ktrmn

Басы были такими густыми что вибрации можно было почувствовать на Ямайке

44 posts in this topic

Басы были такими густыми что вибрации можно было почувствовать на Ямайке..вощем в этом и тема)

хотел бы узнать у тех кто шарит в музыке, что да как нужно/можно поставить в машину чтоб низкие частоты были не только слышны но и чувствовались нутром всего тела) так бывает например на больших фестивалях или концертах, когда музыка далеко и её возможно и не слышно, но внутри тела кабут переворачивается все) может чтото и путаю, вроде называется децебелы, и их диапазон от 0 до сотни тысяч, и вроде как нужно которые от 0 до 6 децебел, так вот и хочу узнать :bzzz:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб волосы тряслись не думаю что в бюджетную выйдет, Сань))

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт давление называется :)

сделай шумку, поставь киловатник и будет счастье))

Edited by _FILIN_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой как всё просто :)

 

Под киловатник в номинале нужен неплохой усилитель, дорогая проводка и соответственная голова с полным эквалайзером, а также нормальные колонки и усилок под них, чтобыоправдать свою мощность. Если грамотный подход, то около 400ватт саб и все компоненты будут удовлетворять хозяина по полной программе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А под все это - новый аккумулятор и другой генератор иначе есть риск неожиданно не завестись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох начинается...а еще стекла поменять-вдруг вылетят, двиг перебрать- на всякий и колеса подкочать, вдруг не поедет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, в гараже этот киловатт слушать, от розетки? Прежде чем задумывать такие глобальные проекты нужно подготовить проводку и электрооборудование к значительным перегрузкам. Надо начинать именно с этого а не с покупки усилителя или динамиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие глобальные проекты?? о чем ты говоришь? у каждого третьего сегодня киловатник в машине стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда слово "киловаттник" нужно писать в ковычках :)

PS мощность родного ИЖевского генератора 700 Вт

Share this post


Link to post
Share on other sites

_FILIN_ Киловатник)))))) в пике и то не всегда. Главное здесь не ватты. И если хочешь добиться хорошего звучания делай грамотно, а нет- ставь компоненты ЛАДА или Хёндай, подключай их через телефонные провода и колонки можешь положить не прикручивая или просто к железу.

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
у каждого третьего сегодня киловатник в машине стоит.

ага, киловатт - пиковый максимум, и то не электрическая, а помоему какая то звуковая мощьность)))

Тогда слово "киловаттник" нужно писать в ковычках

+1

PS мощность родного ИЖевского генератора 700 Вт

даж меньше, поздний ижевский (52А) - 624Вт, на 2140 (50А) - 600Вт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
может чтото и путаю, вроде называется децебелы, и их диапазон от 0 до сотни тысяч, и вроде как нужно которые от 0 до 6 децебел

В Децибелах измеряется уровень громкости. (20- легкий "бытовой" шум, 40-спокойный разговор,80-шум на автостраде,140-взлетающий самолет, всё что выше уже болезненно для восприятия)

 

диапазон от 0 до сотни тысяч

Диапазон от 0 до 100 000 и выше - это частота, измеряется в герцах, Гц.

Человеческое ухо слышит звуки в районе 20 гц - 20 000 Гц. (зависит от конкретного уха) Всё что выше - ультразвук, мы его ессно не слышим.

Да, басы лежат в районе 20-200 Гц. Именно эти частоты и воспроизводит сабвуфер, другие он не затрагивает, для этого ставят "пищалки" и прочую периферию.

 

дорогая проводка

Не надо смотреть в сторону магазинных наборов проводки, безкислородной меди, кевларовой оплётки и прочей лабуды - чаще всего это простой развод.

 

А под все это - новый аккумулятор и другой генератор иначе есть риск неожиданно не завестись...

Хороший конденсатор в сети может поправить положение, но ты прав, но мощных системах придется ставить иной генератор и акум.

Офф: летом на речке забавно наблюдать за пацанчиками которые полдня слушают музыку, а потом не могут уехать :-)

 

у каждого третьего сегодня киловатник в машине стоит.

"Киловатт" китайского саба далёк от действительности.

 

Добавил: пока писал, тут на многое ответили )

Edited by Deff sx

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык а что тогда главное? чел ведь хочет давление!

мафон какой нить хороший+пару колонок в пер двери+пару колонок на зад полку+пару пищалок на стойки+усилок+саб киловатник+норм провода=будет счастье с давлением

зачем супер пупер дорогие провода, и дорогущий мафон...

лада и хёндай-хуже некуда, самое Г

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, в гараже этот киловатт слушать, от розетки? Прежде чем задумывать такие глобальные проекты нужно подготовить проводку и электрооборудование к значительным перегрузкам. Надо начинать именно с этого а не с покупки усилителя или динамиков.

Этот кило будет только в пиках (и то, если уши и тело выдержат). Провода на усил свои, на саб свои. Ну максимальная подгтовка - гена помощнее и провода от его потолще. Ах да, боюсь амперметр придеться замкнуть пластиной потолще, а то выгорит.

 

Не надо смотреть в сторону магазинных наборов проводки, безкислородной меди, кевларовой оплётки и прочей лабуды - чаще всего это простой развод.

Проводка чаще всего не развод, а реальный способ снижения сопративления.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ах да, боюсь амперметр придеться замкнуть пластиной потолще, а то выгорит

лучше не амперметр замыкать, а сразу с + генератора на + акума напрямую провод гденить 8мм2...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 мало, 16 да)

почему? я прикинул, что гена помошьнее - это 80-90А, если он их выдаёт, то из рассчёта 10А/1мм2 провод 8мм - какраз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проводка чаще всего не развод, а реальный способ снижения сопративления.

 

Нормальная проводка? 1 вариант и 2

Конечно эти провода уже бред.

 

Однозначно рулит самопал из проводов, купленных в салоне акустике, согласно требуемым параметрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, ну выж не для соревнований готовите машину, а чтоб музыку слушать, зачем дорогущие провода покупать??

Share this post


Link to post
Share on other sites

kirik, провода сечением 8 кв.мм. нет. Есть 6 и потом сразу 10. "Шестёрки" вполне достаточно от генератора к аккумулятору, генератор же не всегда "на пике" работает, а у "шестёрки" допустимый ток 50А по самым жёстким требованиям. Плюс остаётся "запасная" изначальная цепь через амперметр.

Заодно на амперметре будет хоть стрелка в сторону заряда-разряда чуть-чуть дёргаться, так, для контроля. Хотя при таком раскладе туда лучше уже сразу вольтметр вживлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему? я прикинул, что гена помошьнее - это 80-90А, если он их выдаёт, то из рассчёта 10А/1мм2 провод 8мм - какраз...

Ну не знаю, у меня прога для расчета сечения 16 выдала на 100ампер. Тем более чем больше, тем надежнее.

 

Однозначно рулит самопал из проводов, купленных в салоне акустике, согласно требуемым параметрам.

Я тя чего-то не пойму, ты кричишь нафиг эти провода из бескислородной меди и потом пишешь что рулит "самопал" из этих же проводов... Как это понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость прохождения: 88% от скорости света.

:) ой, блин, не могу, какая важная характеристика! :D

 

блин, ну выж не для соревнований готовите машину, а чтоб музыку слушать, зачем дорогущие провода покупать??

Ну правильно, достаточно обычных проводов расчитанного диаметра. Что касается мощности, то мощности сабвуфера в 100-200 Вт (настоящих, не китайских) хватит с головой. Если грамотно сделать будет давление и все как положено. Музыку надо слушать и получать удовольствие а не превращать это дело в пытку для себя и окружающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

~St@lin_UssR~, что за "прога", что за условия? И как ты будешь провод сечением 16 кв. мм. по подкапотному тащить? С него уже можно смело машину заводить, 35 лучше, но 16 тоже выдержит :)

Проверил на своей машине, 6 кв.мм. достаточно.

 

 

 

З.Ы. Забыл, у Москвича и генератор, и аккумулятор на одной стороне :D Да, так попроще, но увлекаться сечением тоже не надо. Менее гибкий кабель спокойно может обломать клемму на стороне генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexM412 +5

ща еще начнут коробку под саб обсуждать...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тя чего-то не пойму, ты кричишь нафиг эти провода из бескислородной меди и потом пишешь что рулит "самопал" из этих же проводов... Как это понимать?

1. Здесь никто не кричит, всё спокойно обсуждается.

2. Цитатой укажи где я писал про

"самопал" из этих же проводов
.

3. Ты давно был в магазине акустики? И знаешь сколько стоят провода? И каких "сортов" они бывают?

 

Мы здесь обсуждаем бюджетное исполнение, поэтому покупаем метражом обычные (т.е. без

безкислородной меди, кевларовой оплётки и прочей лабуды
) акустические медные провода и делаем как нам хочется/требуется.

 

Добавил: опять я долго пишу.

-----------------------------------------------------

AlexM412

Ну правильно, достаточно обычных проводов расчитанного диаметра. Что касается мощности, то мощности сабвуфера в 100-200 Вт (настоящих, не китайских) хватит с головой. Если грамотно сделать будет давление и все как положено. Музыку надо слушать и получать удовольствие а не превращать это дело в пытку для себя и окружающих.

+1, про провода я собссно и объяснял )

Edited by Deff sx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now