(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

364 posts in this topic

вообщем купил я карб новый 2140-20 дааз с этим карбом прет как танк ))) :)/> , но я не могу найти где там регулировать холостой ход ??? и на нем есть какой-то датчик к чему его подклучать ??? :roll: помогите плиззз

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХХ регулируется ЗДОРОООООВОЙ такой гайкой (слева по ходу движения). К ней должна трубочка от коллектора идти впускного через магнитный клапан, к нему этот датчик (кнопочка в виду имеется, которая тягами газа нажимается?) и подключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХХ регулируется ЗДОРОООООВОЙ такой гайкой (слева по ходу движения). К ней должна трубочка от коллектора идти впускного через магнитный клапан, к нему этот датчик (кнопочка в виду имеется, которая тягами газа нажимается?) и подключается.

с холостым ходом я понял , :)/> а вот с этим даткиком чето нет как его подключить и вообще для чего он нужен ??? :roll:

 

http://foto.mail.ru/mail/half-life_1987/9 вот тот самый белый датчит это карб 2140 - 70 он мне не подошол креплением педали газа и я его обменял на 2140 - 20 он такойже только крепление подошло ))) 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, беленький, который на фотке сверху получился?

 

В общем называется он "микровыключатель" или "микрик". К нему ещё докупи клапан ЭПХХ (бочка такая, он 2105 что ли считается). К этой бочке трубочки от коллектора и 2 провода - + и масса. Соответственно + идёт через микрик. Его надо так настроить, чтобы он при отпускании педали газа нажимался.

 

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

 

Трубочки: надеваешь их на эту бочку и ту, которая при отсутствии на бочке питания не будет просасываться - на карб. Вроде :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, беленький, который на фотке сверху получился?

 

В общем называется он "микровыключатель" или "микрик". К нему ещё докупи клапан ЭПХХ (бочка такая, он 2105 что ли считается). К этой бочке трубочки от коллектора и 2 провода - + и масса. Соответственно + идёт через микрик. Его надо так настроить, чтобы он при отпускании педали газа нажимался.

 

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

 

Трубочки: надеваешь их на эту бочку и ту, которая при отсутствии на бочке питания не будет просасываться - на карб. Вроде :)/>

а без этого всего он будет нармально ездить или это обязательно ??? :)/> :roll: :)/> у меня просто сейчас нет возможности это все поставить кстати сколько это все стоит примерно ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить-то будет, только на подсосе,что не хорошо. Мощи не будет развивать полной,да и бензинчик жрать будет неплохо.

Клапан недорого стоит, да поставить его легко за несколько минут. Ставь однозначно и чем быстрее-тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубочка рублей 30 и бочка где-то 70.

 

Добавлено спустя 42 секунды:

 

+- 10 рублей :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно ставь, километров 200 проедешь-уже бензина литров 5 лишних нажжёшь-как раз цена клапана и трубки.

У меня месяц этот винт ХХ был неисправен, хз сколько денег я прокатал. Просто времени не было лезть в карб и разбираться почему ХХ пропал. Спасибо люди подсказали в чём может быть проблема, теперь на машинку не нарадуюсь-работает что надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, электро-магнитный клапан весч такая... У мойх родителей на 21099 была беда такая-же, всё сделал сразу... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто нибудь подсказать точное название клапана ,а то я еще пока в этом не очень разбераюсь, у меня еще вопросик - если не трудно может кто нибуть набросать понятную схему подключения всего этого а то я чет не могу так сообразить ))) :)/> :? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, электро-магнитный клапан весч такая... У мойх родителей на 21099 была беда такая-же, всё сделал сразу... 8)

 

На Солексах там электомагнитный клапан и он бенз перекрывает. На Озонах - электропневмоклапан и комутирует поток воздуха, точнее вакуума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

apod

+1

 

(_-=ZhekA=-_)

Можешь пока просто трубочку напрямую от коллектора на этот винт кинуть, завтра в магаз поеду - скажу что там на ценнике написано и сфоткаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по схеме посмотрел кароче ножно еще электронный блок управления эпхх а это сколько стоит ??? :)/> :roll: ;)/> и это обязательно стявить ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
я по схеме посмотрел кароче ножно еще электронный блок управления эпхх а это сколько стоит ??? :)/> :roll: ;)/> и это обязательно стявить :)/>

 

Желательно, но не обязательно. Если пневмоклапан стоит, то 2 варианта:

1)-подавать питание на клапан от зажигания. это избавит от дизелинга при остановке двигателя.

2)-поставить блок управления за 3.5 уе и получить полноценный ЭПХХ.

Или не ставить и сам электропенвмоклапан. А штуцер, находящийся на регуляторе ХХ карба напрямую соединить с впускным коллектром. Тогда будешь иметь просто ХХ. Без этого мотор на ХХ работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что блок управления даёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что блок управления даёт?

 

Блок управления следит за оборотами двигателя и принимает решения пускать бенз чарез систему ХХ или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он только на "пульку" то есть катит? В смысле бочку, которая вкручивается в карб?

А на 40-х то карбах у нас бочка выносная и не бенз там идёт :)/> Или тоже приколхозить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может кто нибуть показать фотки как это вообще все выгледит и как все это подклучается и к чему идет - зарание спасибо !!! :)/> :)/> :)/>

я хотел в магазин пойти купить что-бы иметь предстовление что брать и как потом все это подключать !!! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такую вот муйню ищи :)/> Только как-то странно она тут называется :D/>

 

1361.jpg

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1361

 

Подключение - + через микрик на карбе и масса постоянная. И трубочки. Выше я писал уже что как :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это стандартный электропневмоклапан.Стоит на 2140;2410,31029,3110 с К-151;2105,2104,2107 с Озоном.По трубкам ЭПХХ бензина не идет вовсе-только воздух или разрежение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что блок управления даёт?

 

Блок управления следит за оборотами двигателя и принимает решения пускать бенз чарез систему ХХ или нет.

 

Причём закрытие клапана блоком возможно только тогда, когда педаль газа отпущена, те концевик замкнут, и обороты больше чего-то там (1500 или 2000)в противном случае блок ЭПХХ клапан не закроет!!!, если концевика нет или хреново работает то блох Н2Х НЕ НУЖЕН!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче купил вот этот электромагритный клапан как на фоте !!!

как его подключить куда подключать эти два провода которые на нем и две трубки ??? помогите чайнику :D/>

еще я так же купил блок управления эпхх , но он блин наверно не тот, он от 21412 ( 311,3763 ) я пока распечатывать не хочу вдруг не тот а то потом назад не примут !!! :D/> он мне подойдет у него 7 контактов !!! а должно вроде 4 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

08 блок стоит 120 руб, на косе от 08 есть для него разъём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что не кто не сможет мне внятно и грамотно обьяснить как подключть это гребанную эпхх с блоком и без него !!! куда подключаются шланги поднобно и провода продробно !!! :x :D/> :x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода как везде:

 

"+" и "-"(масса). Массу берёшь где хочешь с кузова ("-" по кузову пущен, так что аккуратно). "+" на эту бочку должен приходить с микрика на карбе. Также на микрик пусти "+" оттуда где он есть обычно и где пропадает при выключении зажигания (у меня с реле-регулятора пущен, но делал не я и РР у меня ТАЗовский, так что тут помочь не могу).

 

Трубочки:

Одна на болт ХХ на карбе (самый здоровый, "с соском" :D/> ). Вторая на впускной коллектор. У тебя вакуумный усилитель тормозов есть? Там где шланг от него входит во впускной коллектор должен торчать штуцер (в районе 3-4 цилиндров). Если он "старого образца", то разъёма под трубочку на карб на нём может не оказаться, придётся ещё и штуцер поменять. В общем так. Трубочки сначала надень на "бочку" и пробуй их попросасывать. Та что не будет просасываться при выключенной (обесточенной) "бочке" - на карб, вторая соответственно на коллектор. Вроде всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now