artem_402

МЗМА 402 " серо-голубой " (artem_402)

Recommended Posts

artem_402

Начало истории.

История моего москвича началась в далеком 1957 году зимой. Мой прадед(инженер) и прабабушка долго копили на этот автомобиль и часть денег несомненно по советской традиции выиграли в спорт лото ну а еще часть естественно заняли у родственников. И вот под новый год серо-голубой красавец стоял под окном дома и поблескивая краской. На первое время естественно сняли гараж чтобы машина не ржавела. Машина много путешествовала по бывшим социалистическим странам . Очень часто ездила в Киев (Днепропетровск) и один раз на черное море. Годы шли машина старела где то в 1966 году ей установили новый по тем времена 408 двигатель вместо 35 сильного. Но было не все так гладко однажды случилась авария с волгой(ГАЗ 21) в результате красивый 402 пропеллер был заменен на позднюю 407 решетку и пропали клыки. Также в 70-е был установлен карбюратор ДААЗ и БСЗ. Так сказать шли в ногу со временем.

671206OKgm.jpg 7132595DQR.jpg

Обдуманный выбор.

Мой прадед задумался о новой машине в 1976 году и выбор пал естественно на москвич 2140 экспортной модификации. К тому времени москвич 402 сильно постарел ,у него потемнела обшивка на дверях,408 двигатель был укатан практически до предела,прогнил да и к тому же москвич был уже перекрашен.

Новая жизнь старой машины.

В итоге его взял на капитальный ремонт мой дед случилось это в 1979 году после чего машина координально изменилась. Старый 408 двигатель был заменен на новый, кулиса с руля переместилась на пол ,машина была перекрашена, появились пластиковые крылья вместо ржавых на тот момент железных, также сделана новая обшивка дверей из дефицитного в то время дерматина. Машина постоянно требовала ремонта и в ней можно было встретить при поездке на дачу полный ассортимент запчастей от ступиц до бензонасоса. Но и с новый хозяином у машины были интересные и захватывающие истории. Например где то в 1995 году была авария с пьяным мотоциклистом благодаря чему машине разнесли правую дверь в клочья и повредил пластиковое крыло которое впоследствии было склеено.Где то в 1991 отказали тормоза на киевском шоссе в результате пришлось тормозить "по-французски" и ручником. В связи с тем что машина не проходила экологические нормы и возникали трудности про техосмотре из за плохого к тому времени состояния машины(большой люфт руля, мотор дымил) машину было решено отправить на пенсию в деревню. А в замен в 1997 году появилась lada 2105(экспорт) которая служит и по сей день. Хотелось бы сказать что после покупки жигулей москвич стоял целую зиму на стоянке под открытым небом .

671207h7yr.jpg 7132565Z8b.jpg 713257O_Sw.jpg 713258MsqQ.jpg

Пенсионерский образ жизни и его последствия.

Позже его перегнали в деревню без техосмотра под мазой " в ремонт".Там с 1997 года он вел пенсионерский образ жизни а именно ездил за грибами, дровами, даже застревал по уши не один раз. В результате эксплуатации без ремонта и постоянных приключений машина начала ушатыватся сначала отказали фары, начала ржаветь и соответственно на лакокрасочном покрытии появились осколы.

671202FBcF.jpg594100Ffco.jpg594148oAzz.jpg594147hYIs.jpg671201_sUa.jpg6873534iHt.jpg

Прогресс на лицо.

Я в 15-16 лет решил что так продолжатся не может подкрасил баллончиком капот и в результате этого действия решил что все загадил и спонтанно начал шкурить капот а вместе с ним и переднюю часть машины стало ясно нужен новый цвет и как следствие перекрас автомобиля. Перекрасили машину в августе 2008 года кузовные работы велись полторы недели ну а покраска прошла в течении 1 дня. За основу взяли цвет серо-голубой потому что в техпаспорте был указан именно он. Но опять таки не обошлось и без казусов в сельпо был куплен растворитель желтоватого оттенка и имея при этом подозрительный запах. Мы думая что это растворитель 646 разбавили им краску и в результате весьма ровный второй слой был загажен маленькими подтеками оттенка Электра.

5941073hHK.jpg 639306EY7C.jpg 594106Fm1n.jpg594109lwpl.jpg 594124CwPQ.jpg 594115SKrU.jpg

Глубоко расстроившись загнали машину обратно в гараж и на этот раз уже до весны вместе с газетами и прочими малярными делами. Когда мы приехали в деревню в мае 2009 я занялся возвращением к жизни автомобиля. На машину были установлены хром детали и были отмыты стекла от краски и самое главное был установлен задний бампер. Где то в июне были установлены новые оригинальные колеса, и была снята панель для покраски и подгонки пластика также чехлы отправили в стирку самое интересное что под чехлами скрывалась родная обшивка. В Москве в гараже где то за две недели панель преобразилась на ней был установлен пластик из эпоксидной смолы да и вообще покрашена серо-голубым цветом заново. Также был куплен новый аккумулятор для запуска мотора и как следствие выезд из гаража. Для начала был установлен аккумулятор после чего машина успешно завелась и попробовала на штурм довольно высокую горку перед гаражом. Стараниями и мучениями ,но горка была одолена не без помощи второго человека конечно. На машину была установлена панель, также была попытка починить центральный переключатель света и появился следующий баг машина от чего то стала глохнуть через какой то промежуток времени. В августе было сделано много дел таких как промывка карбюратора, замена бензонасоса, установка магнитолы, замена ЦПС, замена лампочек фар и многое другое. Работа по усовершенствованию машины продолжается и возможно в следующем году будет перегон поближе к Москве.

Текущие сведения об автомобиле:Мотор 408Э,Карб "Озон",бензонасос ТАЗ 2101,свечи Bouch но скоро будут с улучшенным сгоранием смеси,пробег 83 560 км,БСЗ,КПП 4 на полу(от 412),оборудован магнитолой,цвет серо-голубой (427 в катологе MOBIHEL) и по паспорту,номер кузова 71781,номер шасси 71524.

В планах сделать:

-Подварка лонжерона.

-Перегон в МО(Думаю на жесткой сцепке)

-Устранить течь а именно (отверстия от родных дворников заделать пока думаю чем :dum-01: )

-Заменить глушитель

Было сделано: :yahoo: \

-Замена и переборка передней подвески(сошки рулевого управления,шаровых опор,подшипников).

-Перебрана помпа и заменены патрубки

-Установлена кастрюля

-Устранена проблема с электрикой поворотников и т.д.

-Легкий косметический ремонт(покраска машины).

-Начат ремонт салона большая часть сделана(покраска элементов салона,торпеды).

-Проверка передних тормозных колодок(и снятие колес после 10 лет эксплуатации без ремонта :) ).

-Замена уплотнителей дверей(от ТАЗ 05).

-Поменян пластик торпеды(вылит из эпоксидной смолы ,только на панели приборов).

-Починена левая дверь(теперь закрывается).

-Отрегулировано сцепление и КПП(теперь вторая включается но плохо).

-Замена колес(покраска,отбортирование колес).

-Замена внешних уплотнителей стекла(поставил от ТАЗ 09).

-Ремонт электроники(поворотники,свет задних фар,стоповик).

-Замена резинок рессор.

-Куплен новый аккумулятор.

-Замена стекол повортоников на родные

-Регулировка и промывка карбюратора.

-Замена рамок двери новые (алюминий).

- Была сделана регулировка тормозных колодок

-Замена шланга от карбюратора до бензонасоса

-Покраска моторного отсека и корпуса масляного фильтра

-Замена бензонасоса(на ТАЗовский 2101)

-Установил свечи BOUCH super.

-Сделан сход развал.

-Была установлена магнитола с родной колонкой

-Замена и переборка передней подвески(сошки рулевого управления,шаровых опор,подшипников).

-Была приобретена решетка"вертолет"

-Ремонт маслянного поддона

Фото автомобиля:

1039551jFjm.jpg 10395496AiS.jpg 820489LG-I.jpg 820448i9TD.jpg 820458BpKe.jpg820449QBvj.jpg820491b9Mg.jpg 1039550mRyI.jpg 846759iE40.jpg

Видиоматериал:

&--#62;Разгон&--#60;

&--#62;На скорости&--#60;

Фотоальбомы:

&--#62;Первый этап ремонта&--#60;

&--#62;Второй этап ремонта&--#60;

&--#62;Процесс ремонта некторых деталей&--#60;

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Моя первая машина - 402 москвич!

 

Авто супер! приводи в оригинальное состояние! и УМОЛЯЮ НЕ КРАСЬ! родная краска в милльён раз дороже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Потиху делай полный сток и убирай калхоз. Поищи, может у деда есть и 402-й движок. Кстати мост задний какой. Поищи нормальный руль 402-й (он как с 407) и выкинь нафиг рычаг с пола. Надоело лицезреть эти "констукторы". Кстати седушки у тебя похоже родные так что при наличии нормальных руки и рабочих мозгов выйдет хорошая машина. Кстати, фары задние не родные а от 403.

 

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Моя первая машина - 402 москвич!

 

Авто супер! приводи в оригинальное состояние! и УМОЛЯЮ НЕ КРАСЬ! родная краска в милльён раз дороже!

 

 

 

на ней это слой 2 уже))

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

Да, класс, у меня было 2 402 -ых москвича, классная весчь, если что есть мотор на 402-ой родной, по дешевке отдам, если оригинал будешь собирать,так сказать для комплектности, ну а так по виду машина такая же как у меня была, москвич 402 с дв.407, конец 58 года(по виду), респект, и терпения с восстановлением

Edited by VaDiK

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Потиху делай полный сток и убирай калхоз. Поищи, может у деда есть и 402-й движок. Кстати мост задний какой. Поищи нормальный руль 402-й (он как с 407) и выкинь нафиг рычаг с пола. Надоело лицезреть эти "констукторы". Кстати седушки у тебя похоже родные так что при наличии нормальных руки и рабочих мозгов выйдет хорошая машина. Кстати, фары задние не родные а от 403.

 

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Потиху делай полный сток и убирай калхоз. Поищи, может у деда есть и 402-й движок. Кстати мост задний какой. Поищи нормальный руль 402-й (он как с 407) и выкинь нафиг рычаг с пола. Надоело лицезреть эти "констукторы". Кстати седушки у тебя похоже родные так что при наличии нормальных руки и рабочих мозгов выйдет хорошая машина. Кстати, фары задние не родные а от 403.

 

Успехов!

 

да 402 мотор есть только он убитый(,там же и коробка она тоже убита(

Share this post


Link to post
Share on other sites
aandk

Привет Артем!авто класс...желаю успехов в восстановлении! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK
да 402 мотор есть только он убитый(,там же и коробка она тоже убита(

пиши кароч если что, есть и то и другое, может собирешь чего дельное и рабочее

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
пиши кароч если что, есть и то и другое, может собирешь чего дельное и рабочее

ок если понадобится напишу

 

Привет Артем!авто класс...желаю успехов в восстановлении! :)

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
да 402 мотор есть только он убитый(,там же и коробка она тоже убита(

 

Что значит "убитый"? Пока не разберёшь не узнаешь. Можно нацти и движок и коробку и так далее только всё равно придётся их разбирать ручками, отмывать, выбраковывать что-то и собирать. Ищи потиху вкладыши и литературу и сделаешь (даже я у себя в Минске нашёл много чего по 402 но это уже другой будет проект после Раиски). Коленвал можно шлифануть на ремразмер как и цилиндры. Только шлифовку делай на фирме а не абы где и тем более не у всяких умельцев вручную. По дедам за год-два найдёшь всё остальное. (главное чтобы движок был комплектный). Если на каком сральнике будут понты демонстрировать по поводу расточки или шлифовки - посылай куда подальше. Контор много и из-за кризиса выпендриваться будут всё меньше.

 

Пока перебери подвеску чтобы набраться опыта и восстанови рулевую колонку (её у тебя впихнули от 403 как и капот). Потом замени амортизаторы и смотри ситуацию по заднему мосту.

 

И ещё. В инете и так далее почитай вначале литературу по 402-му. Кстати и каталог запчастей тоже есть ибо я его сканил.

 

 

Дорогу осилит идущий. Делай и всё получится тем более что стоковый 402 редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

слов нет! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
DSC00124.JPG вот родные клыки

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

Ооо клыки! Ставь их обязательно, с ними машинка красивее смотриться. Не понемаю почему их раньше владелцы снимали. Хотя может, как мне бывший владелец сказал, что не модно стало с клыками ездить, поэтому и снял(было это в 90-е)

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Ооо клыки! Ставь их обязательно, с ними машинка красивее смотриться. Не понемаю почему их раньше владелцы снимали. Хотя может, как мне бывший владелец сказал, что не модно стало с клыками ездить, поэтому и снял(было это в 90-е)

в 90 и появился весь колхоз колпаки,антистатики и т д :off_top05: соответственно владельцы так стали украшать свои авто.Кстати клыки эти родные им уже 51 год как и москвичу

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Блин, надо было ручки дверные, фонари и т.п. снимать когда машину красил. Во-первых под ними ржа может быть, а во-вторых просто некрасиво! Идеально такие детали не замаскируешь при покраске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Блин, надо было ручки дверные, фонари и т.п. снимать когда машину красил. Во-первых под ними ржа может быть, а во-вторых просто некрасиво! Идеально такие детали не замаскируешь при покраске.

когда з слой положу сделаю все по уму тогда еще не опытный был) :furious:

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

888.jpg

777.jpg

отмыл от солидола и отчистил от бумаги прям как с завода))

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
aandk
отмыл от солидола и отчистил от бумаги прям как с завода))

на продажу....или для себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
на продажу....или для себя?

для себя менять буду

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

DSC00139.JPGи кое что под стекло

DSC00140.JPGнемного молдингов на дверь (какже 402 без молдингов)

DSC00141.JPGнашел сегодня уплотнители стекол(старые текут)

вообщем процесс по набору деталей для востановления идет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

крутатень, а лишних уплотнителей нету? или ток 1 комплект? это которые на опускные стёкла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
крутатень, а лишних уплотнителей нету? или ток 1 комплект? это которые на опускные стёкла?

лишних не имеется т.к буду менять систему

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ter

А её востонавливаешь!!!!!77777777777

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
А её востонавливаешь!!!!!77777777777

ну да :)

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.