Sinitsyn

Дёргания при разгоне.

27 posts in this topic

Некоторое время стал подмечать такой непериодический баг: при разгоне машина едет рывками.. педаль притопил и уже ничего. А бывает и так, что едет рывками, педаль притопил и машина как бы тупит, а после резко идёт на взлет. Бывает так, что всунул первую, типат ронулся педаль притопил, а машина ешё не разгоняется. а через секунду дёргает но с теми же рывочками.

 

А бывает и так, что всё нормально.

 

На хх такого нет.

 

ps: ещё есть хлопки в глушителе. допустим не ыбстро переключаешься вверх. и при переключении в трубу - хлоп!

 

Объяснить я пока не могу сие. Зажигание не позднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зузугание у тебя какое? :D/> БСЗ? КСЗ? :D/> МПСЗ?

Если КСЗ то явно трамблер - трамбец пришел, возможно! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

ксз

 

как отдиагностировать? мне на волгограде посоветовали проверить провода на контакт. ещё глянуть в сторону контактной группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое также наблюдаетя при засорении ускорительного насоса, проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащи трамб. - подергай вал со стороны контактов- если дергаеться то всё кранты :x траб.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамблер не такой уж и старый. Ему несколько лет.

 

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

 

Я вообще подумываю поехать на чистку-мойку карба. 300р..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sinitsyn

тоже такое било надо карб почистить и свечи посмотреть и зузугание заново настроить и продиогностиовать сист зажигание раз у тебя ксз

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такае же траблы были умельцы выставили зажигание и вроде прошло 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях покачу на чистку карба. Заодно попрошу заменить контактную группу, если много денег не запросят..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же фигня - помогла замена свечей (у меня некоторое время стояли БОШ, заменил на отечественные и все нормализовалось). Сейчас (при холодах) такое явление намечается если плохо прогреть и поехать с подсосом и постараться со светофора погонять и тд (ДО ТОГО КАК МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕЕТСЯ)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и у меня сейчас стоят якобы бош.. Русского производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и у меня сейчас стоят якобы бош.. Русского производства

В голубеньких коробочках такие? По одной свечке расфасованы? Фигня полная...

 

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

 

Вспомнил... "Приоритет" и приписка - группа БОШ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картон тонюсенький. Серо-желтая раскраска. Саратовские.. или Самарские..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а трамблер смотрел :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА ничо ещё не смотрел. Вот сейчас с утра двадцатку накрутил. Вроде без особых вые..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё подумал! Мож баналное как"чество :x топлева - ну там водица попала? :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща к 14 еду к карбюраторщику.. Ну, на зиму хватит, думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели хлопает в глушаке, стал быть пропуски зажигания в цилиндрах... Другого не бывает... Зажигание однозначно. :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали вродь. Поглядим. После до гаража доехал и домой почепал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми стробоскоп и посмотри на метки-если дергаются больше,чем на 0,5-1гр,то трамблер подлежит либо регулировке[возможно,замаслились контакты или заедает пластина вакуумника из-за отсутствия смазки или грязи.Возможно,отошла или перетерлась плетеночка массы в трамблере ],либо замене[при износе кулачковой муфты или втулок].

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а может машину дергать при разгоне из за того что кардан на половину оборота свободно крутится, надо полагать редуктору хана в этом случае ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Закусывания" в трансмиссии надо отличать от перебоев в системе питания и зажигания.

 

Проблемы в трансмиссии сопровождаются не только дёрганьем, но ещё и звоном и стуком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люфт в ГП не может привести к дерганиям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now