Перейти к содержимому


Установка противотуманок на "Москвичи" с круглыми фарами


Сообщений в теме: 45

#1 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:48

С безвременным уходом из жизни "сорокового" и появлением "комбика" стал вопрос по установке противотуманных фонарей. Облазив форум и не раз изменяя запрос в поисковике ничего путного найдено небыло. Соответственно было принято решение создать новую тему.

На свой комбик собираюсь ставить 4 дополнительные фары. Две как полноценные противотуманки (желтые стекла, правильная настройка, лампочки средней мощности) и, соответственно, две на дополнительный дальний свет (белые стекла, настройка на дальность, мощные лампочки).

Итак.
Интересуют фото "морд" круглофарых москвичей с противотуманками. "Люстры" приветствуются.
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#2 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:15

На клыки (смотри аваторку)

#3 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:17

Просмотр сообщения~St@lin_UssR~ (22.12.2008, 15:15:41) писал:

На клыки (смотри аваторку)
А не тонковаты клыки? Я как то бампер разбирал, так клыки руками гнутся.
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#4 bes24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, компьютеры
  • Машина:ИЖ-21251, 1990г.в. (был) + nexia в старом кузове (была)+ fabia II (сейчас)

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:32

вот моё фото
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал bes24: 22 Декабрь 2008 - 17:34


#5 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:36

bes24
Не плохо. ;)
Охлаждению не мешают? С ментами проблем нет?
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#6 Алёха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:альтернативное ПО, WoT
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1988 г, ВАЗ 21721, 09г.

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:37

Одно время стояли "волговские" птф, крепились на болты клыков (клыки пришлось снимать).
ИЖ 412 ИЭ 88 гараж  карб. ДААЗ 2140-1107010, тросовый привод газа, бензонасос "PEKAR", БСЗ, торпедо SL, электровентилятор. >фото<

#7 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:37

тема кстати подымалась, вот мой вариант статья http://mzma.coolcold...le.php?aid=1178, обсуждение http://mzma.coolcold.org/club/board/archin...;mark=%D0%D4%C6
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#8 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:42

Просмотр сообщенияАлексей Овсянников (22.12.2008, 16:37:00) писал:

Одно время стояли "волговские" птф, крепились на болты клыков (клыки пришлось снимать).
Волговские вроде прямоугольные?! Как смотрелись?

Просмотр сообщенияR18 (22.12.2008, 16:37:54) писал:

тема кстати подымалась, вот мой вариант статья http://mzma.coolcold...le.php?aid=1178, обсуждение http://mzma.coolcold.org/club/board/archin...;mark=%D0%D4%C6
Охлаждению не мешают? Менты не пристают?
Если я правильно понял, у тебя плюс подключен на постоянку к АБ. Это не есть Гут.
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#9 Алёха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:альтернативное ПО, WoT
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1988 г, ВАЗ 21721, 09г.

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:48

Да, прямоугольные. Дома фотку поищу. Сейчас думаю вниз под бампер ставить.
ИЖ 412 ИЭ 88 гараж  карб. ДААЗ 2140-1107010, тросовый привод газа, бензонасос "PEKAR", БСЗ, торпедо SL, электровентилятор. >фото<

#10 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:50

Просмотр сообщенияZavr (22.12.2008, 16:42) писал:

Охлаждению не мешают?
кто, сферический конь в вакууме?

Просмотр сообщенияZavr (22.12.2008, 16:42) писал:

Если я правильно понял, у тебя плюс подключен на постоянку к АБ. Это не есть Гут.
обоснуй. Плюс идет на релюху.
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#11 Terry471

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Машина:М-2140

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:59

есть раллийная вариация ставят штырь с двумя кронштейнами на которые уже крепятся туманки
http://www.moskvitch...ly.ru/vozvr.htm пошарь сдесь

#12 bes24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, компьютеры
  • Машина:ИЖ-21251, 1990г.в. (был) + nexia в старом кузове (была)+ fabia II (сейчас)

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:09

Zavr
а менты то счего приставать будут, у меня всё по правилам установлено, забыл уже сколько-то там см от края кузова и от земли

#13 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:14

Просмотр сообщенияR18 (22.12.2008, 16:50:39) писал:

обоснуй. Плюс идет на релюху.
Если взглянуть на схему, видно что амперметр включен между генератором и аккумулятором. Его основное назначение – контролировать ток заряда. При нормальных условиях (исправно всё), после пуска двигателя, в течение некоторого времени он должен регистрировать некоторый ток. После того как аккумулятор получит обратно то, что он отдавал стартеру, амперметр должен стоять в НУЛЕ. И только на ХХ и при включенных мощных потребителях ему разрешено уходить в (-). Постоянное отклонение в (+) говорит о неладном.
Для того чтобы амперметр работал именно так а не иначе, все дополнительно применяемые электроприборы должны быть подключены между амперметром и генератором. В противном случае, при работающем двигателе он покажет потребляемый ими ток (как бы заряд, но не заряд). Между аккумулятором и амперметром подключены потребители работающие только кратковременно - сигнал, часы, прикуриватель, втягивающее реле стартера, но НЕ ФАРЫ. Поэтому при работающем моторе если дать сигнал, АМП должен дернуться в (+). Все остальные потребители, при неработающем моторе регистрируются отклонением в (-). В случае подключения фар к (+) аккумулятора при работающем двигателе АМП покажет ток потребления фар отклонением в + чего быть не должно.

И я не говорю, что так нельзя, просто это не правильно. Бывали случаи когда при подключении большого количества мощных потребителей к аккумулятору, на заведенном двигателе перегорал амперметр.
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#14 Gidra

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Музыка, машины, женский пол и всё что с этим связанно :)
  • Машина:2137 84г

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:15

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вы зарегистрированы 8.9.2006, 21:45:22
Das Ist Thomas 2137(Гараж)

#15 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:17

Просмотр сообщенияbes24 (22.12.2008, 17:09:23) писал:

Zavr
а менты то счего приставать будут, у меня всё по правилам установлено, забыл уже сколько-то там см от края кузова и от земли
А как же 1 метр между...

Gidra
Чуточку повнимательнее. Тема про круглофарые Москвичи.
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#16 Paul_412

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл.,п.Тельмана
  • Машина:MB G500

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:12

Можно за облицовку запихать ПТФ.Камнями не побьёт.
Как машину не наворачивай, бейсбольная бита и монтировка все-равно круче (с) -=Val=-

#17 M Power

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:Иж 412. 1990 г.в

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 22:55

Мой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Зобр010.jpg


#18 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:19

У меня вот так стоит. Белые запитанны вместе с габаритами, желтые с кнопки

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Машина_1.jpg

Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#19 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:52

Просмотр сообщенияZavr (22.12.2008, 20:17) писал:

А как же 1 метр между...
Нет никакого "между". Регламентируется только расстояние от внешнего габарита автомобиля. Требования по размещению на форуме уже приводились неоднократно.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#20 Дима 24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г Железногорск красноярский край
  • Машина:Мостквич ИЖ 412

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 09:09

Просмотр сообщенияZavr (22.12.2008, 18:14:30) писал:

. Между аккумулятором и амперметром подключены потребители работающие только кратковременно - сигнал, часы, прикуриватель, втягивающее реле стартера, но НЕ ФАРЫ. Поэтому при работающем моторе если дать сигнал, АМП должен дернуться в (+). Все остальные потребители, при неработающем моторе регистрируются отклонением в (-). В случае подключения фар к (+) аккумулятора при работающем двигателе АМП покажет ток потребления фар отклонением в + чего быть не должно.

И я не говорю, что так нельзя, просто это не правильно. Бывали случаи когда при подключении большого количества мощных потребителей к аккумулятору, на заведенном двигателе перегорал амперметр.
А разве амперметр не горит если после него много потребителей повесить допустим 2к-та ПТФ обогрев стекла???
или нужно подключать обязательно после ампера ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link