Wolver

Мой Москвич 402 57 г. (Wolver)

166 posts in this topic

Так вот рассказываю как он ко мне попал. Дело было весной 2006г. Только снег расстаял и дожди и весенне солнышко уже начало пригревать. Так вот позвонил мне дядя и говорит : мол, хочешь москвича отдам своего, а почему бы и нет пришло мне сразу на ум, и не расспрашивая о модели, годе выпуска я согласился. Приехал с отцом к нему... Познакомился с этим чудом как оказалось 1957г. выпуска. Истории его не знаю до 2003года, а после могу рассказать, москвич использовался редко, только летом для выезда на дачу, а зимой, соответственно, стоял под крышей пристроя и мёрз, после 2004 вообще был оставлен в пристрое и не использовался даже летом.. Увидев его всего в пыли и сырости я удивился сохранности его железа, чуть только местами проглядывалась ржавчина. Да кста, зимой его использовали как холодильник, в нем на переднем седенье я увидел противень с пельменями ручной работы   . Там же после пуско-наладочных работ (вкратце), я его помыл с парашком от всей грязи, накопившейся за эти 2 с половиной года.так вот через 3 недели можно было выехать из «гаража», и найдя платную стоянку (посуточную), перегнали для удобство работы с ним (рядом с домом).

Вот его первая фотка.

 

166128MgLT.jpg

 

Немного потрёпаный но ездит. Будем исправлять его состояние.

После недолгих дней обдумывания, составления списка необходимых дел, а именно у меня их накопилось аж 25!!,

На первом месте было исправление течи из радиатора. Решение запаять. Отец нашёл большой паяльник в виде молотка и вперёд, после промывки его(радиатора), обнаружились ещё дыдки в металле (в меди), паяли, паяли, а ничего не помогло, пришлось сжиться с мыслёй поиска нового радиатора, что обвенчалось несколькими часами поиска. Хорошие друзья у отца помогли и отдали его дадом.

Отдали нам почти новый радиатор от 412 москвича, соорудили крепления его установили в авто.

Далее я решил чтото сделать с этими старыми дисками на колёсах а именно покрасить их в ярко белый цвет. Закупил нитроэмаль и приступил к покраске. Правда заблаговременно необходимо было бы ошкурить. Я не был спецом в этих делах и просто подумал потом об этом.

Результат моих 3-х часовых трудов поразил меня. Благо то что нашёл я именно такого цвета краску.

 

1661353fNH.jpg

 

166139M3pg.jpg

 

А вот и результат:

 

166140u2R6.jpg

 

Дальше я решил заняться салоном и сиденьками, а именно пришлось снять все сатерчатые материалы, по причине их запаха сырости, а также избавление всего от пыли. Разобрал весь салон до железок, выглядеть вот так:

1662320Atb.jpg

166231NsEi.jpg

1662303na3.jpg

166229Oz9k.jpg

1662285ZyA.jpg

Самые запылённые из всех вещей конечно были диваны. Пришлось их побить палкой и пропылесосить, но это было уже дома. Удивительная вещь на всех дверях , вернее на облицовках был натянут толстый полетилен, непонятно, то ли с завода, то ли дядька одел чтоб не пачкались, но я их снял и отмыл облицовку до заводского жёлтого цвета с рисунками.

Вобщем вот оно:

166233WB_U.jpg

 

И тут пришёл момент написания и сдачи диплома ,что привело к редкой всрече с моим москвичём. Стоял на стоянке он в течение 2-х месяцев, деньги кушал посуточно, пусть простит меня москвич, за эти слова.

 

Ура, диплом сдан, практически свобода пришла в жизнь и тут мы решили с отцом воспользоваться связями и найти бесплатную стоянку у него на работе, ну или почти на работе. Нашли перегнали, поставили. Снова я оставил его скучать на 2 недели, всвязи с отпуском, а именно с выездом из государства Российского(Море, солнце, отдых от работы). В процессе отпуска насмотрелся на ялтинские москвичи, думая что можно добавить в список. Оказалось ещё столько не сделано, вернее нужно сделать. Список тем временем удвоился.

 

По возвращению домой ,в свой родной город Казань, необходимо было сделать следущее: снять все блестяшки(бампера, решётку радиатора, если её можно так назвать, ручки дверей , подфарники и.т.д и.т.п.), для превращения их в идеальное состояние. А путей решения проблемы было 2.

1. Найти завод, где имеется гальванический цех, что в принципе у нас в Казани не очень легко, но можно.

2. Обработать самомы(отчистить, ошкурить до металла, загрантовать покрасить, покрыть лаком), но это на крайний случай, который скоро придёт.

Один день был потрачен на поиск заводов с гальваникой, вернее на тех кто бы взялся за такую работу. Нашёл 2-а, из них один занимался гальваникой сантехники, а другой был НИИР. НИИР не нашёл подходящих по рабмеру ванн для моих железок, обидно.

Во втором оказалась проблема нехватки меди, совсем не было, но у них автоматизирован процесс покрытия хромом, что меня порадовало, взял телефон человека и надеюсь на их скорую покупку меди, ждёмс пока, уже месяц прошёл, сам я решил что подожду пока меди до лета, заодно поднакоплю денег на хроммирование всех железок, а их я насчитал около 25-ти. Вот. И остановился на 2-м пункте. Решил на первое время, но получилось так что отложилось до весны, готовыми изделиями можно считать часть, состоящую из колец поворотников, задних подфарников, вот они кстати:

 

166109Lb1m.jpg

 

166111IRY6.jpg

 

И аллюминиевые пороги, незнаю как их назвать.

 

Потом придётся сдирать эту красоту и хроммировать, что будет смотреться намного лучше этой краски- хромоподобия, которая при окрашивании блестит, при высыхании мутнеет, а при лакировании воюще как нафото становиться.

 

На сегодня это всё что могу рассказать, машина «законсервирована» на зиму.

Ну и на последок сегодняшнее фото москвича

166112yWWG.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites

красавец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обивки НЕ заводские, самопал :D/> Это так, к слову. А вообще машинка очень даже ничего, симпатичная. К почти 100% оригиналу приводить будешь? Навскидку сразу - рулевая колонка в сборе неродная, скорее всего, из поздних запчастей, 403-я (она же 408-я), приспособленная к 402-407 лонжеронам. Судя по рычагу на колонке, КПП тоже неродная, 4-хступка (должна быть 3-хступенчатая). Потолок неродной, родной велюровый. Скорее всего, неродная педаль газа, родная в полу, а привод тросом, если не ошибаюсь (может быть "типа переходной" кузов, но навряд ли). Неродное зеркало заднего вида (от 407-го, родное на такое же ножке, но прямоугольное маленьке, как у Победы). Ну, и хватит на первое время :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный масик..токо ты что его на улице держишь? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Damon777

 

Ну ты зарядил! :D/> В своём репертуаре!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kliff, ну а как же :D/> Привычка :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димке уважуха :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понимаю что там много не родного, но и до 100% родного состояния я доводить и не собираюсь. Хочу восстановить до состояния как уже приводилось, а именно красивый и шустрый - это если кратко сказать, а так вы все уже наверное видели фото 402 - чёрного, блестящего такого

к нему я и стремлюсь.

1226858vOH.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодецЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

только с дисками такая напряга ,на wrangler такие видел, а вмагазине найти не могу, ну пока я ещё плохо искал, но без них не то, может другие присмотрю, немного оторвусь от идеала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolver, если будешь педальку стартера снимать - отложи, я заберу :D/> Надо :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вопрос, Wolver, ты внешне машину с порошком мыл? Или я что-то не понял?! Вроде автошампуни существуют всякие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Damon777

Я её чуть не спилил, заберай, тока я её снять так и не смог.

Borodeus

Там не до автошампуни было, надо было просто отмытть от грязи для перегона в другое место, ато на грязной как то не по себе по городу ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolver

Посто мне кажется, что стиральные порошки гораздо более агресивны чем автошампуни по отношению к краске и т.д. Поэтому и удивился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borodeus

Понимаю, не было выбора и времени бежать за автошампунем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если будешь педальку стартера снимать - отложи, я заберу Надо

а тебе что, надо? Если надо приезжай, забирай

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
а так вы все уже наверное видели фото 402

 

Скорее всего это всё-таки 403 с решёткой-самолётом и форсированным 412-м движком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RC

ИЗбавился с радостью бы от этой педальки стартёра, не люблю в машине лишнее. ТОлько я её немного погнул. Когда снять пытался.Могу кстати ещё ручной насосик омывателя отдать, я себе электрический поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RC, а по почте никак? И напольной педали газа нет? С мех-мом привода до карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 402-м педали не на полу были, это с 403 моели пошло и механический привод стоит а не троссиковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, а у меня педаль напольная с тросиком :shock:

И напольной педали газа нет?

если у меня получится найти донора (бмв 316 в самом первом кузове (с двумя круглыми глазами)), тогда я тебе и педальку отдам, а насчет почты не знаю,может чего нибудь придумаю

:idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

RC, у тебя родная (она-то и нужна :idea:/> ). на 402-м ВСЕ педали были напольные, на 407-м стала подвесной педаль газа, а 403-й получил все подвесные педали.

 

З.Ы. Отправить можно через Грузовозофф с оплатой получателем.

 

З.З.Ы. В Москве этих доноров ещё недавно валялось... И сейчас частенько валяются :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой! а на крыльях передних молдингов нету? Менялись крылья?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отправить можно через Грузовозофф с оплатой получателем.

 

Хы, оффтоп: мутная контора ваш Грузовозофф :)/> Я сейчас работать устроился, мотаюсь по этим конторам грузы отправляю :)/> "Деловые Линии" пока больше всего понравились, солидная конторка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой! а на крыльях передних молдингов нету? Менялись крылья?

Их при мне уже не было, но поставлю обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now