Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Виталёк

AZiK SL (Виталёк)

Recommended Posts

Виталёк

вот и наша с батей рабочая машинка. куплена была в 2001 году за 500$ у дедка какого то. Машина 85 года выпуска двигатель 1500 кубов. куплена была для поездок на дачу по не очень хорошим дорогам. через год двигатель потребовал полной переборки+ еще 500$ и заодно был переделан под 76 бензин. Как говорил предыдущий хозяин машина была битая в левое крыло, но следов и вмятин не нашли... еще через год стала осыпаться краска, и ржаветь пороги. Пороги замазаны были антигравием и прилеплена ватерлиния с надписью Moskvich. в 2007м машина была собственноручно перекрашена электрическим краскопультом 70 какого то года. Подвеску перебирали почти каждые 2-3 года, рессоры сзади обстукивали кувалдой чтоб зад повыше был. В 2008 устроившись на работу водителем я прошел техосмотр... до этого с календариком ездили все время. на техосмотре двигатель вполне вписался по требованиям, тормоза тоже, а вот подвел клаксон который гудел не во всех положениях и люфт в рулевом превышал допустимый.

Так же в 2008 была установлена сигнализация с активаторами на 3 двери, магнитола Kenwood, поменяно лобовое стекло, и установлена электрическая выдвижная антенна. Поменяна передняя балка , шаровые и сайлент блоки, теперь машина едет прямо и рулится одним пальчиком, до этого вечно жрало резинки и уводило в сторону... В 2004м на машине ездили в республику Карелия и обратно... самое неприятное было прямое попадание в траншею поперек дороги, рабочие видимо для кабеля какого то прокопали, в общем раскололось стекло фары и треснула решетка радиатора. Примерно в 2003м поехали на рыбалку и пробили поддон, вот вроде и вся история... Если что то новое произойдет то обязательно расскажу вам=)

 

 

в Планах по доработке этой машины это

- сделать и поставить светодиодные фонари

- установка сабвуфера и усилителя

- литье 15

- покраска кузова

- установка генератора на 90А и 2хаккумуляторов

- установка монитора и компьютера

-сохранить внешность стокового авто (кроме дисков)

вот фоты:

568760RPA-.jpg

568761kZsj.jpg

568762PW_T.jpg

донор.

56876564U5.jpg

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Наконец-то руки до гаража дошли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

ага, жаль тока все фотки не выложить, тока 4 метра предел,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Крыло и капот выпрямил уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

нет. по прежнему крыло мятое и капот... скорей весной займусь перекраской и заменой поврежденных деталей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк
http://my-photo.ru/?a=8735 вот альбом с машиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
faget

О молодец Виталь! Все таки создал гараж. Крутой у тебя люкс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

faget

Ты тоже себе гараж сделай! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
faget

Харе отжигать:) у меня он есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Виталя, понимаю, что задолбал тебя уже))))))), но че там с накладкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

завтра пойду заберу панель... забирай всю даром...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Спасибо, созвонимся тогда потом. Кстати, у тя сварочник есть? А то могу отдать новый тормозной цилиндр, но там штуцер вкручен и сломан, можно попытаться приварить болтик и выкрутить его оттуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

неа, еще нету... у меня новые цилиндрики стоят, и еще кучу старых выбросил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Да я этот новый запорол, штуцер под самый корень обломился((((((

 

А ты тормоза в какой последовательности прокачивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

[перед большие цилиндры, потом малые и потом тока задние

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

благодаря X street были куплены передние и задние фонари

550382Mm7T.jpg

550383DGig.jpg

 

а вот и первое разочарование в покупке

550385RDrP.jpg

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А в чем разочарование?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

отражатель попорчен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

Пытался исправить глюк тормозов - слишком мягкая педаль. Поставил вакумник от 41го. и в родном и 41 вакумнике плещется жижа похожая на моторное масло. или это грязная тормозуха. В шланге который идет на коллектор тоже есть немного этой фигни. вот я и думаю. неужели второй ГТЦ потек. на вакумнике от 41 педалька жестче стала. но стоитло 2 раза резко оттормозиться и опять стала мягкой. При прокачке все время откуда то берутся очень маленькие пузыри воздуха. Незнаю где искать неисправность.

 

потом доразобрал двигатель донора и возник вопрос какой это колен вал?

568746dwOq.jpg

ну и сам блок. почти счастливый номер=)

568747e29L.jpg

вот меня интересует что же это был за двигатель такой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Может ГТЦ умер???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
потом доразобрал двигатель донора и возник вопрос какой это колен вал?

Обычный 1,5 коленвал...

 

 

вот меня интересует что же это был за двигатель такой???

1,5 литровый Уфимец, под 92 бензин с нижним термостатом (а-ля ВАЗ)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

а как определить какой ход у коленвала? ну по маркировке имею ввиду.

 

что то быстро дохнут ГТЦ =)

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

У 412 радиус кривошипа 35 мм, ход поршня, соответственно, 70мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
что то быстро дохнут ГТЦ =)

У нас качество запчастей такое нынче! У меня новый суппорт потек через пару дней! :angry06:

Кстати, мужик-продавец на авторынке сказал, что медные трубки, мягко говоря, плохого качества... Может, где-то трещина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×