Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Saylir

МЗМА 402 58 г.(Saylir)

Recommended Posts

Saylir

Есть у меня автомобиль 1958г.в. Достался мне, кажется, лет 5 (или 6) назад за 200гр. за это время он несколько раз впадал в длительные ремонты последний около 2х лет (самый долгий). Сейчас это автомобиль на каждый день.

 

566629gQmN.jpg

 

566632CyVI.jpg

 

фото только после покраски, сейчас он собран но фото пока нет.

передняя подвеска 412 тормоза с него же, мотор тоже 412, кпп ВМW, задний мост 403.

остальные фото здесь: альбом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А хромированные молдинги с боков будешь ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

на 402 его не было а дырки сверлить под него не хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423

А каким образом подвеска от 412 заняла свое место? Переваривались лонжероны? Поясни что за балка на фото у тебя в альбоме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

Балка 412 немного усиленная сейчас стоит на машине. переварил родной лонжерон

571737MHbI.jpg

Edited by Андрей Харьков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Балка 412 немного усиленная сейчас стоит на машине. переварил родной лонжерон

А как дела с педалями в полу, ужились с балкой от 403? И можно подробней, что преваривал в родном лонжероне?

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

педали подвесные

575068cwcY.jpg

шумка никакая уже поменял

а лонжероны вот

575069kEPg.jpg

575070XdYS.jpg

575075Cue0.jpg

575081mfgK.jpg

Edited by Андрей Харьков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Так я понял ВЫ вваривали куски 40го лонжерона в 407ой.

Я как раз последнее время думал над такой переделкой,посмотрел ваши фото-один москвич,сначала 407рычаг ,потом 412ый,думаю,что за ерунда,вот теперь продолжение.Большое спасибо за фото,мне оно очень пригодиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

Вообще-то не куски 40го, а уголок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Понятно,просто я получил потверждение реальности своей идеи о том,что лонжероны целиком можно не менять,а только переварить крепеж.

А можно фото после установки педалей ?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

Это фото еще со старым мотором сейчас стоит другая педаль газа фото пока нет

575133Eekq.jpg

575134WO7U.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
soul_inc.

Как крепил стабилизатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

к лонжерону приварил болты впотай (для шляпок сделал отверстие)

Edited by Андрей Харьков

Share this post


Link to post
Share on other sites
soul_inc.

Молодец! так держать! я по-другому лонжероны переваривал под 412 подвеску. Фото только летом будет. Жду окончания проекта:oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

судя по всему, проэкт стремится к бесконечности, потому что всегда хочется лучше. А может потому что просто нравится сам процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

Лучшее - враг хорошему. :(

Отличный автомобиль!

Edited by В. Воронцов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

Стояло двухкатушечное зажигание на основе старого трамблера, сейчас обычное бесконтактное. еще поставил на родную трапецию(механизм стеклоочистителя) мотор от мерса теперь проблема: мотыляют без остановки в смысле по инерции перескакивают через место где должны бы остановиться сами поводки от ВАЗа щетки кажется 36, но этого мало нужно понижать напряжение но как правильно это сделать не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Андрей Харьков

Реостат? Поможет менять частоту взмахов в любом диапазоне...

Если не прав- поправьте, у меня всегда по физике 3-ка была, и та, с натягом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

а какой именно реостат, и не будет ли это дополнительная печка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Андрей Харьков

А вот на эти вопросы я ответить и не смогу :D

А в какой цвет планируется покраска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

так он уже покрашен 566632CyVI.jpg

цвет валюта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

вот зеркала с подогревом очень полезная штука

578281KZdC.jpg

578282IKKA.jpg

578280GOnO.jpg

а это попытка создать пластиковые крылья

578285uOCk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Впечетляет! И масштаб преобразований, и внешний вид. Кстати за подбор цвета (кстати, что за фирма? как называется? и какой номер эмали?)покраску мое отдельное восхищение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

вазовский цвет валюта фирмы Car Line(кажется так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

вот через такие переходники поставил себе мерсовские 15 колеса из моего расчета с 25 мм проставками центр нового колеса остается на прежнем месте

579465atzE.jpg

579464QNJw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×