Перейти к содержимому


Дёргания при разгоне.


Сообщений в теме: 26

#21 Sinitsyn

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ниссан Куб 2003

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 19:40

Сделали вродь. Поглядим. После до гаража доехал и домой почепал.
Дмитрий Синицын
Комби 1988 [К132ВТ61] 1.5, БСЗ, Солекс 053 - врастает в асфальт
Ниссан Куб 2003 [Х288ВХ161] 1.4, 98 л.с. - жжот бензин

#22 Wlad402

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 09:55

Возьми стробоскоп и посмотри на метки-если дергаются больше,чем на 0,5-1гр,то трамблер подлежит либо регулировке[возможно,замаслились контакты или заедает пластина вакуумника из-за отсутствия смазки или грязи.Возможно,отошла или перетерлась плетеночка массы в трамблере ],либо замене[при износе кулачковой муфты или втулок].

#23 va1era

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Машина:москвич 2140, 76 г/р

Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:26

Ребят а может машину дергать при разгоне из за того что кардан на половину оборота свободно крутится, надо полагать редуктору хана в этом случае ?

#24 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:46

"Закусывания" в трансмиссии надо отличать от перебоев в системе питания и зажигания.

Проблемы в трансмиссии сопровождаются не только дёрганьем, но ещё и звоном и стуком.

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#25 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:20

Люфт в ГП не может привести к дерганиям
Lisa Oxidada

#26 va1era

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Машина:москвич 2140, 76 г/р

Отправлено 25 Апрель 2016 - 14:23

вообще вся эта петрушка началась после замены масла в движке, вот уж реально хотели как лучше получилось как всегда .... полагаю самое правильно е это начать с чистки карбюратора ?

#27 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 25 Апрель 2016 - 14:52

Сначала жужугание. Потом карбюратор
Lisa Oxidada





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link