Sinitsyn

Сальники хвостовика

37 posts in this topic

Перебрали кпп. Капает..

 

Пробег у машины - 100тыкм. Может ли на кардане что-либо выесться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сальники хвостовика заменили? там их два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кардане может, вытащи его из КПП и посмотри состояние зеркала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальники меняли. На зеркало смотрел: вроде ничего так.

 

Сейчас идём в гараж возиться. Заодно посомтрю зеркало и переставлю на 180.. А то вибрация появилась сзади.

 

Добавлено спустя 28 секунд:

 

Если течь не прекратится в близжайшие пару-тройку дней: буем менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть возможность что в удлинителе коробки износились сталебабитовые втулки. Насколько мне известно заменить их очень сложно как правило берут удлинительв сборе!

Да если втулки износились замена сальников не помогает. Таг говорит опыт моего отца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркало в норме.

 

Короче попа.

 

Вальволин гл-5 80*90 слил. Залил снова тад17 с присадкой-загустителем. Через хвостовик перестало бежать. Но! Оказалось что ещё и из-под тяги(которая вовнутрь ходит через крышку) тоже течет.

 

Надеюсь что примерно 0.5 литра останется. И фиг с ним. Устал я от этого..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ !!! подскажите,возможна ли замена сальников хвостовика, не снимая коробки и не откручивая хвостовик,и как это проще сделать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снимал отверткой и молотком. Естественно, они не выжили. А потом туда новые аккуратненько запихиваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

igumenbashi канешно, сымаеш кардан, выковыриваешь старые сцальнеги и все.

 

зы а че мануала под рукой нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибки за консультацию :(/> ,я так и предполагал,в мануале ничего не написано,только по чертежам что то можно понять

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях перебрал коробку (всмысле закончил перебирать).. Сложное однако дело... Пришлось даж две оправки самому сделать.. Ну да ладно.

На финальной стадии решил впихнуть сальники (купленные в ЮП, красноватого цвета такого). Вобщем все воткнулось от руки. Думаю не дело это. Насколько я понимаю там посадка с явным натягом. Сказал про то корешу, вернее объяснил что купить в магазе. Несколько дней про авто вообще не вспоминал (другими делами занимался), а потом и сам на рынок поехал. Купил (в "Автомобилях на втором этаже"), на вид нормальные сальники, даже с запахом. Когда стал примеривать оказалось что указаное направление вращение не совпадает с действительным. Потом и кореш с еще одним комплектом объявился.. Опять не в ту сторону... Как-то поезжал мимо Руси, дай думаю зайду жидкость омывателя куплю и опять про сальники вспомнил. Принесли - посмотрел - опять не то. Да и два одинаковых (сопряженных с пыльниками).

А вто теперь собственно вопрос: Мне их наоборот втыкать или я чего не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала скажи, какое у них направление указано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по часовой

IMG_2519.JPG

Edited by chet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так - [[-кпп

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПП-]]-кардан, т.е. пружинным кольцом к маслу ИМХО.

 

(так ставят нормальные сальники), у этого либо стрелка неверно стоит либо брак.

 

Есть фото режущей кромки крупно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружиной в масло 1000%, Тут мона маркировку посмотреть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КПП-]]-кардан, т.е. пружинным кольцом к маслу ИМХО.

 

(так ставят нормальные сальники), у этого либо стрелка неверно стоит либо брак.

 

Есть фото режущей кромки крупно?

Вобщем так.

Поставил сальники наоборот, т.е. пружинным кольцом наружу (КПП [[ кардан). Как я потом их буду вынимать даже не знаю... но зацепиться будет не за что - факт.

Направление рисок нынеустановленных сальников зеркальное по сравнению со старыми. Сколько они проработают не знаю. Но! Так как во внешнем нормальном сальнике последнем идет кольцо пыльника... а у меня оно внутри оказалось... Можно сделать вывод что в скором времени туда набьется песок/пыль и внешнему сальнику придет кирдык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже штук пятьдесят коробок перевидал и у всем на сальниках хвостовика было противоположенное вращение (т.е. такое как на фото chet'а) получается прям с завода так ставили.

Edited by AlienDNK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, такой вопрос возник, уже который день голову ломаю, скурил все мануалы, ничего не нашёл, может кто подскажет как в такой хвостовик сальники втыкать ? Вынимал я их по частям..

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...6bbb1b-main.jpg

На этом фото хорошо видно что сальник закрывает всю юбку, то есть его диаметр условно говоря равен диаметру самой окнечной части хвостовика.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...91963f-main.jpg

Если снять сальник, вот она юбка или проточка, называйте как хотите, факт в том что я не представляю себе как через неё можно просунуть сальник диаметр которго больше на 5-6 мм.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...e92f46-main.jpg

Здесь хорошо видны юбки, между ними двумя помещался внутренний сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот бурт остаток старый манжеты, аккуратно поддеть отверткой и извлечь. Место под посадку двух манжет - просто труба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
этот бурт остаток старый манжеты, аккуратно поддеть отверткой и извлечь. Место под посадку двух манжет - просто труба.

Спасибо тебе большое)) Поначалу пытался извлечь, но небыл уверен, поэтому сильно не стал налегать, а сегодня от души приложился, аж отвёртку погнул, однако один за другим повылетали =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

к 11 сообщению. а как вообще направление вращения влияет на работу сальника? по моему мнению вообще ни как! есть же вообще сальники не номерные а ГОСТовские- так там вообще просто размеры указаны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас перебираю коробку. Извлёк сальник удлинителя наружный. На нём номер и размер, стрелок нет.

sal400.jpg.

Кстати, никогда не заморачивался по этому поводу, смотрел только на номер (может не попадались со стрелками). В статье по ссылки сообщения #14 сказано про маслосгонные риски. Так что логика установки в соответствии со стрелками есть, а вот насколько значимы последствия неправильной установки хотелось бы услышать от практиков.

Edited by aurex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now