Saylir

МЗМА 402 58 г.(Saylir)

54 posts in this topic

Есть у меня автомобиль 1958г.в. Достался мне, кажется, лет 5 (или 6) назад за 200гр. за это время он несколько раз впадал в длительные ремонты последний около 2х лет (самый долгий). Сейчас это автомобиль на каждый день.

 

566629gQmN.jpg

 

566632CyVI.jpg

 

фото только после покраски, сейчас он собран но фото пока нет.

передняя подвеска 412 тормоза с него же, мотор тоже 412, кпп ВМW, задний мост 403.

остальные фото здесь: альбом

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хромированные молдинги с боков будешь ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 402 его не было а дырки сверлить под него не хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом подвеска от 412 заняла свое место? Переваривались лонжероны? Поясни что за балка на фото у тебя в альбоме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балка 412 немного усиленная сейчас стоит на машине. переварил родной лонжерон

571737MHbI.jpg

Edited by Андрей Харьков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Балка 412 немного усиленная сейчас стоит на машине. переварил родной лонжерон

А как дела с педалями в полу, ужились с балкой от 403? И можно подробней, что преваривал в родном лонжероне?

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

педали подвесные

575068cwcY.jpg

шумка никакая уже поменял

а лонжероны вот

575069kEPg.jpg

575070XdYS.jpg

575075Cue0.jpg

575081mfgK.jpg

Edited by Андрей Харьков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я понял ВЫ вваривали куски 40го лонжерона в 407ой.

Я как раз последнее время думал над такой переделкой,посмотрел ваши фото-один москвич,сначала 407рычаг ,потом 412ый,думаю,что за ерунда,вот теперь продолжение.Большое спасибо за фото,мне оно очень пригодиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то не куски 40го, а уголок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно,просто я получил потверждение реальности своей идеи о том,что лонжероны целиком можно не менять,а только переварить крепеж.

А можно фото после установки педалей ?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фото еще со старым мотором сейчас стоит другая педаль газа фото пока нет

575133Eekq.jpg

575134WO7U.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как крепил стабилизатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

к лонжерону приварил болты впотай (для шляпок сделал отверстие)

Edited by Андрей Харьков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! так держать! я по-другому лонжероны переваривал под 412 подвеску. Фото только летом будет. Жду окончания проекта:oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему, проэкт стремится к бесконечности, потому что всегда хочется лучше. А может потому что просто нравится сам процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее - враг хорошему. :(

Отличный автомобиль!

Edited by В. Воронцов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стояло двухкатушечное зажигание на основе старого трамблера, сейчас обычное бесконтактное. еще поставил на родную трапецию(механизм стеклоочистителя) мотор от мерса теперь проблема: мотыляют без остановки в смысле по инерции перескакивают через место где должны бы остановиться сами поводки от ВАЗа щетки кажется 36, но этого мало нужно понижать напряжение но как правильно это сделать не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Харьков

Реостат? Поможет менять частоту взмахов в любом диапазоне...

Если не прав- поправьте, у меня всегда по физике 3-ка была, и та, с натягом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой именно реостат, и не будет ли это дополнительная печка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Харьков

А вот на эти вопросы я ответить и не смогу :D

А в какой цвет планируется покраска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он уже покрашен 566632CyVI.jpg

цвет валюта

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот зеркала с подогревом очень полезная штука

578281KZdC.jpg

578282IKKA.jpg

578280GOnO.jpg

а это попытка создать пластиковые крылья

578285uOCk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечетляет! И масштаб преобразований, и внешний вид. Кстати за подбор цвета (кстати, что за фирма? как называется? и какой номер эмали?)покраску мое отдельное восхищение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вазовский цвет валюта фирмы Car Line(кажется так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот через такие переходники поставил себе мерсовские 15 колеса из моего расчета с 25 мм проставками центр нового колеса остается на прежнем месте

579465atzE.jpg

579464QNJw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now