есть место для крепления центральной хромированной круглой части. И фонарики 3-х секционные.

Edited by 22-й ГАЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 6x6 - предварительный размер. План мастерской в проработке.

2. М-423Н 61 года - должны быть: решетка сетчатая, бампера с клыками, насчет трехсекционных фонарей не уверен.

 

Молдинги установлены не были, если конечно не меняли кузовное железо. С внутренней стороны дверей нет отверстий под молдинги или хотя бы следов того что они когда то были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все равно поздравляю. Но после маленького Москвича захочется что то побольше, и оно может не поместится в Мастерскую ;)

 

А есть ли случайно 3 штуки более-менее ровных клыков на бампер? у меня только один хороший - остальные сильно перетянуты и мятые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. 6x6 - предварительный размер. План мастерской в проработке.

2. М-423Н 61 года - должны быть: решетка сетчатая, бампера с клыками, насчет трехсекционных фонарей не уверен.

 

Молдинги установлены не были, если конечно не меняли кузовное железо. С внутренней стороны дверей нет отверстий под молдинги или хотя бы следов того что они когда то были.

На М-423Н 61 года должны быть: решетка сетчатая (с 60 года),фонари двухсекционные (с 60 года),бампера без клыков (не уверен),молдинги должны быть точно (с 58 года).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже много раз обсуждалось - боковые молдинги не всегда устанавливались, возможно это зависило от того куда поставлялась машина. На старых фотографиях машин молдинги то есть, то их нет.

 

22-й ГАЗ - клыков нет, у меня вообще никаких деталей обвески и интерьера нет, кроме тех которые уже были установлены на машине... ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клыки в 61г. должны быть! Молдинги не всегда устанавливались на 423Н, тут 50 на 50. А на 410Н, 411, 430 и 407Б они не устанавливались вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачетный агрегат успехов в востановлении :( выглядит бодро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне понравилась колхозная покраска и трехсекционные фонари

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу делу дан новый ход :aleksey_01:

 

В городе снят капитальный гараж, на эвакуаторе сарайчик успешно в него перемещен. В процессе перемещения ГИБДДшники голову сворачивали когда проезжали мимо них, но не останавливли ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо!

За год какие-нибудь изменения по машине были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По машине нет, но собирались запчасти. Различная мелочевка по салону, 2 б/у коробки передач, "почти новый" двигатель от 408 (не знаю пригодится ли)

 

Сейчас "сарайчик" подвергается полной разборке и дефектовке всего и вся.

 

Фотографии будут выкладываться по мере возможности.

Edited by Soniques

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрытие показало, что пол был не плохо покрыт чем то типа мастики, закрытой сверху клеёнкой. Покрыто было от души.

В местах где мастика хорошо прилипла к днищу осталась заводская краска с грунтом, но были и места где прилипло плохо, и там все покрылось ржавчиной, но пол в целом бодрый. Пока найдено лишь одно проблемное место - пол в районе водительского места и места переднего пассажира. В районе крепления передних лонжеронов пол частично прогнил, ржавчина не сквозная, держится, но переваривать придеться.

 

Пороги изнутри обильно покрыты тем же составом. Вот думаю как его от туда извлечь и извлекать ли вообще.

 

Дефектовка продолжается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если просто пол,то варить не проблема,там просто листы железо,другое дело пороги,лонжи,арки и прочие сложные детали.

Р.S. хорошо что продолжил свой гараж,ато пропал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, продолжай рассказывать про свой автомобиль!!!! Я себе тоже сарайчик хотел, но не нашел))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если просто пол,то варить не проблема,там просто листы железо,другое дело пороги,лонжи,арки и прочие сложные детали.

Р.S. хорошо что продолжил свой гараж,ато пропал

 

Работа, работа и еще раз работа, за это время очень много ездил по командировкам. И сейчас временами езжу, но теперь гараж близко и 2-3 часа в будний день могу уделять машине.

 

По поводу лонжей - еще не известно в каком они состоянии, я до них еще не добрался. Внешне выглядят прилично, но надо их поковырять, чтоб точно выяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день:

- Внутренняя часть кузова очищена от старой антикоррозийки (кроме внутренней части порогов)

- Сняты навесные части передней части кузова (Большая части закладных гаек отсутствовала, все заржавело, убил на это 2 дня)

 

В итоге:

- Передний щиток в убитом состоянии, хотя восстановить можно.

- Крылья с косяками, но излечимо

- Бампер требует замены, клыки в приличном состоянии.

- Передняя часть лонжеронов, в районе "телевизора", сгнила.

 

Состояние пока не расстраивает, неожиданностей нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0